Перейти к содержанию

История редактирования

Andante

Andante

Ладно, мелочи мелочами, ручки ручками, но на кузове всё ещё нет живого места... или уже есть?

 

mUiwFZHJDKU.jpg

 

Туннель полностью утратил все непредусмотренные в нём отверстия! Предусмотренные, впрочем, тоже, но это временно. Появилась задумка не делать под рычаг огромную дыру, а организовать узкую прорезь и подобрать что-то вроде манжеты, чтобы минимизировать количество грязи и пыли, летящей с улицы. Если верить обладателям фордов с напольными рычагами, вот этот провал был стоковым решением:

 

3s3gvHtpi_8.jpg

 

Заодно разобрали и проинспектировали сам рычаг.

 

qQeJXGRyoQs.jpg

 

Этот горб, что крепится к туннелю, является постаментом для рычага и его "корзины". Несмотря на посредственный внешний вид, в целом он довольно бодр. Конечно, пескоструй, покраска и небольшая рихтовка ему предписаны, но в целом он скорее жив, чем наоборот. Удивил злой пропил в нижней части короба - кто-то в прошлом Кота не пожалел даже усилитель чтобы сделать его... не совсем понятно, правда, зачем.

 

nUK68zALd48.jpg

 

Кроме того, короб слегка подгнил по краям, но эти элементы отремонтировать будет несложно.

 

C850EKAdYCk.jpg

 

А вот алюминиевая корзинка, в которой жил рычаг и остальная требуха, мягко сказать приуныла. Обильно покрыта окислами и грязью.

 

V90zY9GdRXw.jpg

 

Обладателя старого Форда сложно удивить коррозией, но эта деталь превзошла даже мои ожидания.

 

ukQdYWDKa7Q.jpg

 

Впервые вижу, чтобы кусок люмини, толщиной в 3-5мм прогнил насквозь. Мне кажется, Кугуар только что вышел на новый уровень гнилобанства.

 

Металлическая щётка, немного терпения - и корзинка стала не такой страшной, хотя дыра, конечно же, никуда не делась.

 

oWzreWkzHmo.jpg

 

Будем думать, как именно её заделывать - варить или вновь использовать волшебный клеесодиум с добавлением алюминиевой стружки.

 

Кочерга ниже - переходное звено между рычагом и коробкой. Кроме того, на ней располагается ось рычага.

 

oVAJ_MAe1Bs.jpg

 

Люфт там такой, что рычаг ходил как на механической коробке передач. Выточим бронзовую втулку - она позволит не только убрать шатание, но и сделает ход рычага мягким, плавным. Кроме того, узел станет практически вечным. Сама кочерга, как вы помните по предыдущему выпуску, уже побывала в пескоструйке и готовится к оцинковке, но есть идея несколько оптимизировать её форму, да и вообще сочленение напольного рычага и КПП. Но об этом я расскажу потом, по результатам эксперимента.

 

Сам рычаг и его внутренний механизм в неплохом состоянии. Разобрали, смазали. Есть выработка на кнопке, но не такая большая, чтобы её закусывало.

 

1MDL0pgv4ts.jpg

 

Обратите внимание на детальку, что лежит в левом верхнем углу. Она была в нижней части самой кочерги, и назначение оной было от меня скрыто. Она явно лишилась добротного куска пластиковой детали, но какой тот был формы и какую функцию выполнял у меня не было ни малейшего представления.

 

xt7MtPixkWg.jpg

 

В который раз поразил своей технической смекалкой бро Андрюша, который с первого взгляда понял назначение приблуды: В металлическую колбочку-плафон некогда приходила лампочка, которая через узкую щель светила в прозрачный пластик через остатки голубого светофильтра. Из этого пластика была выполнена сломанная деталь, а именно - стрелка-указатель включенного в данный момент режима коробки! Не устаю поражаться технической смекалке своего бро.

 

Чтобы вернуть ей функциональность, достаточно будет сделать из плексигласа новую стрелку и заменить лампочку или поставить небольшой подходящий диод. Но Кугуар не был бы кугуаром, если бы пластиковая внешняя панель с окошком была целой.

 

SG1skEnGC0c.jpg

 

Вековая грязь, застрявший (на этот раз, несомненно, именно колхозный) саморез не самое страшное, а вот выломанный элемент, конечно, печалит. Но не будем раньше времени выбрасоывать деталь на помойку, благо свыше нам было дан клеесодиум и надфили. К слову,  в этот раз я прикупил подходящий по консистенции космофен.

 

FkpVX4gGsUY.jpg

 

Отмываем деталь и делаем изнутри связующий мостик-основу, заодно прихватывая болтающийся металлический усилитель.

 

7lCvoEIyNLY.jpg

 

Наращиваем его сверху с запасом под бортик. Выглядит страшно, словно коралловый риф, но бояться не стоит - всё лишнее мы уберём при помощи напильников.

 

mDcsiBXPgPU.jpg

 

Результат, возможно, не идеальный, но после покраски должно быть неплохо. Намного лучше, чем было.

 

Еще один элемент рычага - некая контактная пара с фишкой. Я так понимаю, она отвечает за то, чтобы во время заднего хода горели задние фонари и, вероятно, не даёт запускать двигатель на драйве.

 

1sJwhk3zV1g.jpg

 

G_14L2PhQo0.jpg

 

Страшная внешне, внутри она сохранила свою функциональность, по крайней мере - механическую.

 

1p6MrRyI9Ow.jpg

 

r4Nnz1GuwD4.jpg

 

Покрасим внешнюю металлическую пластинку, в рамках общего ремонта электрики починим место скрутки и заменим изоленту термоусадкой.

 

Вот все элементы рычага переключения передач:

 

jP3vYQAwvas.jpg

 

В будущем всё это добро будет очищено, покрашено, завтулено, собрано на новых прокладках - часть уже в работе.

 

Однако от этой интерлюдии вернёмся к железу. Я обещал, что Кугуар прибавит в весе за счёт хорошего, годного металла - и я не соврал. Похоже, что для кота хорошие времена наСТАЛИ.

 

Знаете ли вы, что это такое?

 

sBVFQkq8uiI.jpg

 

А это, дамы и господа, шикарный ковёр, который, как известно, задавал тон всей комнате. Но если присмотреться получше, на этом ковре можно заметить АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ЛЕВЫЙ NOS-ПОДКРЫЛОК без единого следа ржавчины, который приехал мне из Питера от сочувствующего фридомчанина, бывшего обладателя родственной кугуару ранчеры. Мои подкрылки представляют собой жалкое зрелище, но по иронии судьбы именно левый сгнил особенно сильно. Теперь у Кота будет не только совершенно новый кусок родного фордовского железа внутри - по нему мы сможем более точно подлатать левый. А, может быть, попадётся к нему и новая пара.

 

GX1G6go0MaA.jpg

 

По фотографиям сложно понять истинные размеры этой железяки, но она более метра в длину и полуметра в ширину. Ну да колёсики у Кота тоже немаленькие.

 

Кроме того, от той же ранчеры мне достался ворох бэушных молдингов. Навскидку ни один из них не подойдёт моему Мерку, но пойдут на эксперименты.

 

X1-YK3nTews.jpg

 

И это ещё не всё! В недрах дружественной мастерской "Крепкий кузов" продолжается битва за двери, и можно с уверенностью утверждать, что чаша весов склонилась в сторону победы.

 

n09RiXZqFnM.jpg

 

Обе двери аккуратно расшиваются, так как гниль проникла глубоко внутрь, разъев усилители.

 

kV9t9oEFxx8.jpg

 

Что интересно, усилитель под верхней кромкой двери постигла та же участь - на правой двери его сильно поела коррозия, на левой он вообще практически отсутствовал.

 

XHsY5aKN2ho.jpg

 

Поэтому по самому уцелевшему образцу из 1,5 мм стали были сделаны новые усилители

 

xQS2-NEIEfQ.jpg

 

zUMuFGPKcOU.jpg

 

Работы с ними оказалось больше в разы, чем я предполагал - а я изначально не думал, что можно будет обойтись малой кровью. Но конечный результат, несмотря на все трудозатраты, того стоит.

 

Не знаю, как вы, а я прямо радуюсь, когда вижу, как идёт процесс постепенного оживления побитого жизнью древнего механизма.

 

 

 

 

Andante

Andante

Ладно, мелочи мелочами, ручки ручками, но на кузове всё ещё нет живого места... или уже есть?

 

mUiwFZHJDKU.jpg

 

Туннель полностью утратил все непредусмотренные в нём отверстия! Предусмотренные, впрочем, тоже, но это временно. Появилась задумка не делать под рычаг огромную дыру, а организовать узкую прорезь и подобрать что-то вроде манжеты, чтобы минимизировать количество грязи и пыли, летящей с улицы. Если верить обладателям фордов с напольными рычагами, вот этот провал был стоковым решением:

 

3s3gvHtpi_8.jpg

 

Заодно разобрали и проинспектировали сам рычаг.

 

qQeJXGRyoQs.jpg

 

Этот горб, что крепится к туннелю, является постаментом для рычага и его "корзины". Несмотря на посредственный внешний вид, в целом он довольно бодр. Конечно, пескоструй, покраска и небольшая рихтовка ему предписаны, но в целом он скорее жив, чем наоборот. Удивил злой пропил в нижней части короба - кто-то в прошлом Кота не пожалел даже усилитель чтобы сделать его... не совсем понятно, правда, зачем.

 

nUK68zALd48.jpg

 

Кроме того, короб слегка подгнил по краям, но эти элементы отремонтировать будет несложно.

 

C850EKAdYCk.jpg

 

А вот алюминиевая корзинка, в которой жил рычаг и остальная требуха, мягко сказать приуныла. Обильно покрыта окислами и грязью.

 

V90zY9GdRXw.jpg

 

Обладателя старого Форда сложно удивить коррозией, но эта деталь превзошла даже мои ожидания.

 

ukQdYWDKa7Q.jpg

 

Впервые вижу, чтобы кусок люмини, толщиной в 3-5мм прогнил насквозь. Мне кажется, Кугуар только что вышел на новый уровень гнилобанства.

 

Металлическая щётка, немного терпения - и корзинка стала не такой страшной, хотя дыра, конечно же, никуда не делась.

 

oWzreWkzHmo.jpg

 

Будем думать, как именно её заделывать - варить или вновь использовать волшебный клеесодиум с добавлением алюминиевой стружки.

 

Кочерга ниже - переходное звено между рычагом и коробкой. Кроме того, на ней располагается ось рычага.

 

oVAJ_MAe1Bs.jpg

 

Люфт там такой, что рычаг ходил как на механической коробке передач. Выточим бронзовую втулку - она позволит не только убрать шатание, но и сделает ход рычага мягким, плавным. Кроме того, узел станет практически вечным. Сама кочерга, как вы помните по предыдущему выпуску, уже побывала в пескоструйке и готовится к оцинковке, но есть идея несколько оптимизировать её форму, да и вообще сочленение напольного рычага и КПП. Но об этом я расскажу потом, по результатам эксперимента.

 

Сам рычаг и его внутренний механизм в неплохом состоянии. Разобрали, смазали. Есть выработка на кнопке, но не такая большая, чтобы её закусывало.

 

1MDL0pgv4ts.jpg

 

Обратите внимание на детальку, что лежит в левом верхнем углу. Она была в нижней части самой кочерги, и назначение оной было от меня скрыто. Она явно лишилась добротного куска пластиковой детали, но какой тот был формы и какую функцию выполнял у меня не было ни малейшего представления.

 

xt7MtPixkWg.jpg

 

В который раз поразил своей технической смекалкой бро Андрюша, который с первого взгляда понял назначение приблуды: В металлическую колбочку-плафон некогда приходила лампочка, которая через узкую щель светила в прозрачный пластик через остатки голубого светофильтра. Из этого пластика была выполнена сломанная деталь, а именно - стрелка-указатель включенного в данный момент режима коробки! Не устаю поражаться технической смекалке своего бро.

 

Чтобы вернуть ей функциональность, достаточно будет сделать из плексигласа новую стрелку и заменить лампочку или поставить небольшой подходящий диод. Но Кугуар не был бы кугуаром, если бы пластиковая внешняя панель с окошком была целой.

 

SG1skEnGC0c.jpg

 

Вековая грязь, застрявший (на этот раз, несомненно, именно колхозный) саморез не самое страшное, а вот выломанный элемент, конечно, печалит. Но не будем раньше времени выбрасоывать деталь на помойку, благо свыше нам было дан клеесодиум и надфили. К слову,  в этот раз я прикупил подходящий по консистенции космофен.

 

FkpVX4gGsUY.jpg

 

Отмываем деталь и делаем изнутри связующий мостик-основу, заодно прихватывая болтающийся металлический усилитель.

 

7lCvoEIyNLY.jpg

 

Наращиваем его сверху с запасом под бортик. Выглядит страшно, словно коралловый риф, но бояться не стоит - всё лишнее мы уберём при помощи напильников.

 

mDcsiBXPgPU.jpg

 

Результат, возможно, не идеальный, но после покраски должно быть неплохо. Намного лучше, чем было.

 

Еще один элемент рычага - некая контактная пара с фишкой. Я так понимаю, она отвечает за то, чтобы во время заднего хода горели задние фонари и, вероятно, не даёт запускать двигатель на драйве.

 

1sJwhk3zV1g.jpg

 

G_14L2PhQo0.jpg

 

Страшная внешне, внутри она сохранила свою функциональность, по крайней мере - механическую.

 

1p6MrRyI9Ow.jpg

 

r4Nnz1GuwD4.jpg

 

Покрасим внешнюю металлическую пластинку, в рамках общего ремонта электрики починим место скрутки и заменим изоленту термоусадкой.

 

Вот все элементы рычага переключения передач:

 

jP3vYQAwvas.jpg

 

В будущем всё это добро будет очищено, покрашено, завтулено, собрано на новых прокладках - часть уже в работе.

 

Однако от этой интерлюдии вернёмся к железу. Я обещал, что Кугуар прибавит в весе за счёт хорошего, годного металла - и я не соврал. Похоже, что для кота хорошие времена наСТАЛИ.

 

Знаете ли вы, что это такое?

 

sBVFQkq8uiI.jpg

 

А это, дамы и господа, шикарный ковёр, который, как известно, задавал тон всей комнате. Но если присмотреться получше, на этом ковре можно заметить АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ЛЕВЫЙ NOS-ПОДКРЫЛОК без единого следа ржавчины, который приехал мне из Питера от сочувствующего фридомчанина, бывшего обладателя родственной кугуару ранчеры. Мои подкрылки представляют собой жалкое зрелище, но по иронии судьбы именно правый сгнил особенно сильно. Теперь у Кота будет не только совершенно новый кусок родного фордовского железа внутри - по нему мы сможем более точно подлатать левый. А, может быть, попадётся к нему и новая пара.

 

GX1G6go0MaA.jpg

 

По фотографиям сложно понять истинные размеры этой железяки, но она более метра в длину и полуметра в ширину. Ну да колёсики у Кота тоже немаленькие.

 

Кроме того, от той же ранчеры мне достался ворох бэушных молдингов. Навскидку ни один из них не подойдёт моему Мерку, но пойдут на эксперименты.

 

X1-YK3nTews.jpg

 

И это ещё не всё! В недрах дружественной мастерской "Крепкий кузов" продолжается битва за двери, и можно с уверенностью утверждать, что чаша весов склонилась в сторону победы.

 

n09RiXZqFnM.jpg

 

Обе двери аккуратно расшиваются, так как гниль проникла глубоко внутрь, разъев усилители.

 

kV9t9oEFxx8.jpg

 

Что интересно, усилитель под верхней кромкой двери постигла та же участь - на правой двери его сильно поела коррозия, на левой он вообще практически отсутствовал.

 

XHsY5aKN2ho.jpg

 

Поэтому по самому уцелевшему образцу из 1,5 мм стали были сделаны новые усилители

 

xQS2-NEIEfQ.jpg

 

zUMuFGPKcOU.jpg

 

Работы с ними оказалось больше в разы, чем я предполагал - а я изначально не думал, что можно будет обойтись малой кровью. Но конечный результат, несмотря на все трудозатраты, того стоит.

 

Не знаю, как вы, а я прямо радуюсь, когда вижу, как идёт процесс постепенного оживления побитого жизнью древнего механизма.

 

 

 

 

Andante

Andante

Ладно, мелочи мелочами, ручки ручками, но на кузове всё ещё нет живого места... или уже есть?

 

mUiwFZHJDKU.jpg

 

Туннель полностью утратил все непредусмотренные в нём отверстия! Предусмотренные, впрочем, тоже, но это временно. Появилась задумка не делать под рычаг огромную дыру, а организовать узкую прорезь и подобрать что-то вроде манжеты, чтобы минимизировать количество грязи и пыли, летящей с улицы. Если верить обладателям фордов с напольными рычагами, вот этот провал был стоковым решением:

 

3s3gvHtpi_8.jpg

 

Заодно разобрали и проинспектировали сам рычаг.

 

qQeJXGRyoQs.jpg

 

Этот горб, что крепится к туннелю, является постаментом для рычага и его "корзины". Несмотря на посредственный внешний вид, в целом он довольно бодр. Конечно, пескоструй, покраска и небольшая рихтовка ему предписаны, но в целом он скорее жив, чем наоборот. Удивил злой пропил в нижней части короба - кто-то в прошлом Кота не пожалел даже усилитель чтобы сделать его... не совсем понятно, правда, зачем.

 

nUK68zALd48.jpg

 

Кроме того, короб слегка подгнил по краям, но эти элементы отремонтировать будет несложно.

 

C850EKAdYCk.jpg

 

А вот алюминиевая корзинка, в которой жил рычаг и остальная требуха, мягко сказать приуныла. Обильно покрыта окислами и грязью.

 

V90zY9GdRXw.jpg

 

Обладателя старого Форда сложно удивить коррозией, но эта деталь превзошла даже мои ожидания.

 

ukQdYWDKa7Q.jpg

 

Впервые вижу, чтобы кусок люмини, толщиной в 3-5мм прогнил насквозь. Мне кажется, Кугуар только что вышел на новый уровень гнилобанства.

 

Металлическая щётка, немного терпения - и корзинка стала не такой страшной, хотя дыра, конечно же, никуда не делась.

 

oWzreWkzHmo.jpg

 

Будем думать, как именно её заделывать - варить или вновь использовать волшебный клеесодиум с добавлением алюминиевой стружки.

 

Кочерга ниже - переходное звено между рычагом и коробкой. Кроме того, на ней располагается ось рычага.

 

oVAJ_MAe1Bs.jpg

 

Люфт там такой, что рычаг ходил как на механической коробке передач. Выточим бронзовую втулку - она позволит не только убрать шатание, но и сделает ход рычага мягким, плавным. Кроме того, узел станет практически вечным. Сама кочерга, как вы помните по предыдущему выпуску, уже побывала в пескоструйке и готовится к оцинковке, но есть идея несколько оптимизировать её форму, да и вообще сочленение напольного рычага и КПП. Но об этом я расскажу потом, по результатам эксперимента.

 

Сам рычаг и его внутренний механизм в неплохом состоянии. Разобрали, смазали. Есть выработка на кнопке, но не такая большая, чтобы её закусывало.

 

1MDL0pgv4ts.jpg

 

Обратите внимание на детальку, что лежит в левом верхнем углу. Она была в нижней части самой кочерги, и назначение оной было от меня скрыто. Она явно лишилась добротного куска пластиковой детали, но какой тот был формы и какую функцию выполнял у меня не было ни малейшего представления.

 

xt7MtPixkWg.jpg

 

В который раз поразил своей технической смекалкой бро Андрюша, который с первого взгляда понял назначение приблуды: В металлическую колбочку-плафон некогда приходила лампочка, которая через узкую щель светила в прозрачный пластик через остатки голубого светофильтра. Из этого пластика была выполнена сломанная деталь, а именно - стрелка-указатель включенного в данный момент режима коробки! Не устаю поражаться технической смекалке своего бро.

 

Чтобы вернуть ей функциональность, достаточно будет сделать из плексигласа новую стрелку и заменить лампочку или поставить небольшой подходящий диод. Но Кугуар не был бы кугуаром, если бы пластиковая внешняя панель с окошком была целой.

 

SG1skEnGC0c.jpg

 

Вековая грязь, застрявший (на этот раз, несомненно, именно колхозный) саморез не самое страшное, а вот выломанный элемент, конечно, печалит. Но не будем раньше времени выбрасоывать деталь на помойку, благо свыше нам было дан клеесодиум и надфили. К слову,  в этот раз я прикупил подходящий по консистенции космофен.

 

FkpVX4gGsUY.jpg

 

Отмываем деталь и делаем изнутри связующий мостик-основу, заодно прихватывая болтающийся металлический усилитель.

 

7lCvoEIyNLY.jpg

 

Наращиваем его сверху с запасом под бортик. Выглядит страшно, словно коралловый риф, но бояться не стоит - всё лишнее мы уберём при помощи напильников.

 

mDcsiBXPgPU.jpg

 

Результат, возможно, не идеальный, но после покраски должно быть неплохо. Намного лучше, чем было.

 

Еще один элемент рычага - некая контактная пара с фишкой. Я так понимаю, она отвечает за то, чтобы во время заднего хода горели задние фонари и, вероятно, не даёт запускать двигатель на драйве.

 

1sJwhk3zV1g.jpg

 

G_14L2PhQo0.jpg

 

Страшная внешне, внутри она сохранила свою функциональность, по крайней мере - механическую.

 

1p6MrRyI9Ow.jpg

 

r4Nnz1GuwD4.jpg

 

Покрасим внешнюю металлическую пластинку, в рамках общего ремонта электрики починим место скрутки и заменим изоленту термоусадкой.

 

Вот все элементы рычага переключения передач:

 

jP3vYQAwvas.jpg

 

В будущем всё это добро будет очищено, покрашено, завтулено, собрано на новых прокладках - часть уже в работе.

 

Однако от этой интерлюдии вернёмся к железу. Я обещал, что Кугуар прибавит в весе за счёт хорошего, годного металла - и я не соврал. Похоже, что для кота хорошие времена наСТАЛИ.

 

Знаете ли вы, что это такое?

 

sBVFQkq8uiI.jpg

 

А это, дамы и господа, шикарный ковёр, который, как известно, задавал тон всей комнате. Но если присмотреться получше, на этом ковре можно заметить АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПРАВЫЙ NOS-ПОДКРЫЛОК без единого следа ржавчины, который приехал мне из Питера от сочувствуюещего фридомчанина, бывшего обладателя родственной кугуару ранчеры. Мои подкрылки представляют собой жалкое зрелище, но по иронии судьбы именно правый сгнил особенно сильно. Теперь у Кота будет не только совершенно новый кусок родного фордовского железа внутри - по нему мы сможем более точно подлатать левый. А, может быть, попадётся к нему и новая пара.

 

GX1G6go0MaA.jpg

 

По фотографиям сложно понять истинные размеры этой железяки, но она более метра в длину и полуметра в ширину. Ну да колёсики у Кота тоже немаленькие.

 

Кроме того, от той же ранчеры мне достался ворох бэушных молдингов. Навскидку ни один из них не подойдёт моему Мерку, но пойдут на эксперименты.

 

X1-YK3nTews.jpg

 

И это ещё не всё! В недрах дружественной мастерской "Крепкий кузов" продолжается битва за двери, и можно с уверенностью утверждать, что чаша весов склонилась в сторону победы.

 

n09RiXZqFnM.jpg

 

Обе двери аккуратно расшиваются, так как гниль проникла глубоко внутрь, разъев усилители.

 

kV9t9oEFxx8.jpg

 

Что интересно, усилитель под верхней кромкой двери постигла та же участь - на правой двери его сильно поела коррозия, на левой он вообще практически отсутствовал.

 

XHsY5aKN2ho.jpg

 

Поэтому по самому уцелевшему образцу из 1,5 мм стали были сделаны новые усилители

 

xQS2-NEIEfQ.jpg

 

zUMuFGPKcOU.jpg

 

Работы с ними оказалось больше в разы, чем я предполагал - а я изначально не думал, что можно будет обойтись малой кровью. Но конечный результат, несмотря на все трудозатраты, того стоит.

 

Не знаю, как вы, а я прямо радуюсь, когда вижу, как идёт процесс постепенного оживления побитого жизнью древнего механизма.

 

 

 

 

×
×
  • Создать...