Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской и отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.
История редактирования
Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской и отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.
Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.
Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляции под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.
Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляцией под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса, NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.
Анабиозный кузов, пожив более 10 лет под открытым небом, обзавелся крутой передней деревянной подвеской отправился жить и собираться (пока только для отправки в ремонт) в освободившийся гараж. Попутно были навешены дверки и крышка багажника. Внешний осмотр никаких новых коррозионных разочарований не обнаружил. Так что, теория о тройном слое покрывала и гидроизоляцией под брюхо, оказалась верной.
Из-за квируса NOS редуктор решил остаться в штатах.
Сейчас все ресурсы брошены в Додж.