У одного из продавцов на ебее я увидел дверную салонную ручку - и вспомнил, что одна из моих... несколько отличается от стока.
В это трудно поверить, но нижняя ручка когда-то в прошлом подверглась ремонту. В некоторых ракурсах по игре света и тени можно заметить, где была поломка и как остроумно и искусно деталь была восстановлена до практически заводского состояния.
Мне нравится, что человек, как говорится, мыслил out of the box, то есть не ограничивая себя привычными рамками: перевернул обломок ручки и приклепал снизу его же! Таким образом, он и оставил узел функциональным, и (формально) сохранил аутентичность - фактически, это даже нельзя назвать колхозом. Творческий подход вообще прослеживается в любой части Кугуара, которая подверглась починке - а, значит, вообще в каждой.
Что хорошо, ручки эти оказались симметричными и даже с одинаковыми партнамберами (отличие лишь в номере отливки), а это значит, что можно заказывать новую без боязни оказаться с двумя левыми или правыми.
Добавил позицию в следующую посылку.
Так как двери сейчас находятся в ремонте, я решил заняться приведением в порядки их внутрянки. Внутри у каждой есть набор из пяти направляющих\упоров стекла.
Железо их бодрое, но покрыто ржавчиной, цинк облез, а вклеенные тканевые элементы рассохлись и истлели, на некоторых так и вовсе утрачены.
Что интересно, они двухслойные - внутренняя подложка из мягкого (некогда) бархата обёрнута чем-то вроде замши на тканевой основе. Сейчас, конечно, всё это не только облысело и обветшало, но и едва держится.
Крепёж в неплохом сохране, хотя тоже имеет следы лёгкой ржавчины
Заодно было решено попробовать новый способ очистки. Помните, на 105 странице данной темы камрад Alex78 скидывал видос с небольшой самодельной виброгалтовкой? Скорее всего, нет, а он скидывал - и мне эта машинка в душу запала. И мы реализовали её небольшой вариант в конце прошлого года!
В качестве абразива используем крупный купершлак, смоченного небольшим количеством растворителя. Итог - для очистки крепежа ничего лучше человечество, пожалуй, не придумало.
А вот для деталей побольше и, что критично, потяжелее, её мощности, к сожалению, не хватает. За часов 5-6 работы детали очистились от грязи, клея и части коррозии, но пятна ржавчины до конца не ушли.
Поэтому их было решено очистить по старинке. Семь минут пескоструя...
После этого детальки отправятся в цинк. А мы в будущем сделаем галтовку помощнее и побольше.
Есть успехи и на фроне очистки пластика. Щелочной жироудалитель зарекомендовал себя как лучшее средство по соотношению эффект\доступность, поэтому мы продолжаем использовать его.
Из панелей салона осталось две огромные задние боковины с подлокотниками - по площади они больше, чем все уже очищенные детали.
Но с их очисткой мы решили опробовать несколько другую методу - залив деталь химикатом, укутываем её пропитанной им же тканью и заворачиваем в плёнку.
Таким образом мы значительно уменьшаем испарение и продлеваем эффективное время действия щелочи. Плюс, воняет оно гораздо меньше. Результат этого эксперимента я продемонстрирую в следующих выпусках =)