Перейти к содержанию

грустно жить без трака


e.g.o.r.

Recommended Posts

...хоть жрут, запчасти дорогие и из-за моря, налог большой и парковать негде- но грустно без американского трака. расскажите, пожалуйста, про эксплуатацию дизельных экскершенов- что да как, есть ли живые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие врожденные головняки вообще у 250й-350й платформы первой половины двухтысячных? фордтрак читаю, хочу больше объективности. вот, например, интересно, гуры у них традиционно по-фордовски гудят?

Изменено пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Ф350 не скажу,на Е350 ничего не гудит.Нет там серьезных болезней,обычный работяга,кондовая конструкция,везде мосты,везде рессоры,возможно есть нюансы,но это уже к владельцам стучаться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие особенные болячки имеет 7,3 пс? насколько чувствителен к качеству солярки? как зимой заводится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенности движка в топливной аппаратуре. Она завязана вместе с масленым контуром,если масло плохое,то он может даже не завестись,(крайний случай),по запчастям тоже сложновато,сравнивая с архаичным гм 6.2 тут все в разы дороже,например прокладка под клапанную крышку одна стоит 2500-2800р, коплект из резиночек на маслоохладитель почти 5к с ебея. Благо,что все это меняется раз в 200тыс.км,а так там делать больше ничего не надо,расходники все в москве можно найти. У меня он второй год, заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати,сегодня в 4 утра было -21.Машин не заводился 3 суток,запустился с 1 раза.(солярка лукоил+немного антигеля),аппетит у него хороший.По трассе минимум у меня 12л получалось,в городе около 15-17л,если сильно давить на педальку,то и считать литры можно прекратить,т.к не успеешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрю вот ф250-350, около 800 вроде есть предложения, года 2004. с запчастями, я так понимаю, на них не очень дела обстоят? и да- конечно, нужно вовремя остановиться, объяснить себе, что такая машина не нужна))

 

на фордтраке полно информации, но чтобы ее выудить, нужно десятки страниц просмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15-17 в городе это очень круто для такого мостадонта.про ф250 350 можно забыть в нашем говеном городе,а вот Кеша достойная альтернатива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрю вот ф250-350, около 800 вроде есть предложения, года 2004. с запчастями, я так понимаю, на них не очень дела обстоят? и да- конечно, нужно вовремя остановиться, объяснить себе, что такая машина не нужна))

 

на фордтраке полно информации, но чтобы ее выудить, нужно десятки страниц просмотреть

за 850 серый 350 висит в продаже это Тимура с форд тракс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они тоже категории с, кажется. пропуск на грузовик в центр 30к в год стоит, кажется?

Он как хамер должен быть С категории,но легковой универсал по докам.на них это не распространяется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы пожалуй Рэмы посмотрел их как то больше в потоке. Подозреваю, что и по запчастям на них проще

С РЭМом при нынешних раскладах могут быть вопросы в Москве,а так конечно с ним попроще наверно будет

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кеша это как попадется.Чаще все С категория,но редко бывает и Б.У меня е350 макс нагрузка в доках 3450 и это б.Хотя он сам 3000кг весит,а в доках 2400кг(кто то заморочился,когда ввозил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кеша это как попадется.Чаще все С категория,но редко бывает и Б.У меня е350 макс нагрузка в доках 3450 и это б.Хотя он сам 3000кг весит,а в доках 2400кг(кто то заморочился,когда ввозил)

Повезло,а мне экспресс приходится продавать тк С переоборудовать и переделать можно только в Д,а это не интересно и так как сейчас ездить почти ни где нельзя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...