В 11.06.2014 в 03:48, Sky сказал:Апну отличный Кадиллак! Может и Павлу какие фотки пригодятся.
Спасибо, пригодятся. Если есть в хорошем разрешении - с радостью получу их на почту Вот только тема эта не совсем про посольский Броэм. Будущее его теперь и мне не оч. понятно. Но об этом чуть позже.
Вот кстати, слово Brougham имеет одно единственно верное русское написание и произношение.
Одна из версий
Броэм – это тип автомобильного кузова со съемной частью крыши над передними сиденьями или вообще без таковой. Его название на английском языке пишется brougham (произносится – «броэм»). Свое имя данный тип автомобильного кузова получил благодаря визуальному сходству с конным экипажем, который в свое время изобрел лорд Броэм. В 1838 году он разработал эскиз кареты с небольшим закрытым экипажем, а извозчик располагался снаружи. Такая карета с одним рядом сидений внутри обеспечивала рослому пассажиру больше пространства. Автомобили с кузовом броэм выпускали известные автомобильные марки (Rolls-Royce, Bugatti, Hispano-Suiza), поскольку такой тип кузова подчеркивал приватность пассажиров и их изолированность от водителя. Броэмы практически перестали производить уже в середине ХХ века. Само же слово осталось – как торговое наименование некоторых автомобилей. В частности, известная компания Cadillaс долгое время выпускала топ-версию Fleetwood Brougham.
Я же встречал это слово в худ. литературе, там под ним подразумевалась 2-х местная карета.
Так что никаких "брогхем", "брухам" и т.д.
За одно поясню к названию темы. Fleetwood - традиционно, название городка в UK. Одна из версий дословного перевода слова - быстроходные дрова . ВурдаЛЛак - тут вроде все понятно
______________________________________________________________
Продолжим
Глава вторая.
Последний квадратный Флитвуд
Напомню, после всяческих подсчетов денег и осмысления возможных рисков, выбор пал на вариант приобретения еще одного, но оформляемого автомобиля по наименее кусачему ценнику. Что на тот момент было в продаже? А было вот это. Встречайте, "автомобиль с непростой судьбой" (по-моему Алексей из Ульяновска так выразился), труе-реднекЪ-хламина, гроза Муртазы Рахимова и настоящий герой этой темы – 1986 Fleetwood Brougham d'Elegance, та-дам, блеа!
Автомобиль пребывал в полнейшем анабиозе. Салона почти не было, двигатель не заводился с десяток лет. Нижний шланг радиатора отрублен - видимо в лом было сливать антифриз/воду. Кроме того, сам автомобиль имел более чем кудрявую историю пребывания в РФ. Об этом чуть позже.
Главными достоинствами были наличие ПТС и живая кузовня, почти полный комплект по агрегатной части и подвеске.
Несколько позже, во время поисков хоть какой-нибудь истории этого автомобиля в сети, был обнаружен и удачно выкуплен именно его родной салон замученный в хлам
Почему последний квадратный Флитвуд? Потому что с 1987 года, формально, название Флитвуд осталось только за ПП мидсайзами. D-body теперь назывался просто Cadillac Brougham. С 1988 года производство кадиллачьего флагмана полностью перенесли на завод в Арлингтоне. При этом обновили как минимум часть производственных штампов, что хорошо заметно по, так сказать, артефактам штамповочной технологии на изнанках кузовных элементов.
Вот тут я немного забегу вперед, что бы сразу отвести подозрения. Да, я изначально ориентировался на кривую схему - предполагалось оперативно устранить косяки посольской машины и получать удовольствие. Донорскую машину планировалось распродать на з/ч, что я опрометчиво и начал делать. Но по ходу действа, все было кардинально переосмыслено. Полумеры по ремонту превратились в реставрацию NOSовскими з/ч. Взвесив все "плю и мину", обеих машин, пришел к пониманию ценности честного автомобиля. Именно поэтому проэктной машиной в итоге стал башкирский Флитвуд, а не московский посольский Броэм.
TBC