Перейти к содержанию

История редактирования

Кабан

Кабан

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. 

Кабан

Кабан

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохди отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. 

Кабан

Кабан

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критично, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохди отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. 

Кабан

Кабан

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критично, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохди отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

×
×
  • Создать...