КАМАРИК Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Решил выставить на суд общественности свое очередное мракобесие с детства в гараже валялась рама от 49 ижа...уж очень она мне нравилась наконец-то решил, что пора иногда уделять ей внимание начал подкупать запчастишки и лепить пока что имеем -рама Иж 49 -вилка, новая от какого-то dirt байка -колесо переднее от кроссового кавасаки с барабанным тормозом r'21 - покрышка новая в ретро стиле avon траверсы родные ижевские, руль и стойки тоже - бак новый куплен на ебэи - заднее колесо от cb500 r'16 - мотор....с ним вообще песня хотелось что-то воздушное родом из 70' Идеальным виделся двигатель от yamaha XS650, но они очень ценятся и за них ломят цену в америке. Случайно на авито увидел этот двигатель, внешне он показался очень интересным, тем более присутствовал кик, но продаван не знал от чего он...что-то бубнил на вопросы о работоспособности, и говорил что он от 400ки, при этом хотел за него 15тр. По картинкам мне удалось его идентифицировать. Оказалось это младший брат XS 400..... был еще XS 360и XS250 но он только для японского рынка Сторговал его за 5т.р.,Мотор находился в Выборге и благодаря помощи нашего одноклубника мотор был доставлен в Москву. Его вид привел меня в ужас...Отсутствовали крышки с одной стороны, обломан распредвал в месте где по нему скользят кулачки зажигания (видно что его пытались сварить обратно )..зажигание тоже отсутствовало. Этот мотор имеет масляный фильтр, который, как катридж вставляется под крышечку впереди..... крышки не было, вместо нее был прикручен автомобильный фильтр от MAN, который не создавал необходимого соприкосновения с посадочной плоскостью......Ребята легко победили эту проблему проложив между фильтром и двигателем пару использованных кругов от болгарки Но самое страшное ) на цилиндрах красовалась аббревиатура ---250сс это означало лишь одно...запчастей найти будет невозможно Немного отойдя от шока я начал изучать это семейство двигателей, оказалось что у XS 400... XS 360 и XS250 совершенно одинаковый картер расстояние между шпильками и колено...различаются лишь цилиндры, шатуны и головы с поршнями вообщем, все комплектующие от xs400 куплены и ждут переборки двигателя... Продолжение следует... Изменено 11 марта, 2014 пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Сев, а что в итоге хочешь получить? Или как пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2014 В итоге, надеюсь получить легкий боббер...чтобы можно было иногда ездить по городу в хорошую погоду...ну или просто будет арт объектом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Круть! Успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.