Перейти к содержанию

История редактирования

Andante

Andante

Уделять такое внимание пластику в теме про старый американский дредноут - практически святотатство, а это значит, что мы переходим к настоящему heavy metal!

 

Железа в кугуаре много... было изначально. Через годы и невзгоды он смог донести лишь малую толику стальной шкуры - впрочем, вы и без того это прекрасно помните. Родные полы Мерк утратил задолго до встречи со мной, но даже то днище из кусков забора и старой кровли, что сваяли ему взамен безымянные мастера, на текущий момент сгнило чуть менее, чем полностью.

 

oJEdvc2Jfh4.jpg

 

На фотографии выше не поверхность другой планеты, снятая космическим зондом - а всего лишь полы Кугуара. Вы можете заметить и дыру, в которой приветливо торчит глушитель, и чудесные сварные швы. Но внимательные зрители обратят внимание на центр фотографии, где можно лицезреть уникальные - ныне практически утраченные - секреты реставрации. Проведя раскопки, наши археологи выяснили, что на остатки старого кузова болтами (их окаменевшие силуэты при некой сноровке можно различить невооруженным взглядом) был изнутри прикручен и обварен новый лист железа - при том в пространство между листами активно набивалась грязь и влага. В итоге образовался этакий двухсантиметровый "бутерброд" с тленом вместо колбасы. Этот маленький кусочек Форда живописует весь подход к его прошлому ремонту. Отталкиваясь всех данных, наши антропологи составили портрет чинильщиков древности: по нашим представлениям это странные существа с творческим подходом и восемью золотыми конечностями. К сожалению, все конечности росли вокруг ануса - таким образом, внешне эти существа напоминали актинии или, скорее, жопы с щупальцами.

 

Всё вышенаписанное (вкупе с фрагментарной рамой) придавало кузову пластичность и возможность буквально огибать препятствия, но в целом имело больше минусов, чем плюсов: влага от луж под колёсами оказывалась в салоне, на скорости из дыр дуло, а водитель время от времени вываливался из машины. Так как расход последних начал превышать разумные пределы, мы решили, что пришло время взяться за ремонт кузова.

 

Да, уважаемые читатели и читательницы, вы не ошиблись: спустя много лет мы, наконец-то, вплотную подошли к самой насущной проблеме Кугуара, а именно - восстановлению железа.

 

Для этого дела адаптировали некоторое количество молотков под формовку деталей.

 

-NIwvHYLQTs.jpg

 

Такая скругленная форма при холодной ковке позволит не оставлять на металле острых забоин. В будущем будем постепенно расширять инструментарий поддержками, молотками, бабками и прочими выколотками.

 

Начать мы решили как раз с полов - их восстановление вернёт кузову жесткость и позволит в будущем снять его с рамы не по кускам. А именно - с туннеля. С одной стороны, это была одна из немногих родных частей Кота. С другой стороны, его тоже достаточно изуродовали. С какой-то неизвестной целью в нём вырезали (судя по кромке - консервным ножом) большой кусок у моторного щита. Впрочем, дыра под шифтер на полу выглядело немногим лучше.

 

xhuf-KSrJsk.jpg

 

При помощи малярного скотча разметили и вырезали этот ужас, добившись отверстия более-менее правильной геометрической формы.

 

L4S9lK2qB6E.jpg

 

Так как кузовщики мы ещё весьма начинающие, нам будет проще осуществлять замену небольшими кусками, подгоняя их под геометрию уцелевших элементов.

 

EoczqsLtKS8.jpg

 

Спустя большое количество ударов молотка, гибов и крепких слов удалось сделать более-менее подходящий протез. Конкретно этот кусок - ещё часть моторного щита, на который внахлёст приваривается туннель.

 

ahQ0aCoHTfw.jpg

 

Варить было крайне неудобно - кроме того, сказался и недостаток опыта сварки именно тонкого металла. Уважаемые кузовщики, конечно, справедливо усмехнутся в усы, но на фоне того ада, что творится вокруг - мне кажется, первый блин вышел не совсем комом.

 

Y8hkppBnh7E.jpg

 

Так, кусочек за кусочком, мы постепенно отремонтируем туннель. После этого в планах сваять панели пола и отремонтировать поперечные балки.

 

Процесс пошёл!

Andante

Andante

Уделять такое внимание пластику в теме про старый американский дредноут - практически святотатство, а это значит, что мы переходим к настоящему heavy metal!

 

Железа в кугуаре много... было изначально. Через годы и невзгоды он смог донести лишь малую толику стальной шкуры - впрочем, вы и без того это прекрасно помните. Родные полы Мерк утратил задолго до встречи со мной, но даже то днище из кусков забора и старой кровли, что сваяли ему взамен безымянные мастера, на текущий момент сгнило чуть менее, чем полностью.

 

oJEdvc2Jfh4.jpg

 

На фотографии выше не поверхность другой планеты, снятая космическим зондом - а всего лишь полы Кугуара. Вы можете заметить и дыру, в которой приветливо торчит глушитель, и чудесные сварные швы. Но внимательные зрители обратят внимание на центр фотографии, где можно лицезреть уникальные - ныне практически утраченные - секреты реставрации. Проведя раскопки, наши археологи выяснили, что на остатки старого кузова болтами (их окаменевшие силуэты при некой сноровке можно различить невооруженным взглядом) был изнутри прикручен и обварен новый лист железа - при том в пространство между листами активно набивалась грязь и влага. В итоге образовался этакий двухсантиметровый "бутерброд" с тленом вместо колбасы. Этот маленький кусочек Форда живописует весь подход к его прошлому ремонту. Отталкиваясь всех данных, наши антропологи составили потрет чинильщиков древности: по нашим представлениям это странные существа с творческим подходом и восемью золотыми конечностями. К сожалению, все конечности росли вокруг ануса - таким образом, внешне эти существа напоминали актинии или, скорее, жопы с щупальцами.

 

Всё вышенаписанное (вкупе с фрагментарной рамой) придавало кузову пластичность и возможность буквально огибать препятствия, но в целом имело больше минусов, чем плюсов: влага от луж под колёсами оказывалась в салоне, на скорости из дыр дуло, а водитель время от времени вываливался из машины. Так как расход последних начал превышать разумные пределы, мы решили, что пришло время взяться за ремонт кузова.

 

Да, уважаемые читатели и читательницы, вы не ошиблись: спустя много лет мы, наконец-то, вплотную подошли к самой насущной проблеме Кугуара, а именно - восстановлению железа.

 

Для этого дела адаптировали некоторое количество молотков под формовку деталей.

 

-NIwvHYLQTs.jpg

 

Такая скругленная форма при холодной ковке позволит не оставлять на металле острых забоин. В будущем будем постепенно расширять инструментарий поддержками, молотками, бабками и прочими выколотками.

 

Начать мы решили как раз с полов - их восстановление вернёт кузову жесткость и позволит в будущем снять его с рамы не по кускам. А именно - с туннеля. С одной стороны, это была одна из немногих родных частей Кота. С другой стороны, его тоже достаточно изуродовали. С какой-то неизвестной целью в нём вырезали (судя по кромке - консервным ножом) большой кусок у моторного щита. Впрочем, дыра под шифтер на полу выглядело немногим лучше.

 

xhuf-KSrJsk.jpg

 

При помощи малярного скотча разметили и вырезали этот ужас, добившись отверстия более-менее правильной геометрической формы.

 

L4S9lK2qB6E.jpg

 

Так как кузовщики мы ещё весьма начинающие, нам будет проще осуществлять замену небольшими кусками, подгоняя их под геометрию уцелевших элементов.

 

EoczqsLtKS8.jpg

 

Спустя большое количество ударов молотка, гибов и крепких слов удалось сделать более-менее подходящий протез. Конкретно этот кусок - ещё часть моторного щита, на который внахлёст приваривается туннель.

 

ahQ0aCoHTfw.jpg

 

Варить было крайне неудобно - кроме того, сказался и недостаток опыта сварки именно тонкого металла. Уважаемые кузовщики, конечно, справедливо усмехнуться в усы, но на фоне того ада, что творится вокруг - мне кажется, первый блин вышел не совсем комом.

 

Y8hkppBnh7E.jpg

 

Так, кусочек за кусочком, мы постепенно отремонтируем туннель. После этого в планах сваять панели пола и отремонтировать поперечные балки.

 

Процесс пошёл!

Andante

Andante

Уделять такое внимание пластику в теме про старый американский дредноут - практически святотатство, а это значит, что мы переходим к настоящему heavy metal!

 

Железа в кугуаре много... было изначально. Через годы и невзгоды он смог донести лишь малую толику стальной шкуры - впрочем, вы и без того это прекрасно помните. Родные полы Мерк утратил задолго до встречи со мной, но даже то днище из кусков забора и старой кровли, что сваяли ему взамен безымянные мастера, на текущий момент сгнило чуть менее, чем полностью.

 

oJEdvc2Jfh4.jpg

 

На фотографии выше не поверхность другой планеты, снятая космическим зондом - а всего лишь полы Кугуара. Вы можете заметить и дыру, в которой приветливо торчит глушитель, и чудесные сварные швы. Но внимательные зрители обратят внимание на центр фотографии, где можно лицезреть уникальные - ныне практически утраченные - секреты реставрации. Проведя раскопки, наши археологи выяснили, что на остатки старого кузова болтами (их окаменевшие силуэты при некой сноровке можно различить невооруженным взглядом) был изнутри прикручен и обварен новый лист железа - при том в пространство между листами активно набивалась грязь и влага. В итоге образовался этакий двухсантиметровый "бутерброд" с тленом вместо колбасы. Этот маленький кусочек Форда живописует весь подход к его прошлому ремонту. Отталкиваясь всех данных, наши антропологи составили потрет чинильщиков древности: по нашим представлениям это странные существа с творческим подходом и восемью золотыми конечностями. К сожалению, все конечности росли вокруг ануса - таким образом, внешне эти существа напоминали актинии или, скорее, жопы с щупальцами.

 

Всё вышенаписанное (вкупе с фрагментарной рамой) придавало кузову пластичность и возможность буквально огибать препятствия, но в целом имело больше минусов, чем плюсов: влага от луж под колёсами оказывалась в салоне, на скорости из дыр дуло, а водитель время от времени вываливался из машины. Так как расход последних начал превышать разумные пределы, мы решили, что пришло время взяться за ремонт кузова.

 

Да, уважаемые читатели и читательницы, вы не ошиблись: спустя много лет мы, наконец-то, вплотную подошли к самой насущной проблеме Кугуара, а именно - восстановлению железа.

 

Для этого дела адаптировали некоторое количество молотков под формовку деталей.

 

-NIwvHYLQTs.jpg

 

Такая скругленная форма при холодной ковке позволит не оставлять на металле острых забоин. В будущем будем постепенно расширять инструментарий поддержками, молотками, бабками и прочими выколотками.

 

Начать мы решили как раз с полов - их восстановление вернёт кузову жесткость и позволит в будущем снять его с рамы не по кускам. А именно - с туннеля. С одной стороны, это была одна из немногих родных частей Кота. С другой стороны, его тоже достаточно изуродовали. С какой-то неизвестной целью в нём вырезали (судя по кромке - консервным ножом) большой кусок у моторного щита. Впрочем, дыра под шифтер на полу выглядело немногим лучше.

 

xhuf-KSrJsk.jpg

 

При помощи малярного скотча разметили и вырезали этот ужас, добившись отверстия более-менее правильной геометрической формы.

 

L4S9lK2qB6E.jpg

 

Так как кузовщики мы ещё весьма начинающие, нам будет проще осуществлять замену небольшими кусками, подгоняя их под геометрию уцелевших элементов.

 

EoczqsLtKS8.jpg

 

Спустя большое количество ударов молотка, гибов и крепких слов удалось сделать более-менее подходящий протез. Конкретно этот кусок - часть ещё часть моторного щита, на который внахлёст приваривается туннель.

 

ahQ0aCoHTfw.jpg

 

Варить было крайне неудобно - кроме того, сказался и недостаток опыта сварки именно тонкого металла. Уважаемые кузовщики, конечно, справедливо усмехнуться в усы, но на фоне того ада, что творится вокруг - мне кажется, первый блин вышел не совсем комом.

 

Y8hkppBnh7E.jpg

 

Так, кусочек за кусочком, мы постепенно отремонтируем туннель. После этого в планах сваять панели пола и отремонтировать поперечные балки.

 

Процесс пошёл!

Andante

Andante

Уделять такое внимание пластику в теме про старый американский дредноут - практически святотатство, а это значит, что мы переходим к настоящему heavy metal!

 

Железа в кугуаре много... было изначально. Через годы и невзгоды он смог донести лишь малую толику стальной шкуры - впрочем, вы и без того это прекрасно помните. Родные полы Мерк утратил задолго до встречи со мной, но даже то днище из кусков забора и старой кровли, что сваяли ему взамен безымянные мастера, на текущий момент сгнило чуть менее, чем полностью.

 

oJEdvc2Jfh4.jpg

 

На фотографии выше не поверхность другой планеты, снятая космическим зондом - а всего лишь полы Кугуара. Вы можете заметить и дыру, в которой приветливо торчит глушитель, и чудесные сварные швы. Но внимательные зрители обратят внимание на центр фотографии, где можно лицезреть уникальные - ныне практически утраченные - секреты реставрации. Проведя раскопки, наши археологи выяснили, что на остатки старого кузова болтами (их окаменевшие силуэты при некой сноровке можно различить невооруженным взглядом) был изнутри прикручен и обварен новый лист железа - при том в пространство между листами активно набивалась грязь и влага. В итоге образовался этакий двухсантиметровый "бутерброд" с тленом вместо колбасы. Этот маленький кусочек Форда живописует весь подход к его прошлому ремонту. Отталкиваясь всех данных, наши антропологи составили потрет чинильщиков древности: по нашим представленимя это странные существа с творческим подходом и восемью золотыми конечностями. К сожалению, все конечности росли вокруг ануса - таким образом, внешне эти существа напоминали актинии или, скорее, жопы с щупальцами.

 

Всё вышенаписанное (вкупе с фрагментарной рамой) придавало кузову пластичность и возможность буквально огибать препятствия, но в целом имело больше минусов, чем плюсов: влага от луж под колёсами оказывалась в салоне, на скорости из дыр дуло, а водитель время от времени вываливался из машины. Так как расход последних начал превышать разумные пределы, мы решили, что пришло время взяться за ремонт кузова.

 

Да, уважаемые читатели и читательницы, вы не ошиблись: спустя много лет мы, наконец-то, вплотную подошли к самой насущной проблеме Кугуара, а именно - восстановлению железа.

 

Для этого дела адаптировали некоторое количество молотков под формовку деталей.

 

-NIwvHYLQTs.jpg

 

Такая скругленная форма при холодной ковке позволит не оставлять на металле острых забоин. В будущем будем постепенно расширять инструментарий поддержками, молотками, бабками и прочими выколотками.

 

Начать мы решили как раз с полов - их восстановление вернёт кузову жесткость и позволит в будущем снять его с рамы не по кускам. А именно - с туннеля. С одной стороны, это была одна из немногих родных частей Кота. С другой стороны, его тоже достаточно изуродовали. С какой-то неизвестной целью в нём вырезали (судя по кромке - консервным ножом) большой кусок у моторного щита. Впрочем, дыра под шифтер на полу выглядело немногим лучше.

 

xhuf-KSrJsk.jpg

 

При помощи малярного скотча разметили и вырезали этот ужас, добившись отверстия более-менее правильной геометрической формы.

 

L4S9lK2qB6E.jpg

 

Так как кузовщики мы ещё весьма начинающие, нам будет проще осуществлять замену небольшими кусками, подгоняя их под геометрию уцелевших элементов.

 

EoczqsLtKS8.jpg

 

Спустя большое количество ударов молотка, гибов и крепких слов удалось сделать более-менее подходящий протез. Конкретно этот кусок - часть ещё часть моторного щита, на который внахлёст приваривается туннель.

 

ahQ0aCoHTfw.jpg

 

Варить было крайне неудобно - кроме того, сказался и недостаток опыта сварки именно тонкого металла. Уважаемые кузовщики, конечно, справедливо усмехнуться в усы, но на фоне того ада, что творится вокруг - мне кажется, первый блин вышел не совсем комом.

 

Y8hkppBnh7E.jpg

 

Так, кусочек за кусочком, мы постепенно отремонтируем туннель. После этого в планах сваять панели пола и отремонтировать поперечные балки.

 

Процесс пошёл!

×
×
  • Создать...