dysha Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 новый оригинальный гелевый аккумулятор exide agm .сделан в штатах, 90 а.ч., 850 ампер пусковой ток, прокрутит любой дизель в любой мороз, допускает многочисленные разряды в ноль, поэтому идеален для электролебедок, светотехники и тд. полярность обратная(+ справа), размер 353х190х175, вес 25 кг. оооочень мощный.цена 5800руб( в магазе более12000).фото могу на почту, звонить по тел( на форуме редко) 8-98пять-115-97-ноль5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Хороший девайс! Жаль сейчас денег нет! Теме "ап"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 плохой девайс. аналогичный в панамере умер за 2 месяца и признаков жизни больше не подал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dysha Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 наверно, на стартере катался- типа электромобиль!!! странно, что только через два месяца.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 точно такой умер в экспрессе через год пользования и именно от полных разрядок (редко езжу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Бошевский АГМ тоже не порадовал... Для себя решил, что обычных за эти деньги два взять можно и гонять в хвост и в гриву и менять раз в два года... Но тем, у кого другое мнение, теме ап и удачи в продаже, тем более по такой вкусной цене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) на сколько я помню на бмв в кузове F-02 изначально стоят гелевые акб. и мрут они после первой разрядки в ноль. после чего всегда ставился обычный, с прошивкой машины. да и пусковой ток ПАДАЕТ при понижении температуры. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.