Gangsta Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Полезли задние арки , причем с обеих сторон... На фотке еще просто краску и шпаклю не сняли,... а когда сняли , там металла практически живого нет.... Задача - удалить всю ржу и вварить близкие по форме арки ...ну и соответственно вывести шпаклевкой до нормы. Вопрос - от чего можно подобрать по радиусу и вылету в качестве замены , может кто имел опыт в ремонте ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Легче купить родные, не так они часто гниют чаще просто в чермет с кузовом уезжают. Я поспрашиваю Изменено 2 августа, 2016 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Ну вот как-то так получается...главное передние вообще в идеале, ни намека...вот вам и оцинкованные кузова , арок задних нет!!! , там кто-то пытался на левой стороне , но видать неудачно, куски шпакли на гнили наложены Было бы вообще прекрасно выпилить эти места с другого кузова, но у нас "в колхозах" нет ни разборок , ни черметов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Ну потерпи, скоро появится у знакомых машина в распил - оттуда и вырежем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.