crays Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Шипит под педалью тормоза. Посмотрел повнимательнее вроде травит резинка (манжета/сальник) через который проходит шток, соединяющий педаль тормоза с главным тормозным цилиндром. Шипит не постоянно, когда давишь на тормоз шипение пропадает. Поэтому предполагаю, что когда атмосферная камера при нажатой педали тормоза соединяется собственно с атмосферой перепуска вакуума не происходит. Следовательно мембрана в порядке. Если бы мембрана была дырявой шипело бы постоянно. Шипение происходит только когда атмосферная камера в исходном положении соединяется с вакуумной. Следящий клапан тоже вроде в порядке, т.к. при нажатии на тормоз четко слышно пшиканье – когда происходит впуск возуха в атмосферную камеру, хотя тоже может травить. Как вариант одной из неисправностей – это старение резины клапанов. Стандартная проверка на неисправность вакуумника которая встречается на просторах И-нета: При неработающем двигателе сделайте несколько (4-6) качков педалью тормоза. Затем, зафиксировав педаль посредине хода, запустите двигатель. Если во время запуска педаль «провалится», то есть сделает движение к полу, то вакуумный усилитель работает. Если же педаль тормоза останется без движения, то пришла пора делать ремонт или замену вакуумного усилителя тормозов. – у меня проходит нормально, как положено. Соответственно я подразумевал вот такой случай: https://www.drive2.r...30376153063154/ Может быть есть у кого опыт ремонта? Менять сразу вакуумник за 100 баксов не хочется, если дело в копеечной штучке. Читал что для разных машин есть ремкомплекты с подобными резинками, а есть ли подобные ремкомплекты для ФКМ ЛТК МГМ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.