Перейти к содержанию

вечные крылья


Recommended Posts

И материалы будут не эпоксидка на рынке, а полиэфирка со спецдобавками

эпоксидка крепче и долговечнее. Но с ней намного трудней работать. Полиэфир со стекломатом против эпоксида и стеклоткани  проще в разы укладывать.

Полиэфирка тоже разная бывает. От Пермской, до Австрийской. Хорошая с вертикалей не стекает, а с плохой замудохаешься выкладку делать. Вертикаль мажешь - через пять минут стекломат воздушится, белеет, а смола внизу скапливается лужей :angry2: Хороший полиэфир гелем берется и остается в стекломате  :11: 

 

Прочность у крыла будет более железного (при толщине от 3мм). Но эта же толщина потребует кой каких изменений в геометрии крепежных отштамповок, Иначе не прикрутишь ровно, как железное.  "Щеки" надувать не будет. Толщину можно уменьшить не потеряв в прочности, но это уже надо морочиться с вакуумной выкладкой.

И растрескивание тоже маловероятно при правильном соблюдении технологии выкладки. Да вообще деталь получится хорошая, при условии, что руки будут знающие. Пока, по репликам автора, я понимаю, что опыта у него мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на опыт не претендую. Моя основная задача собрать необходимое колличество людей дабы уменьшить цегу изделия на человека. Дальше от меня только подай-принеси, остальное дело за мастером

Вот кстати ссыль http://leverage-style.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по фоткам судя - не плохо. Мало кто обратной стороной капота заморачивается.

Думаю и крылья получатся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же, не забываем про тот факт, что на наших машинах передние крылья выполняют и силовую функцию. Это не Волга и не современная тачка, где крылья хоть из газеты могут быть. Стеклоткань превосходит металл лишь в статических и знакопеременных нагрузках. А вот, при динамических серьёзно проигрывает. Не надо забывать, что это автомобиль, и можно впахаться куда-то... Это я к чему. Тему внутреннего усилителя не стоит опускать. Потому, что разлетаются все эти нано технологии в муку при ударе. Причём, даже фирменный карбон, который по всем правилам спекается под вакуумом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...