Перейти к содержанию

История редактирования

Плохиш

Плохиш

Паш, здорово.

Как мне это знакомо все, с кузовщиной.

У меня тоже тоннель был трухлявый, можно было коробас вытаскивать сразу внутрь машины. И полов не было с водительской стороны. Вообще. Протекающий лобовик - это, знаете ли, страшная вещь.

Я вооружился плазморезом, болгарками, щетками, полуавтоматом, несколькими листами х/к стали и с вечера до утра, попутно укоротив себе жизнь несколькими банками редбулла, сделал всю кузовщину.

Главное - желание.

 

Представляю, как тебя уже задолбал за все это время Кот, но все же надо продолжать. Хотя бы, как минимум, ради того, чтобы сказать себе: "Я осилил."

Меня каприс-квадросарай (серый) за несколько лет тоже задолбал, но я параллельно еще оксидами фордов и мотоциклами занимаюсь (на уровне "извращенец 80 lvl", естественно, типа прикручивания вилки от Buell на несчастный Брос-650), и ничего, вроде держусь. Собственно, завтра (уже сегодня) финальный аккорд по сборке салона, а именно потолка. Сам потолок готов, только поставить надо. И все, эпопея закончится. Останется только разобраться с дворниками.

Только у меня подход другой немного. По ходовке, мотору и коробке все должно быть в идеале, и это у меня действительно так, и еще должна быть живая рама и пол. Остальное - фигня для девочек. Машина должна вызывать ужас и неконтролируемое мочеиспускание. Тогда труЪ. 

25990338_m.jpg 25990339_m.jpg 25990340_m.jpg 25990341_m.jpg 25990342_m.jpg 25990343_m.jpg 

Плохиш

Плохиш

Паш, здорово.

Как мне это знакомо все, с кузовщиной.

У меня тоже тоннель был трухлявый, можно было коробас вытаскивать сразу внутрь машины. И полов не было с водительской стороны. Вообще. Протекающий лобовик - это, знаете ли, страшная вещь.

Я вооружился плазморезом, болгарками, щетками, полуавтоматом, несколькими листами х/к стали и с вечера до утра, попутно укоротив себе жизнь несколькими банками редбулла, сделал всю кузовщину.

Главное - желание.

 

Представляю, как тебя уже задолбал за все это время Кот, но все же надо продолжать. Хотя бы, как минимум, ради того, чтобы сказать себе: "Я осилил."

Меня каприс-квадросарай (серый) за несколько лет тоже задолбал, но я параллельно еще оксидами фордов и мотоциклами занимаюсь (на уровне "извращенец 80 lvl", естественно, типа прикручивания вилки от Buell на несчастный Брос-650), и ничего, вроде держусь. Собственно, завтра (уже сегодня) финальный аккорд по сборке салона, а именно потолка. Сам потолок готов, только поставить надо. И все, эпопея закончится. Останется только разобраться с дворниками.

Только у меня подход другой немного. По ходовке, мотору и коробке все должно быть в идеале, и это у меня действительно так, и еще должна быть живая рама и пол. Остальное - фигня для девочек. Машина должна вызывать ужас и неконтролируемое мочеиспускание. Тогда труЪ. 

×
×
  • Создать...