Перейти к содержанию

История редактирования

Molotok

Molotok

26563406_m.jpg
Поездка на майские из СПб в мою глушь была запланирована за полгода. Внезапное пополнение в конюшне требовало второго водителя, которым по логистическим причинам супруга не могла стать. И был ангажирован неунывающий бородач и гротескный затейник Антон WBUD в качестве водителя зелененького трака, в старом крыле которого, от долгого ожидания, когда уже малярку освободит форТ одного человека, начала зарождаться жизнь.
26563408_m.jpg
Машины два дня загружались отборным хламом: у нас был баллон углекислоты, мощные воротные петли, металлоконструкции, сваренные за зиму, тиски на стойке, пара листов ОСБ, дверь стальная с коробкой, пара сборных и один сварной стеллаж, 50 м дренажной трубы, мусорные баки, двухэтажная кровать, 45 литров 92 бензина, 3 шкафа, сварочный аппарат и телега, куча инструмента. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал обустраивать мастерскую у черта на куличках, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это подыхающий бензонасос в К1500. В мире нет никого более беспомощного, бесполезного, чем Vortec с конченным бензонасосом. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся на 1000 км в один конец.
26563409_m.jpg
Было совсем не понятно как себя поведет белый Сильвер, тк заднюю подвеску тряхануть не удалось по причине внезапно временно покинувшего здоровья Кирюху megavoltexpress, но ехать нннада, тк впереди бурение скважины, вваривание петель в ворота и обустройство гаража с обживанием новой баньки.
26563410_m.jpg
Практически выковырнув Антона Wbud из лап нетерпеливых заказчиков я скомандовал: По машинам! Агрегаты рыкнули выхлопами и понесли нас на своих рессорных диванах по трассе к Москве, периодически осушая бензоколонки. На трассе все шло прекрасно, загруженная жёппа К3500 не козлила, а мягко и уверенно отрабатывала рельеф.
Шли 100 кмч крейсер - это оптимальная скорость для этого мастодонта на мой вкус.

Ближе к Москве на К1500 разобралась трапеция дворников - был обогнан дождь, разобрана и поправлена прецизионными ударами булыжника латунная чаша трапеции и собрана обратно. В Москве поразило состояние ТТК - настолько убитое я его помню последний раз в 09-10 годах. На трассе белый окончательно просрался - форсунки отлипли и на холодную перестал подтраивать, а также жутко дымить сизым дымом первые минуты при холодном старте.
26563411_m.jpg
Отоспавшись в МСК мы выдвинулись в решающий бросок 300 км на югозапад. Показал малые красоты своего промышленного района Соколиная гора и некогда популярную дрэг улицу на задках завода Салют, где отфотали 2 сочные кормы на фоне глушителей испытательного цеха авиадвижков.
26563412_m.jpg
Было солнечно и свободно на дорогах, на киевском шоссе удалось перекусить и опробовать режим МКПП L (не путать с 4Lo на РКПП)- поставил на парковку К3500 под большим уклоном и решил посмотреть как оно тянет - это дикая паровозная опция, тк МКПП имеет еще и ВОМ (вал отбора мощности), то видать именно для таких режимов оно и предназначено - таранить плугом снег или таскать за собой картофелеуборочный аппарат, а лучше спереди многодисковый резак для массового геноцида полчищ зомби. Ну а в горку гружённый он может и с первой спокойно трогаться, все-таки я гружен был максимум на 600 кг, что для него даже не половина паспортной грузоподъемности.
26563413_m.jpg
26563414_m.jpg
26563415_m.jpg
Последние мили мы преодолели на одном дыхании, если не учитывать все ухудшающиеся динамические характеристики зелененького. Бензонасос айртекс или гатес, купленный ради новых трубок два года назад подал активные признаки кончины в марте. Тем не менее колонна прибыла на место и приступила к обустройству мастерской.
26563450_m.jpg
 
26563451_m.jpg
 
26563452_m.jpg
 
26563453_m.jpg
 
26563455_m.jpg
 
26563456_m.jpg
 

26563454_m.jpg

 

26563447_m.jpg

 

26563448_m.jpg

 

26563449_m.jpg

 

26563407_m.jpg

 

26563513_m.jpg

 

Бурильщиков пришлось менять с мобильной буровой на стандартный Уралы и Зилы, тк затейники возили за собой буровую на ... Л200!!!! 28 ткм пробега и этот императорский дизайнер концепт сделал себе сепуку, обрывом ремня грм. Седло с белого было ампутировано до меня, потому притащить установку этим гаврикам я не мог. Пришлось перенести бурение на позже и на сегодня работы уже ведутся - найдут нефть будет вообще отлично!

Через два дня здорового сна и прослушивания абсолютной тишины WBUD был вынужден отчаливать в СПб для великих свершений. Для этого ему предстояло перегнать К1500 на 1000 км. Проводил его на к3500 до трассы, когда и сняли предыдущий ролик. По окончанию съемок отвалился шток педали сцепления - сломалась пластиковая шайба за 3.45 бакса на рокавто. Вязальная проволока и пассатижи - лучший друг газелиста! Ближе к СПб любимое техно Антона начало разбавляться еще и стуками в подвеске, а обгон фур с конченным бензонасосом... он прокомментит лучше сам, если посчитает нужным) По возвращению в СПб была заменёна турбинка насоса и обнаружены разболтавшееся муфты схождения и верхние крепления рычагов из-за умерших сайлентов (благо, новые лежат полным комплектом и ждут).

26563514_m.jpg

Дизельная пыхтелка же продолжила перевозку бруса, бетонных блоков и прочего строительного трэша. Положил еще 50м дорожной подложки, покидал щебня - фитнес. Тем временем прибыла супруга, отжав батину 840ю - круговорот ГМ в деревне.
26563515_m.jpg
Обратный путь не запомнился ничем особенным, кроме встречи с Колей Бородеусом для чейнджа дисками и колесами к 400 серии. Вели к3500 в 4 руки с супругой и к вечеру 5 мая были снова в СПб. Два 25 летних ведра без геммора снова смогли.
26563516_m.jpg
 
26563534_m.jpg
Molotok

Molotok

26563406_m.jpg
Поездка на майские из СПб в мою глушь была запланирована за полгода. Внезапное пополнение в конюшне требовало второго водителя, которым по логистическим причинам супруга не могла стать. И был ангажирован неунывающий бородач и гротескный затейник Антон WBUD в качестве водителя зелененького трака, в старом крыле которого, от долгого ожидания, когда уже малярку освободит форТ одного человека, начала зарождаться жизнь.
26563408_m.jpg
Машины два дня загружались отборным хламом: у нас был баллон углекислоты, мощные воротные петли, металлоконструкции, сваренные за зиму, тиски на стойке, пара листов ОСБ, дверь стальная с коробкой, пара сборных и один сварной стеллаж, 50 м дренажной трубы, мусорные баки, двухэтажная кровать, 45 литров 92 бензина, 3 шкафа, сварочный аппарат и телега, куча инструмента. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал обустраивать мастерскую у черта на куличках, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это подыхающий бензонасос в К1500. В мире нет никого более беспомощного, бесполезного, чем Vortec с конченным бензонасосом. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся на 1000 км в один конец.
26563409_m.jpg
Было совсем не понятно как себя поведет белый Сильвер, тк заднюю подвеску тряхануть не удалось по причине внезапно временно покинувшего здоровья Кирюху megavoltexpress, но ехать нннада, тк впереди бурение скважины, вваривание петель в ворота и обустройство гаража с обживанием новой баньки.
26563410_m.jpg
Практически выковырнув Антона Wbud из лап нетерпеливых заказчиков я скомандовал: По машинам! Агрегаты рыкнули выхлопами и понесли нас на своих рессорных диванах по трассе к Москве, периодически осушая бензоколонки. На трассе все шло прекрасно, загруженная жёппа К3500 не козлила, а мягко и уверенно отрабатывала рельеф.
Шли 100 кмч крейсер - это оптимальная скорость для этого мастодонта на мой вкус.

Ближе к Москве на К1500 разобралась трапеция дворников - был обогнан дождь, разобрана и поправлена прецизионными ударами булыжника латунная чаша трапеции и собрана обратно. В Москве поразило состояние ТТК - настолько убитое я его помню последний раз в 09-10 годах. На трассе белый окончательно просрался - форсунки отлипли и на холодную перестал подтраивать, а также жутко дымить сизым дымом первые минуты при холодном старте.
26563411_m.jpg
Отоспавшись в МСК мы выдвинулись в решающий бросок 300 км на югозапад. Показал малые красоты своего промышленного района Соколиная гора и некогда популярную дрэг улицу на задках завода Салют, где отфотали 2 сочные кормы на фоне глушителей испытательного цеха авиадвижков.
26563412_m.jpg
Было солнечно и свободно на дорогах, на киевском шоссе удалось перекусить и опробовать режим МКПП L (не путать с 4Lo на РКПП)- поставил на парковку К3500 под большим уклоном и решил посмотреть как оно тянет - это дикая паровозная опция, тк МКПП имеет еще и ВОМ (вал отбора мощности), то видать именно для таких режимов оно и предназначено - таранить плугом снег или таскать за собой картофелеуборочный аппарат, а лучше спереди многодисковый резак для массового геноцида полчищ зомби. Ну а в горку гружённый он может и с первой спокойно трогаться, все-таки я гружен был максимум на 600 кг, что для него даже не половина паспортной грузоподъемности.
26563413_m.jpg
26563414_m.jpg
26563415_m.jpg
Последние мили мы преодолели на одном дыхании, если не учитывать все ухудшающиеся динамические характеристики зелененького. Бензонасос айртекс или гатес, купленный ради новых трубок два года назад подал активные признаки кончины в марте. Тем не менее колонна прибыла на место и приступила к обустройству мастерской.
26563450_m.jpg
 
26563451_m.jpg
 
26563452_m.jpg
 
26563453_m.jpg
 
26563455_m.jpg
 
26563456_m.jpg
 

26563454_m.jpg

 

26563447_m.jpg

 

26563448_m.jpg

 

26563449_m.jpg

 

26563407_m.jpg

 

26563513_m.jpg

 

Бурильщиков пришлось менять с мобильной буровой на стандартный Уралы и Зилы, тк затейники возили за собой буровую на ... Л200!!!! 28 ткм пробега и этот императорский дизайнер концепт сделал себе сепуку, обрывом ремня грм. Седло с белого было ампутировано до меня, потому притащить установку этим гаврикам я не мог. Пришлось перенести бурение на позже и на сегодня работы уже ведутся - найдут нефть будет вообще отлично!

Через два дня здорового сна и прослушивания абсолютной тишины WBUD был вынужден отчаливать в СПб для великих свершений. Для этого ему предстояло перегнать К1500 на 1000 км. Проводил его на к3500 до трассы, когда и сняли предыдущий ролик. По окончанию съемок отвалился шток педали сцепления - сломалась пластиковая шайба за 3.45 бакса на рокавто. Вязальная проволока и пассатижи - лучший друг газелиста! Ближе к СПб любимое техно Антона начало разбавляться еще и стуками в подвеске, а обгон фур с конченным бензонасосом... он прокомментит лучше сам, если посчитает нужным) По возвращению в СПб была заменёна турбинка насоса и обнаружены разболтавшееся муфты схождения и верхние крепления рычагов из-за умерших сайлентов (благо, новые лежат полным комплектом и ждут).

26563514_m.jpg

Дизельная пыхтелка же продолжила перевозку бруса, бетонных блоков и прочего строительного трэша. Положил еще 50м дорожной подложки, покидал щебня - фитнес. Тем временем прибыла супруга, отжав батину 840ю - круговорот ГМ в деревне.
26563515_m.jpg
Обратный путь не запомнился ничем особенным, кроме встречи с Колей Бородеусом для чейнджа дисками и колесами к 400 серии. Ввели к3500 в 4 руки с супругой и к вечеру 5 мая были снова в СПб. Два 25 летних ведра без геммора снова смогли.
26563516_m.jpg
 
26563534_m.jpg
×
×
  • Создать...