Перейти к содержанию

История редактирования

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Глава первая.

Ослепление или великая глупость.

 

В начале 2010 года посольское корыто системы Cadillac Brougham 1988 г.в. (1989 м.г.) вновь всплыло в продаже, уже здесь, на Фридоме однако же в таком виде и по иной цене
image.jpeg.9d81252025b7101cdda0dcd5b9959c39.jpeg

 

Автомобиль был осмотрен, сначала дистанционно – смотрел Стас Foxx, затем "в живую" в компании с Антоном CowboyV8 (за что Антону отдельное спасибо и всяческий респект). Машин произвел приятное впечатление, главным образом на фоне ранее осмотренных d-body. Пьянящее предвкушение обладанием – думаю тут многие знают, что это за коварная галлюцинация, сделало свое дело. Внутри я был готов, созрел.

Осмотр косяков, а их было предостаточно, должного эффекта не возымел.

 

P1000112.JPG.4acc245014b1e8af886f56e0f5ed0587.JPGP1000107.JPG.09b8599c821b0a9e46eefc1def248001.JPG

 

Многие прочие потенциальные проблемы я просто не заметил или не захотел замечать сразу

 

Было принято решение автомобиль купить. Знал бы я тогда во что полез…

Некоторый специфичный торг с продавцом (весьма известный здесь пропагандист АА) и автомобиль с полным багажником з/ч абстрактной применимости перегнали на нейтральную территорию за МКАД ожидать телетранспортации в Екб.

 

Теперь предстояло решить самый важный вопрос, который изначально был прикрыт пеленой впечатлительности.

 

 «Звоните, я вам все расскажу»

Продавец Кадиллака для решения формальностей посоветовал мне обратиться к мистеру В.З.

В.З. предложил мне несколько вариантов развеселых шоколадок и алгоритмы прикрепления этих фантиков к автомобилю. И даже предлагал выкупить Броэм :)  - надо было соглашаться!

Посчитав экономическую невыгоду такого мероприятия, кучу сторонних персонажей замешанных в авантюре и учитывая прочие трудности я решил поискать варианты самостоятельно.

На тот момент я все еще хотел пойти кривым путем и получить автомобиль на ходу с чистыми как слеза младенца.

 

Первым кандидатом на роль шоколадного зайца стал кабардинский лимузин. Но я чуть-чуть не успел и теперь автомобиль неуклонно обретает вторую жизнь под руководством Саши SochiLink. Он успел договориться с продаванами раньше меня и почти сразу завел свою тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27233

Я пытался Сашу отговорить, мол, давай купишь другой лимузин, а этот я у тебя заберу. Но Александр уперся и правильно сделал.

Вторым кандидатом стал 13-vinный Флитвуд аж 80 года. У меня нет полной уверенности на счет тогдашнего владельца, ну судя по всему это был Андрей Сергей Куркин… Там тоже коммуникация не пошла и автомобиль был продан.

И тут всплывает в продаже еще одно мрачное ведро якобы с документами.

Территориально оно было мне ближе, продаваны – явно посредники, были готовы к даунпрайсингу. После долгих выяснений, запросов сканов и пробивок, финальных договоренностей с продавцом, эвакуатором и прочих душевных страданий я отправился за донором (так я его тогда для себя назвал).

 

TBC

CAUTION FAN

CAUTION FAN

Глава первая.

Ослепление или великая глупость.

 

В начале 2010 года посольское корыто системы Cadillac Brougham 1988 г.в. (1989 м.г.) вновь всплыло в продаже, уже здесь, на Фридоме однако же в таком виде и по иной цене
5470a598484a.jpg

 

Автомобиль был осмотрен, сначала дистанционно – смотрел Стас Foxx, затем "в живую" в компании с Антоном CowboyV8 (за что Антону отдельное спасибо и всяческий респект). Машин произвел приятное впечатление, главным образом на фоне ранее осмотренных d-body. Пьянящее предвкушение обладанием – думаю тут многие знают, что это за коварная галлюцинация, сделало свое дело. Внутри я был готов, созрел.

Осмотр косяков, а их было предостаточно, должного эффекта не возымел.

115a828ddc1f.jpg

 

fa0381e35e7f.jpg

Многие прочие потенциальные проблемы я просто не заметил или не захотел замечать сразу

 

Было принято решение автомобиль купить. Знал бы я тогда во что полез…

Некоторый специфичный торг с продавцом (весьма известный здесь пропагандист АА) и автомобиль с полным багажником з/ч абстрактной применимости перегнали на нейтральную территорию за МКАД ожидать телетранспортации в Екб.

 

Теперь предстояло решить самый важный вопрос, который изначально был прикрыт пеленой впечатлительности.

 

 «Звоните, я вам все расскажу»

Продавец Кадиллака для решения формальностей посоветовал мне обратиться к мистеру В.З.

В.З. предложил мне несколько вариантов развеселых шоколадок и алгоритмы прикрепления этих фантиков к автомобилю. И даже предлагал выкупить Броэм :)  - надо было соглашаться!

Посчитав экономическую невыгоду такого мероприятия, кучу сторонних персонажей замешанных в авантюре и учитывая прочие трудности я решил поискать варианты самостоятельно.

На тот момент я все еще хотел пойти кривым путем и получить автомобиль на ходу с чистыми как слеза младенца.

 

Первым кандидатом на роль шоколадного зайца стал кабардинский лимузин. Но я чуть-чуть не успел и теперь автомобиль неуклонно обретает вторую жизнь под руководством Саши SochiLink. Он успел договориться с продаванами раньше меня и почти сразу завел свою тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27233

Я пытался Сашу отговорить, мол, давай купишь другой лимузин, а этот я у тебя заберу. Но Александр уперся и правильно сделал.

Вторым кандидатом стал 13-vinный Флитвуд аж 80 года. У меня нет полной уверенности на счет тогдашнего владельца, ну судя по всему это был Андрей Сергей Куркин… Там тоже коммуникация не пошла и автомобиль был продан.

И тут всплывает в продаже еще одно мрачное ведро якобы с документами.

Территориально оно было мне ближе, продаваны – явно посредники, были готовы к даунпрайсингу. После долгих выяснений, запросов сканов и пробивок, финальных договоренностей с продавцом, эвакуатором и прочих душевных страданий я отправился за донором (так я его тогда для себя назвал).

 

TBC

×
×
  • Создать...