Wuglusskr Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 И материалы будут не эпоксидка на рынке, а полиэфирка со спецдобавками эпоксидка крепче и долговечнее. Но с ней намного трудней работать. Полиэфир со стекломатом против эпоксида и стеклоткани проще в разы укладывать. Полиэфирка тоже разная бывает. От Пермской, до Австрийской. Хорошая с вертикалей не стекает, а с плохой замудохаешься выкладку делать. Вертикаль мажешь - через пять минут стекломат воздушится, белеет, а смола внизу скапливается лужей Хороший полиэфир гелем берется и остается в стекломате Прочность у крыла будет более железного (при толщине от 3мм). Но эта же толщина потребует кой каких изменений в геометрии крепежных отштамповок, Иначе не прикрутишь ровно, как железное. "Щеки" надувать не будет. Толщину можно уменьшить не потеряв в прочности, но это уже надо морочиться с вакуумной выкладкой. И растрескивание тоже маловероятно при правильном соблюдении технологии выкладки. Да вообще деталь получится хорошая, при условии, что руки будут знающие. Пока, по репликам автора, я понимаю, что опыта у него мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Я на опыт не претендую. Моя основная задача собрать необходимое колличество людей дабы уменьшить цегу изделия на человека. Дальше от меня только подай-принеси, остальное дело за мастером Вот кстати ссыль http://leverage-style.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2015 http://leverage-style.ru/tuning-kapot-skoda-octavia одна из последних работ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 по фоткам судя - не плохо. Мало кто обратной стороной капота заморачивается. Думаю и крылья получатся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Опять же, не забываем про тот факт, что на наших машинах передние крылья выполняют и силовую функцию. Это не Волга и не современная тачка, где крылья хоть из газеты могут быть. Стеклоткань превосходит металл лишь в статических и знакопеременных нагрузках. А вот, при динамических серьёзно проигрывает. Не надо забывать, что это автомобиль, и можно впахаться куда-то... Это я к чему. Тему внутреннего усилителя не стоит опускать. Потому, что разлетаются все эти нано технологии в муку при ударе. Причём, даже фирменный карбон, который по всем правилам спекается под вакуумом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.