Ну вот.
Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му – цель, без сомнения, высокая.
Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.
Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников. Механизмы взаимозаменяемы. Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал. Это сильно расширяет возможности поиска.
Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...
Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть. Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.
Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.
Полностью отремонтированная водительская сидушка W124 (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:
Что ещё интересного: по ходу замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO. Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.
«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер. Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.