Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Механизмы взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

32297412_m.jpg

 

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

32297410_m.jpg

 

32297411_m.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Механизмы взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

http://32297412_m.jpg

 

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

32297410_m.jpg

 

32297411_m.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Механизмы взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

32297408_m.jpg

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

32297410_m.jpg

 

32297411_m.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Механизмы взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

3hzwd3siilnp12_t.jpg

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

3ubuswn4m5uw12_t.jpg

3izlxzia4jz212_t.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Рейки взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию патаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

3hzwd3siilnp12_t.jpg

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

3ubuswn4m5uw12_t.jpg

3izlxzia4jz212_t.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Y.P

Y.P

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Рейки взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию патаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

http://savephoto.ru/f/3hzwd3siilnp12

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

http://savephoto.ru/f/3ubuswn4m5uw12

http://savephoto.ru/f/3izlxzia4jz212

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

×
×
  • Создать...