Перейти к содержанию

История редактирования

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Ну вот, прибыли последние в этом году тяжести для Кадиллака. Последние потому что сейчас занимаюсь Чагой. Как всегда - всё NOS: тормозные роторы и барабаны с щитами, головная панель в пожухлой гээмовской упаковке. Мониторил эту панель года два, пока продаван не сподобился расширить "пикап онли", до UPS.

image002.jpg.095739d18897e97ee406ca183baf9dc9.jpg

 

145978643__57.JPG.0d73ee1abb9a3ba09a8b145d902efeb2.JPG

 

image.jpeg.dfa518c4c3a8b0f9db79832dec4d2616.jpeg

 

 

"Не нарадуюсь" на SMS autofabric - после 3-х месяцев вялотекущих игноров и пинков отправили замену. Посмотрим что приедет.

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Ну вот, прибыли последние в этом году тяжести для Кадиллака. Последние потому что сейчас занимаюсь Чагой. Как всегда - всё NOS: тормозные роторы и барабаны с щитами, головная панель в пожухлой гээмовской упаковке. Мониторил эту панель года два, пока продаван не сподобился расширить "пикап онли", до UPS.

d0201d4e278d.jpg

 

5b75ef0c22b1.jpg

 

99ed537ec103.jpg

 

 

"Не нарадуюсь" на SMS autofabric - после 3-х месяцев вялотекущих игноров и пинков отправили замену. Посмотрим что приедет.

×
×
  • Создать...