Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич

Карантинный недостаток впечатлений завел меня на junk yard проводивший так  называемый *фестиваль любителей халявы реднеков* free parts day. Запчасти мне сейчас не требуется, но как было упустить такое
развлечение.
Входной билет за $60 даёт право снять и вынести всё что можешь унести исключительно в *руках* за ворота двора. По телефону заранее не удалось выяснить имеются ли нужные авто, в идеале нужно приезжать днем ранее и обследовать двор самому.  
К открытию к 8 утра у ворот собралась немаленькая очередь нарушителей карантина вместе с которыми через 15 минут я уже рыскал по вытоптанному в грязь двору в поисках люцернов и роадмастеров. Последних не было ни одного, из его собратьев был один единственный полностью обглоданный каприз.
Интересно что у одних моделей машин был почти исключительно разбит зад а у других перед, понятно какие из них оказались 4 а какие 8 цилиндровые. Я думаю что при желании можно было бы по повлеждениям найти кто кого из них догнал.
Спустя подчаса выяснил Люцернов на дворе 2 штуки оба с разбитой мордой и у обоих к сожалению под капотом был мотор отличный от моего.

 

418d3b9c62be.jpg

f605cced4d04.jpg

 

Кроме моторного отсека там было много чего и к моей удаче на них больше не было претендентов. К 2 часам пополудни мне удалось извлечь 2 бензонасоса, 2 компрессора пневмоподвески, 2 пневмостойки. комплект задних фонарей, блок реле-предохранителей, переключатели поворотов и уже с других старых ЖМов понадергал полбутылки родных предохранителей и насобирал пакет более надежных старых релюшек Omron made in Canada таких желанных после зимних моих приключений с азиатским новоделом. 


В конце нужно было донести добычу метров 30 от контрольного пункта до выходных ворот ничего не уронив, упавшее на землю идёт в пользу заведения. В действительности они конечно разрешают подобрать запчасти но за отдельную плату. 
Это наверное самая веселая часть для работников двора, наблюдать драму перемазанных чертей балансирующих на пути к заветной черте со своей непомерной от жадности поклажей, у особо нагрузившихчя получалось как в басне Л.Н.Толстого "Обезьяна и горох".
Так же и у меня, за 10 шагов до выхода один из фонарей провода которых собрав в кучу я наскоро скрутил изолентой и повесил под локоть стал выскальзывать из скрутки и предательски опускаться, последние шаги я его слегка пинал перед собой, работники сделали вид что не заметили этого. 
Отличное развлечение, канистра воды с мылом и комплект чистой одежды и в путь с добычей.

Николаевич

Николаевич

Карантинный недостаток впечатлений завел меня на junk yard проводивший так  называемый *фестиваль любителей халявы реднеков* free parts day. Запчасти мне сейчас не требуется, но как было упустить такое
развлечение.
Входной билет за $60 даёт право снять и вынести всё что можешь унести исключительно в *руках* за ворота двора. По телефону заранее не удалось выяснить имеются ли нужные авто, в идеале нужно приезжать днем ранее и обследовать двор самому.  
К открытию к 8 утра у ворот собралась немаленькая очередь нарушителей карантина вместе с которыми через 15 минут я уже рыскал по вытоптанному в грязь двору в поисках люцернов и роадмастеров. Последних не было ни одного, из его собратьев был один единственный полностью обглоданный каприз.
Интересно что у одних моделей машин был почти исключительно разбит зад а у других перед, понятно какие из них оказались 4 а какие 8 цилиндровые. Я думаю что при желании можно было бы по повлеждения найти кто кого из них догнал.
Спустя подчаса выяснил Люцернов на дворе 2 штуки оба с разбитой мордой и у обоих к сожалению под капотом был мотор отличный от моего.

 

418d3b9c62be.jpg

f605cced4d04.jpg

 

Кроме моторного отсека там было много чего и к моей удаче на них больше не было претендентов. К 2 часам пополудни мне удалось извлечь 2 бензонасоса, 2 компрессора пневмоподвески, 2 пневмостойки. комплект задних фонарей, блок реле-предохранителей, 
переключатели поворотов и уже с других старых ЖМов понадергал полбутылки родных предохранителей и насобирал пакет более надежных старых релюшек Omron made in Canada таких желанных после зимних моих приключений с азиатским новоделом. 


В конце нужно было донести добычу метров 30 от контрольного пункта до выходных ворот ничего не уронив, упавшее на землю идёт в пользу заведения. В действительности они конечно разрешают подобрать запчасти но за отдельную плату. 
Это наверное самая веселая часть для работников двора, наблюдать драму перемазанных чертей балансирующих на пути к заветной черте со своей непомерной от жадности поклажей, у особо нагрузившихчя получалось как в басне Л.Н.Толстого "Обезьяна и горох"
Так же и у меня, за 10 шагов до выхода один из фонарей провода которых собрав в кучу я наскоро скрутил изолентой и повесил под локоть стал выскальзывать из скрутки и предательски опускаться, последние шаги я его слегка пинал перед собой, работники сделали вид что не заметили этого. 
Отличное развлечение, канистра воды с мылом и комплект чистой одежды и в путь с добычей.

Николаевич

Николаевич

Карантинный недостаток впечатлений завел меня на junk yard проводивший так  называемый *фестиваль любителей халявы реднеков* free parts day. Запчасти мне сейчас не требуется, но как было упустить такое
развлеченияе.
Входной билет за $60 даёт право снять и вынести всё что можешь унести исключительно в *руках* за ворота двора. По телефону заранее не удалось выяснить имеются ли нужные авто, в идеале нужно приезжать днем ранее и обследовать двор самому.  
К открытию к 8 утра у ворот собралась немаленькая очередь нарушителей карантина вместе с которыми через 15 минут я уже рыскал по вытоптанному в грязь двору в поисках люцернов и роадмастеров. Последних не было ни одного, из его собратьев был один единственный полностью обглоданный каприз.
Интересно что у одних моделей машин был почти исключительно разбит зад а у других перед, понятно какие из них оказались 4 а какие 8 цилиндровые. Я думаю что при желании можно было бы по повлеждения найти кто кого из них догнал.
Спустя подчаса выяснил Люцернов на дворе 2 штуки оба с разбитой мордой и у обоих к сожалению под капотом был мотор отличный от моего.

 

418d3b9c62be.jpg

f605cced4d04.jpg

 

Кроме моторного отсека там было много чего и к моей удаче на них больше не было претендентов. К 2 часам пополудни мне удалось извлечь 2 бензонасоса, 2 компрессора пневмоподвески, 2 пневмостойки. комплект задних фонарей, блок реле-предохранителей, 
переключатели поворотов и уже с других старых ЖМов понадергал полбутылки родных предохранителей и насобирал пакет более надежных старых релюшек Omron made in Canada таких желанных после зимних моих приключений с азиатским новоделом. 


В конце нужно было донести добычу метров 30 от контрольного пункта до выходных ворот ничего не уронив, упавшее на землю идёт в пользу заведения. В действительности они конечно разрешают подобрать запчасти но за отдельную плату. 
Это наверное самая веселая часть для работников двора, наблюдать драму перемазанных чертей балансирующих на пути к заветной черте со своей непомерной от жадности поклажей, у особо нагрузившихчя получалось как в басне Л.Н.Толстого "Обезьяна и горох"
Так же и у меня, за 10 шагов до выхода один из фонарей провода которых собрав в кучу я наскоро скрутил изолентой и повесил под локоть стал выскальзывать из скрутки и предательски опускаться, последние шаги я его слегка пинал перед собой, работники сделали вид что не заметили этого. 
Отличное развлечение, канистра воды с мылом и комплект чистой одежды и в путь с добычей.

×
×
  • Создать...