e.g.o.r. Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 ...хоть жрут, запчасти дорогие и из-за моря, налог большой и парковать негде- но грустно без американского трака. расскажите, пожалуйста, про эксплуатацию дизельных экскершенов- что да как, есть ли живые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niksh Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 На фордтракклабе много тем про это.В кратце: живые есть, 7.3-тру,6.0-тру после обрезания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) какие врожденные головняки вообще у 250й-350й платформы первой половины двухтысячных? фордтрак читаю, хочу больше объективности. вот, например, интересно, гуры у них традиционно по-фордовски гудят? Изменено 29 декабря, 2014 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niksh Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Про Ф350 не скажу,на Е350 ничего не гудит.Нет там серьезных болезней,обычный работяга,кондовая конструкция,везде мосты,везде рессоры,возможно есть нюансы,но это уже к владельцам стучаться надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 какие особенные болячки имеет 7,3 пс? насколько чувствителен к качеству солярки? как зимой заводится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niksh Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Особенности движка в топливной аппаратуре. Она завязана вместе с масленым контуром,если масло плохое,то он может даже не завестись,(крайний случай),по запчастям тоже сложновато,сравнивая с архаичным гм 6.2 тут все в разы дороже,например прокладка под клапанную крышку одна стоит 2500-2800р, коплект из резиночек на маслоохладитель почти 5к с ебея. Благо,что все это меняется раз в 200тыс.км,а так там делать больше ничего не надо,расходники все в москве можно найти. У меня он второй год, заводится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 спасибо! а по расходу как получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Тоже интересна эта тема,посматриваю на дизельного кешу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niksh Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати,сегодня в 4 утра было -21.Машин не заводился 3 суток,запустился с 1 раза.(солярка лукоил+немного антигеля),аппетит у него хороший.По трассе минимум у меня 12л получалось,в городе около 15-17л,если сильно давить на педальку,то и считать литры можно прекратить,т.к не успеешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 смотрю вот ф250-350, около 800 вроде есть предложения, года 2004. с запчастями, я так понимаю, на них не очень дела обстоят? и да- конечно, нужно вовремя остановиться, объяснить себе, что такая машина не нужна)) на фордтраке полно информации, но чтобы ее выудить, нужно десятки страниц просмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 15-17 в городе это очень круто для такого мостадонта.про ф250 350 можно забыть в нашем говеном городе,а вот Кеша достойная альтернатива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 они тоже категории с, кажется. пропуск на грузовик в центр 30к в год стоит, кажется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 смотрю вот ф250-350, около 800 вроде есть предложения, года 2004. с запчастями, я так понимаю, на них не очень дела обстоят? и да- конечно, нужно вовремя остановиться, объяснить себе, что такая машина не нужна)) на фордтраке полно информации, но чтобы ее выудить, нужно десятки страниц просмотреть за 850 серый 350 висит в продаже это Тимура с форд тракс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 они тоже категории с, кажется. пропуск на грузовик в центр 30к в год стоит, кажется? Он как хамер должен быть С категории,но легковой универсал по докам.на них это не распространяется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Я бы пожалуй Рэмы посмотрел их как то больше в потоке. Подозреваю, что и по запчастям на них проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Я бы пожалуй Рэмы посмотрел их как то больше в потоке. Подозреваю, что и по запчастям на них проще С РЭМом при нынешних раскладах могут быть вопросы в Москве,а так конечно с ним попроще наверно будет Изменено 31 декабря, 2014 пользователем alex77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niksh Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Кеша это как попадется.Чаще все С категория,но редко бывает и Б.У меня е350 макс нагрузка в доках 3450 и это б.Хотя он сам 3000кг весит,а в доках 2400кг(кто то заморочился,когда ввозил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Кеша это как попадется.Чаще все С категория,но редко бывает и Б.У меня е350 макс нагрузка в доках 3450 и это б.Хотя он сам 3000кг весит,а в доках 2400кг(кто то заморочился,когда ввозил) Повезло,а мне экспресс приходится продавать тк С переоборудовать и переделать можно только в Д,а это не интересно и так как сейчас ездить почти ни где нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 А что есть "кеша" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 форд экскершн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.