Перейти к содержанию

История редактирования

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской и отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной. 

DSC_2176_2.jpg.85958ac9d7d21c95a4f6c23870515f2d.jpgDSC_2175_2.jpg.52a0dc514ccb58ac685524f742c14a6d.jpgDSC_0038.JPG.5aa3f63104610331fcfade20f532fef1.JPG
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской и отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной. 
df0390c786df.jpg


5016a2ae77c5.jpg
 

20e33fee9bd5.jpg

 

68367df2278b.jpg

Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной. 
df0390c786df.jpg


5016a2ae77c5.jpg
 

20e33fee9bd5.jpg

Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной. 
79cf784054b1.jpg


5016a2ae77c5.jpg
 

20e33fee9bd5.jpg

Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляцией под брюхо, оказалась верной. 
79cf784054b1.jpg


5016a2ae77c5.jpg
 

20e33fee9bd5.jpg

Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах. 
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляцией под брюхо, оказалась верной. 
79cf784054b1.jpg
 

20e33fee9bd5.jpg

Из-за квируса NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.

×
×
  • Создать...