Massimo Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Привет ребята. Неделю назад поменял свечи NGK TR-55 вкрутил всю неделю ездил ОК. Вчера утром выгнал из гаража все ОК к обеду завожу загорается Секьюрити. Жду 3 минуты завожу маслает но незаводит полный 0. Пошатал провода на трамблере (все) завожу вроде хватает чих-пых но не заводится троит как-бы но неработает! Выкрутил свечи мокрые . Посушыл вкрутил завелся но троит и глохнет ибольше не заводится Искра есть. Посоветуйте что делать? Автомобиль преобретен месяц назад .Еще толком не разобрался. НАХОЖУСЬ В ШОКЕ.. ВСЕМ МАГАРЫЧ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Вообще, заливает обычно после того как немного поработал, а если ты вышел через несколько часов и он сразу не завелся - то это что-то другое. У меня на линке подобная херня. Завожу холодным - он кашляет, чихает, троит и если глохнет - то заводится лишь через 15 минут, когда стечет бенз. Когда прогревается - всё ОК. Грешу на датчик ХХ, но пока не менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 а расход нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 17 января, 2008 Автор Share Опубликовано 17 января, 2008 Расход повышенный большые холостые .Компьютер пишет Е-26.Е-52 сегодня снимал датчик Х.Х. Погонял его туда-сюда работает.Разбирал трамблер визуально все в норме.Зарядил аккамулятор . крутит хорошо .хватает но не заводит Предполагаю слабая искра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 18 января, 2008 Share Опубликовано 18 января, 2008 проверь все провода и контакты на всех датчиках на предмет изломов, нарушения изоляции. заливает свечи - много топлива льет. либо датчик какой неисправен, либо провода хреновые. лучше всего - езжай на хорошую диагностику чтобы сняли показания датчиков и сравни с тем что должно быть. сразу найдешь в чем причина. а так долго тыкаться будешь. и на "метод замены" кучу бабла сольешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано 18 января, 2008 Сегодня был на сервисе .Выяснилось что свечи навернулись хотя 8 дней назад ставил новые NGK TR 55 . Проверили не держат искру под давлением .Мастер говорит типо нжк - гавно .сильный мороз.плохой бензин.Надо платину ставить. тогда проблема исчезнет. сейчас вкрутил 4моторкрафт платина 4 нжк выбрали че по лучше проветрили целиндры .Пропукалась изавелась.работает четко.Какие свечи лучше брать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 21 января, 2008 Share Опубликовано 21 января, 2008 Сегодня был на сервисе .Выяснилось что свечи навернулись хотя 8 дней назад ставил новые NGK TR 55 . Проверили не держат искру под давлением .Мастер говорит типо нжк - гавно .сильный мороз.плохой бензин.Надо платину ставить. тогда проблема исчезнет. сейчас вкрутил 4моторкрафт платина 4 нжк выбрали че по лучше проветрили целиндры .Пропукалась изавелась.работает четко.Какие свечи лучше брать??? новые свечи ставишь - всегда все нормально поначалу. если проблема не в свечах - она опять вылезет. я на делковских обычных ездил - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.