4seasons Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 А каким образом вам удалось проверить "РР" (это ведь Реле-Регулятор?) то есть регулятор напряжения, отдельно от проверки генератора? Я это к тому, что оно стоит на корпусе генератора и до контрольных точек просто так не добраться. И откуда вдруг взялась уверенность в каком-то "коротком замыкании"? Где оно произошло? Просто чтобы полностью вывести из строя генератор отдельно от проверенного вами регулятора, должно было на заведенной машине так бахнуть незащищенную предохранителем (которые вы ведь проверили) цепь, что вы бы это почувствовали. РР проверил запитав от него отдельно провод. Все верно он на корпусе генератора. Добраться можно только пришлось снять и поставить. Гена висит на трех болтах это не проблема. Уверенность потому что поменял половину проводки под капотом и обнаруажил такой колхоз и такой ужас от прошлого хозяина, что я даже не представляю как я пол года так отездил и не сгорел. Это надо было видеть. Так же для себя выяснил что заряд может пропадать при работающем гене и РР из-за плохого контакта клемы на гене. Там фишка какаято не очень надежная с завода. За то теперь со свежей проводкой ваше песня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.