Глава третья, заключительная
Дальше буду изредка писать в режиме реального времени/состояния дел, поэтому структура повествования будет напоминать стандартный проэктный дневничОг.
После нескольких разочарований (О знал бы я что путь этот принесет разочарований такую тучу...) заказа б/у з/ч, решил впредь заказывать исключительно NOS или приемлемый по качеству дубликат. Б\у - только в отдельных случаях, когда искомое в состоянии NOS найти не реально.
За прошедшее время была куплена неимоверная гора всяческого трима, оптики, колпаков, зеркал, магнитол, эмблем и прочей мелочевки + элементы подвески, двига, радиаторы и т.д. На Ebay подсел капитально. Нашел еще несколько сайтов в асашай с могучими барахолками.
Отдельной статьей идут элементы салона, которые в нужном цвете всплывают редко, но тем азартнее их выискивать. Вот например руль с вудгрэйном. По прибытию сюда был отполирован до состояния стояния
Или радио-безел. Искал его чуть ли не два года, т.к. требуемая комбинация цвета пластика и текстуры дерева выпускалась только один год.
Проектная машина разобрана до основания. Произведен фрейм-офф.
Отмыто и починено какое-то бесконечное кол-во всякой мелочи. Оцинкована гора железяк и метизов (еще больше осталось оцинковать )
Шо имеем на текущий момент.
- Голый кузов. Традиционно болячки на полу и на стыке стоек с крышей.
- Рама. Традиционно подгнившие площадки под подушки + рваные законцовки передних балок
- Полуразобранный двиг и мост. К коробке даже не прикасался, хотя подозреваю, что она мертвая...
TBC