Mc'CAR Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Господа, уповаю на вашу помощь , очень надо, мотор роликовый, двухболтовый. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Есть шатун в сборе - 2 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Подскажите размеры Это викторина, или всю проблему озвучите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2016 Проблема- восстановить шатуны, точнее нижнюю его головку, есть мастера, но не знают размера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 А что случилось то? Вкладыши провернуло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2016 Я увез колено на расточку вместе с блоком, шатунами, вкладышами. Мастера говорят, что не могут точить колено, потому как у шатунов перепутаны крышки, свернуто пару болтов, ну и подобрать не получается, потому как овал. Мотор уже делали до меня и, однако,не раз. В общем нужны размеры нижней головки шатуна. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 Поменяй шатуны, это качественнее , надежнее и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Поменяй шатуны, это качественнее , надежнее и дешевле. Это просто единственно правильный вариант Но мы не ищем лёхкава Пути... ! Изменено 17 июля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Простите, но в штатом исполнении верхняя втулка (оловянистая бронза или нечно подобное) садится с преднатягом в 5 соток и разворачивается, а вкладыши (бабит/триметал и проч) ставятся с зазором 002-004, при условии что диаметр штатно 2.100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 Простите, но в штатом исполнении верхняя втулка (оловянистая бронза или нечно подобное) садится с преднатягом в 5 соток и разворачивается, а вкладыши (бабит/триметал и проч) ставятся с зазором 002-004, при условии что диаметр штатно 2.100Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Я еще присоединяюсь к предыдущим мастерам и то же посоветую привезти комплект дешевых поршней Игл или Скат, при цене в 200+- долларов эти деньги на общем бюджете не скажутся. Особенно если брать обычные i-beam Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Может купить комплект , или скока там штук нада, просто б\у, которые не ломались? садится с преднатягом в 5 соток и разворачивается, а вкладыши (бабит/триметал и проч) ставятся с зазором 002-004, при условии что диаметр штатно 2.100 Я бы в эти штучки не игрался... Изменено 17 июля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.