Перейти к содержанию

История редактирования

Andante

Andante

Пост ниже будет посвящён Армен-джану, ништякам и службе доставки.

 

Если отмечать проблемы дверей этого рыдвана, проще будет обвести их, двери, целиком, так как абсолютно все элементы оных, будь они из железа, стекла или пластика, сгнили, треснули, развалились и рассыпались в пыль. Что-то можно было решить при помощи сварки, полировки и клеесодиума, но вот резиновые уплотнения были в таком состоянии.

 

Здесь должна была быть их фотография, но, к сожалению, они рассыпались от вспышки в пыль, словно древний вампир. Боюсь, что в этом случае даже карательная реставрация бессильна, и пришлось приколхозить от волги заказать новые.

 

Рано или поздно любой человек, владеющий гнилобаном, сталкивается с тем, что ему нужно притащить что-то с противоположного континента. Вы наверняка помните, что прошлые мои эксперименты хоть в конечном итоге и закончились успехом (салон, подвеска и даже бак кугара всё-таки добрались до адресата), но количество потраченных на это нервов и времени с лихвой перекрывали финансовую выгоду. Умудрённый опытом и убелённый преждевременной сединой, я решил воспользоваться услугами комментатора выше, которые хоть и были несколько дороже альтернатив, имели множество положительных отзывов.

 

Изначально я планировал осуществлять покупку самостоятельно, но в ходе короткой и кровопролитной войны с пейпалом я потерял не только положительную репутацию на ебее, но и и всякое желание самостоятельно осуществлять покупки, полностью доверив это Армену. В итоге я совершил несколько как целенаправленных, так и достаточно бестолковых покупок - все они давно и почти без приключений добрались до меня. Давайте же взглянем, какие ещё новые или хотя бы целые детали кугуара отправятся в музей "жаль, что они не стоят на машине".

 

370mUt4BfeA.jpg

 

Два спрута в пакетах - это новодельные резиновые уплотнения на кромки дверей и кузов сверху, под безрамочное стекло. Таким образом, из всех дверных резинок старыми останутся только вот эти треугольные заглушки кузова:

 

G5pFPUDR0z8.jpg

 

После долгих силит-ванн они выглядят довольно неплохо, но самая главная причина того, что они остаются - я не смог найти им новодельной замены. Видимо, что-то специфическое. посмотрим, как будут держать - а если и не будут, то в кузове пока достаточно дренажных отверстий, чтобы вода не стояла в крыльях.

 

Во-вторых, это фирменный трос газа.

 

HnG3nWBTcWQ.jpg

 

Мой выглядел вот так:

 

JCOnO7qquKQ.jpg

 

На фото трудно понять, что вообще изображено, но вот вот тот обрезок алюминиевой трубы - это бобышка троса. Ржавая железяка за ней - педаль газа, не менее ржавая и скособоченная пружина - то, что как могло возвращало её в прежнее положение. Крепление оного к карбюратору было не менее изыскано - эту временную конструкцию из подручных средств (под рукой были лишь ветки и куски форда) соорудил ещё Рома Эшли в рамках программы "ставим машину на ход любой ценой", она продержалась несколько лет и даже исправно работала. Однако пришло время вернуть оригинал.

 

Трос, к слову, неприятно удивил ценой, но это не та деталь, которую часто меняешь, поэтому я решил не экономить на спичках. Плюс в момент заказа у меня была ещё несколько иная картина будущего автомобиля.

 

В похожей коробке пришёл и трос спидометра (вкупе с всякими хитрыми прокладками-шайбами и чем-то там ещё для установки)

 

JeGvvfmScl8.jpg

 

Несмотря на то, что в машине нет кузова, рамы и смысла, меня почему-то больше всего угнетала именно неработающая приборка вообще и спидометр в частности - не было ощущения какой-то целостности, как будто Кугуар был частично слеп или парализован. Тут стоит отметить важный нюанс, что всё остальное в нём (исключая совсем специфические вещи вроде круиза или подогрева заднего стекла) работало - с оговорками, нареканиями, в определенные дни недели и, иногда, при помощи выключателя от ночника, но работало. А приборка лишь слабо светилась несколькими лампочками и, под настроение, подмигивала индикаторами поворотников.

 

Рома обнадёжил меня тем, что AOD с большой долей вероятности можно будет без проблем поженить с кугуаровой приборкой, кроме того выяснилось, что существует огромное количество шестерёнок под разные размеры колёс, передаточного ГП, так что это даёт шанс в будущем подобрать её таким образом, чтобы минимизировать погрешность спидометра. Пока нет понимания на тему моста и ГП, я отложил покупку привода спидометра, но, по сути, это единственное, чего мне не хватает для того, чтобы оживить его стрелку.

 

(если, конечно, не сломан его механизм).

 

Немножечко старого хрома.

 

5wnxZh20gSs.jpg

 

Одна из двух внутренних ручек у меня, напоминаю, была отремонтирована вот таким остроумным способом.

 

7FA1EsnA3IE.jpg

 

Подход креативный, но оставим её для выставки Котовьих курьёзов.

 

Буквы же - надпись на багажник. От родной остались лишь три буквы: "Х", "Й" и "У". Слово "Счастье" из них почему-то не получалось. Что приятно - с обратной стороны все ножки целые.

 

Кроме означенных лотов в коробке с посылками был вот такой странный пакетик с ржавым болтом и визиткой (то ли Карла, то ли Джеймса) внутри.

 

ZNVR3nMvkpc.jpg

 

Обычно таким образом мафия присылает части тела близких, требуя выкуп, но меня не обманешь, мой рыдван стоит в мастерской, так что со своими гнилобанами сношайтесь сами, чертовы американцы!

 

Кроме того, второй посылкой доплыл... хрен его знает, что это, назовём его дефлектором - металлическая пластина под радиаторную решётку. Про существование оной мне рассказал другой владелец кугуара, так как на моём её не было даже в виде силуэта из тлена. Ну что ж, приделаем потом. Фотографии под рукой нет, поэтому просто представьте себе треугольник из металла.

 

По традиции не обошлось и без ложки дёгтя - я бы даже сказал, увесистого такого ушата фекалий. Самая ценная, большая и, одновременно хрупкая часть посылки представляла из себя длинные новые бархотки стёкол. Размер дверей старого американского купе вы себе хорошо представляете, бархотки были без малого полтора метра каждая. Их отлично упаковали в две коробки с плотными картонными вставками, они в целости и сохранности пересекли океан - для того, чтобы служба Возовоз при транспортировке из Москвы в Тулу, на последней дистанции в 200 километров смяло коробку и, с особым цинизмом, неумело попыталась замаскировать место сгиба лентой "Осторожно! Хрупкое!"

 

e-GjMf6O5Ag.jpg

 

Чуда не произошло, и содержимое пострадало аналогично коробке.

 

ctY7BGoTzqA.jpg

 

eQRJ2Eh1TkI.jpg

 

К сожалению, забирал посылку не я, а обнаружилось это через несколько дней после, так что после рассмотрения моей претензии ( несмотря на фото-видео распаковки) компания сочувствующе предложила запихнуть мне её себе в задницу - туда же, где теперь и эти бархотки. Что обидно, с металлическим кантом пострадали больше всего, а так как это - полированная пружинящая нержавейка, попытки выправить её результата практически не дали, а при большей настойчивости есть все шансы повредить резиновый слой, что сведёт к нулю смысл их ремонта. В общем, что делать - попробовать поставить эти или отказаться от еды на месяц-другой и выписать новые - я пока не решил, будем смотреть ближе к делу. Но обидно до скрежета зубовного, если честно.

 

К чести Армена замечу, что он был тоже раздосадован этим происшествием и даже предложил взять на себя расходы по доставке новых бархоток, но для этого нужно морально подготовиться к их покупке. Но старый страх выписывания хрупких вещей из штатов теперь стал натуральной фобией, так что если я и дозрею, то точно не в ближайшей перспективе.

 

Таким образом, если подытожить - услугами Армена я доволен, он не только притащил всё, что было оговорено в оговоренный срок, но ещё и оказывал неоценимый информационный саппорт, отвечал на мои тупые вопросы и с высоты опыта фордоводства давал ценные советы. Пользуясь случаем, говорю ему спасибо. Со мной ему, надеюсь, было тоже взаимодействовать комфортно.

 

Специально для Only GM отмечу, что ни одна деталь из описанных выше мной лично не была ни спроектирована, ни сделана, ни даже привезена. Единственное моё сомнительное достижение в этом посте - посредственного качества текст и ещё более сомнительной ценности фотографии. Но заботит меня это примерно так же, как компанию Возовоз - сохранность груза.

Andante

Andante

Пост ниже будет посвящён Армен-джану, ништякам и службе доставки.

 

Если отмечать проблемы дверей этого рыдвана, проще будет обвести их, двери, целиком, так как абсолютно все элементы оных, будь они из железа, стекла или пластика, сгнили, треснули, развалились и рассыпались в пыль. Что-то можно было решить при помощи сварки, полировки и клеесодиума, но вот резиновые уплотнения были в таком состоянии.

 

Здесь должна была быть их фотография, но, к сожалению, они рассыпались от вспышки в пыль, словно древний вампир. Боюсь, что в этом случае даже карательная реставрация бессильна, и пришлось приколхозить от волги заказать новые.

 

Рано или поздно любой человек, владеющий гнилобаном, сталкивается с тем, что ему нужно притащить что-то с противоположного континента. Вы наверняка помните, что прошлые мои эксперименты хоть в конечном итоге и закончились успехом (салон, подвеска и даже бак кугара всё-таки добрались до адресата), но количество потраченных на это нервов и времени с лихвой перекрывали финансовую выгоду. Умудрённый опытом и убелённый преждевременной сединой, я решил воспользоваться услугами комментатора выше, которые хоть и были несколько дороже альтернатив, имели множество положительных отзывов.

 

Изначально я планировал осуществлять покупку самостоятельно, но в ходе короткой и кровопролитной войны с пейпалом я потерял не только положительную репутацию на ебее, но и и всякое желание самостоятельно осуществлять покупки, полностью доверив это Армену. В итоге я совершил несколько как целенаправленных, так и достаточно бестолковых покупок - все они давно и почти без приключений добрались до меня. Давайте же взглянем, какие ещё новые или хотя бы целые детали кугуара отправятся в музей "жаль, что они не стоят на машине".

 

370mUt4BfeA.jpg

 

Два спрута в пакетах - это новодельные резиновые уплотнения на кромки дверей и кузов сверху, под безрамочное стекло. Таким образом, из всех дверных резинок старыми останутся только вот эти треугольные заглушки кузова:

 

G5pFPUDR0z8.jpg

 

После долгих силит-ванн они выглядят довольно неплохо, но самая главная причина того, что они остаются - я не смог найти им новодельной замены. Видимо, что-то специфическое. посмотрим, как будут держать - а если и не будут, то в кузове пока достаточно дренажных отверстий, чтобы вода не стояла в крыльях.

 

Во-вторых, это фирменный трос газа.

 

HnG3nWBTcWQ.jpg

 

Мой выглядел вот так:

 

JCOnO7qquKQ.jpg

 

На фото трудно понять, что вообще изображено, но вот вот тот обрезок алюминиевой трубы - это бобышка троса. Ржавая железяка за ней - педаль газа, не менее ржавая и скособоченная пружина - то, что как могло возвращало её в прежнее положение. Крепление оного к карбюратору было не менее изыскано - эту временную конструкцию из подручных средств (под рукой были лишь ветки и куски форда) соорудил ещё Рома Эшли в рамках программы "ставим машину на ход любой ценой", она продержалась несколько лет и даже исправно работала. Однако пришло время вернуть оригинал.

 

Трос, к слову, неприятно удивил ценой, но это не та деталь, которую часто меняешь, поэтому я решил не экономить на спичках. Плюс в момент заказа у меня была ещё несколько иная картина будущего автомобиля.

 

В похожей коробке пришёл и трос спидометра (вкупе с всякими хитрыми прокладками-шайбами и чем-то там ещё для установки)

 

JeGvvfmScl8.jpg

 

Несмотря на то, что в машине нет кузова, рамы и смысла, меня почему-то больше всего угнетала именно неработающая приборка вообще и спидометр в частности - не было ощущения какой-то целостности, как будто Кугуар был частично слеп или парализован. Тут стоит отметить важный нюанс, что всё остальное в нём (исключая совсем специфические вещи вроде круиза или подогрева заднего стекла) работало - с оговорками, нареканиями, в определенные дни недели и, иногда, при помощи выключателя от ночника, но работало. А приборка лишь слабо светилась несколькими лампочками и, под настроение, подмигивала индикаторами поворотников.

 

Рома обнадёжил меня тем, что AOD с большой долей вероятности можно будет без проблем поженить с кугуаровой приборкой, кроме того выяснилось, что существует огромное количество шестерёнок под разные размеры колёс, передаточного ГП, так что это даёт шанс в будущем подобрать её таким образом, чтобы минимизировать погрешность спидометра. Пока нет понимания на тему моста и ГП, я отложил покупку привода спидометра, но, по сути, это единственное, чего мне не хватает для того, чтобы оживить его стрелку.

 

(если, конечно, не сломан его механизм).

 

Немножечко старого хрома.

 

5wnxZh20gSs.jpg

 

Одна из двух внутренних ручек у меня, напоминаю, была отремонтирована вот таким остроумным способом.

 

7FA1EsnA3IE.jpg

 

Подход креативный, но оставим её для выставки Котовьих курьёзов.

 

Буквы же - надпись на багажник. От родной остались лишь три буквы: "Х", "Й" и "У". Слово "Счастье" из них почему-то не получалось. Что приятно - с обратной стороны все ножки целые.

 

Кроме означенных лотов в коробке с посылками был вот такой странный пакетик с ржавым болтом и визиткой (то ли Карла, то ли Джеймса) внутри.

 

ZNVR3nMvkpc.jpg

 

Обычно таким образом мафия присылает части тела близких, требуя выкуп, но меня не обманешь, мой рыдван стоит в мастерской, так что со своими гнилобанами сношайтесь сами, чертовы американцы!

 

Кроме того, второй посылкой доплыл... хрен его знает, что это, назовём его дефлектором - металлическая пластина под радиаторную решётку. Про существование оной мне рассказал другой владелец кугуара, так как на моём её не было даже в виде силуэта из тлена. Ну что ж, приделаем потом. Фотографии под рукой нет, поэтому просто представьте себе треугольник из металла.

 

По традиции не обошлось и без ложки дёгтя - я бы даже сказал, увесистого такого ушата фекалий. Самая ценная, большая и, одновременно хрупкая часть посылки представляла из себя длинные новые бархотки стёкол. Размер дверей старого американского купе вы себе хорошо представляете, бархотки были без малого полтора метра каждая. Их отлично упаковали в две коробки с плотными картонными вставками, они в целости и сохранности пересекли океан - для того, чтобы служба Возовоз при транспортировке из Москвы в Тулу, на последней дистанции в 200 километров смяло коробку и, с особым цинизмом, неумело попыталась замаскировать место сгиба лентой "Осторожно! Хрупкое!"

 

e-GjMf6O5Ag.jpg

 

Чуда не произошло, и содержимое пострадало аналогично коробке.

 

ctY7BGoTzqA.jpg

 

eQRJ2Eh1TkI.jpg

 

К сожалению, забирал посылку не я, а обнаружилось это через несколько дней после, так что после рассмотрения моей претензии ( несмотря на фото-видео распаковки) компания сочувствующе предложила запихнуть мне её себе в задницу - туда же, где теперь и эти бархотки. Что обидно, с металлическим кантом пострадали больше всего, а так как это - полированная пружинящая нержавейка, попытки выправить её результата практически не дали, а при большей настойчивости есть все шансы повредить резиновый слой, что сведёт к нулю смысл их ремонта. В общем, что делать - попробовать поставить эти или отказаться от еды на месяц-другой и выписать новые - я пока не решил, будем смотреть ближе к делу. Но обидно до скрежета зубовного, если честно.

 

К чести Армена замечу, что он был тоже раздосадован этим происшествием и даже предложил взять на себя расходы по доставке новых бархоток, но для этого нужно морально подготовиться к их покупке. Но старый страх выписывания хрупких вещей из штатов теперь стал натуральной фобией, так что если я и дозрею, то точно не в ближайшей перспективе.

 

Специально для Only GM отмечу, что ни одна деталь из описанных выше мной лично не была ни спроектирована, ни сделана, ни даже привезена. Единственное моё сомнительное достижение в этом посте - посредственного качества текст и ещё более сомнительной ценности фотографии. Но заботит меня это примерно так же, как компанию Возовоз - сохранность груза.

×
×
  • Создать...