dmk Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Да тупо надо попробовать оба автомобиля посмотреть живьем, посидеть, прокатится - и думаю все понятно будет. Я несколько лет назад при аналогичном выборе ГЧ сразу перестал рассматривать после того, как прокатился - тесный он... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nivan Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 Эксплорер если брать, то 2004-2005. и только с 4.6. Из плюсов: 240 коней, большой салон (чирок намного меньше), достаточно дешевые запчасти, отличное поведение на дороге (для рамного внедорожника весом овер 2 тонны), коррозийная стойкость, независимая подвеска, невысокий расход 92 бензина (город 15-22 литра, трасса 9-15). Это поколение ржавеет только если было бито. Минусы: некоторые запчасти приходится заказывать из-за окияна (но тут этим, я думаю никого не удивить), много ненужной электроники, низкое качество отделочных материалов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 низкое качество отделочных материалов. это по сравнению с чем? Для американского авто - очень даже неплохо, вот когда я с вышеозначенного Эксплорера пересел на Таху 840ю - вот где качество отделочных материалов хреновое - и пластика, и кожи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nivan Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 это по сравнению с чем? Для американского авто - очень даже неплохо по сравнению с европейками и японками. америкос у меня первый. пластик склонен к скрипам, качество "кожи" - унылое говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.