А меж тем жизнь еще теплится в этом долгострое.
Помимо приобретения очередной партии всякой мелочи, очистки и подготовки к оцинковки еще одного ведра всяких железяк и метизов, удалось разобрать, отмыть и систематизировать все дверные потроха.
Выяснилось, что замки дверей устанавливаются до грунтовки и окраски кузова - все в грунте и запылах краски. Проверил по фото стоковых машин – так и есть с завода.
Что бы отмочить их бензине-керосине для полного удаления внутренних отложений мохнатой грязи и краски достал из замков все РТИ.
Все электрические дверные приблуды целы - соленоиды ц.з. щелкают, моторы стеклоподъемников крутятся... но капец как медленно.
Придется рассверливать заклепки корпуса привода стеклоподъемников, чистить и набивать новую смазку. Достаточно ли обычного литола для этих целей? Чем лучше вымывать старую смазку?
Двери оказались у меня в разной степени ржавости-мятости, так что поработать с ними еще придется.
Локально
Тотально
TBC непонятно когда, ибо Рамчарджер, увольнение, внезапно "поплывший" фундамент гаража и т.д.