Creeper Опубликовано 2 сентября, 2007 Share Опубликовано 2 сентября, 2007 Радиатор новый, антифриц тоже, муфта вентилятора заклинена, радиатор кондея выкинут на помойку. Помпу, ремень, ролик натяжителя не менял еще. Когда было +20 ездил нормально, когда +30 после часа езды уровень в бачке стал под пробку и даже вытекать начало.. Что может быть? И вообще тенденция - прогревается медленно (это и понятно), но потом по прошествии времени и немалого выказывает склонность к перегреву.. До этого, лично я кипятил машину раз 5,(до меня - несчетно) но без фанатизма - в режиме тест драйва, газ не топил, ездил на всякий с печкой, при первых же симптомах глушил и доливал.. (И не надо говорить про то, что перегретую машину нужно оставить на холостых чтоб термоудара не было, это пусть любители старых книжек и экспириментов делают, НЕ БУДУ так делать никогда) Определялся перегрев при нерабочем датчике по остыванию воздуха из печки.. Кстати, на холостом не грелась, только на ходу. Было не больше +10. После замены радиатора и рассола все нормализовалось(и выбивания пробки, пузырьки шли долго, думал прокладки, но потом перестали), но до недавнего времени, когда было 30.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2007 Кстати, кроме замены помпы, роликов и промывки системы думаю вколхозить электровентиляторы, заодно хочу поинтересоваться, как делали, если у кого был опыт? Пока только мысль о 2 карлсонах от Шнивы пришла. И все еще не ясно как быть с датчиком, откуда брать сигнал на включение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2007 И еще, чем адекватнго промыть систему в гаражных условиях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 сентября, 2007 Share Опубликовано 2 сентября, 2007 Кстати, кроме замены помпы, роликов и промывки системы думаю вколхозить электровентиляторы, заодно хочу поинтересоваться, как делали, если у кого был опыт? Пока только мысль о 2 карлсонах от Шнивы пришла. И все еще не ясно как быть с датчиком, откуда брать сигнал на включение. В патрубок врезается переходник с датчиком включения. Переходник Волговский-Газелевский. Датчики лучше с самой низкой температурой включения - 82 градуса. Вентилятор датчиком через реле включается. Питание на реле от аккума, через предохранитель. У меня так раньше было, пока я родной радиатор с диффузором искал. Но! Есть и более продвинутый способ. Брать показания с датчика указателя температуры двигателя. И вентиляторы включать последовательно или параллельно, в зависимости от температуры. Но об этом подробнее тебе другие форумчане расскажут, у которых так сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 2 сентября, 2007 Share Опубликовано 2 сентября, 2007 Определялся перегрев при нерабочем датчике по остыванию воздуха из печки. Имхо у тебя трабла с головамипрокладками. 3.8-он такой. Холодный воздух из печки и взлет уровня в бачке-тому 99% доказательство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2007 Еп, ненавижу 3.8!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 сентября, 2007 Share Опубликовано 2 сентября, 2007 ты смотри его низзя кипятить - у него головы от этого ведет и потом их на помойку придется отправить, очень вредно ездить с перегревом мой совет снимать бошки и разбирать двиг для полной диагностики - раз уж его так зверски мучали всю жизнь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Еп, ненавижу 3.8!!!! ---а зря , у меня только положительные впечатления от него=) просто он нелюбит наплевательского отношения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Спасибо за советы, но я в него не полезу, наверно, уже никогда.. Вроде нашел я себе станговский V8 наконец-то, тьфу-тьфу. Хотя обидно, ибо после всего насилия над ним (ну если тачку я взял без рассола ваабще, то, понятно, что кипятили его со страшной силой) он до сих пор, не считая перегрева производит прятное впечатление, особливо после тазовских и прочих маленьких моторчикоф кофемольного типа и 150 киломиль на одометре. И, блин, 18-ти лет жизни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Кстати, опять же для очистки совести, а что будет если тупо подогнать эффективность системы охлаждения? У меня у друга ТАЗовский мотор с веденой головой уже год ездит без проблем, только масло слегка выдавливает.. И расскажите про грамотное подключение вентиляторов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 не понял вопроса, что значит подогнать эффективность системы охлаждения? карлсоны тебе уже сказали как подключать - либо врезкой волго-газельного переходника с датчиком нужной тебе температуры через реле на оба карлсона либо ваять выключатель с двухступенчатым срабатыванием для включения одного или двух карлсонов(или обоих но с разными скоростями) реагирующий на изменение потенциала датчика который на приборку показывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2007 От чего выключатель с двухступенчатым страбатыванием? От какого авто корзина с карлсонами лучше всего становиться? И что будет с двигом, если увеличить производительность системы охлаждения, а на причину перегрева - веденые головки и битые прокладки забить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Переходник кстати могу отдать безвоздмездно! (тоесть дадом) Был у меня в блейзере вколхожен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 От чего выключатель с двухступенчатым страбатыванием? От какого авто корзина с карлсонами лучше всего становиться? И что будет с двигом, если увеличить производительность системы охлаждения, а на причину перегрева - веденые головки и битые прокладки забить? про выключатель не скажу, знаю что кто-то вроде делал сдесь такое "корзина с карлсоном" лучше всего подойдет от тандеберда, заказывать надо флексолайт, там же как правило есть и датчики(и простые и двухступенчатые), радиатор тоже надо от 5.0 я может быть дурак, но я не понимаю как ты собираешься увеличивать производительность системы охлаждения, а главное не понимаю зачем? кмк, поздно пить боржоми, пора двиг лечить если не охота лечить - добивай так, зачем деньги тратитьи время попусту если они не лишние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Поставить компаратор, которые с помощью реле будет включать последовательно два вентилятора при низкой темпереатуре и параллельно при более высоком пороге, сигнал можно брать с родного датчика температуры или поставить отдельный. Пороги срабатывания отрегулировать по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Нет, не дурак, я просто ж для очистки совести все это выспрашиваю и на будущее.. 3.8 я оставлю как он щас есть, но под 302 тож придется что-то придумывать. Корзина стоит безумных бабаок, а радиаторы все одинаковые, отличие только под электро/обычный вентилятор. А Я Уже купил радиатор под обычный, какой и стоял, еще в апреле.. И не нравится мне термомуфта, хочу электрический. КОроче буду че-нить на помойке искать, от жипа какого-нить.. А этот самый компаратор продается в готовом виде, на рынках поспрашивать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Кстати, опять же для очистки совести, а что будет если тупо подогнать эффективность системы охлаждения? У меня у друга ТАЗовский мотор с веденой головой уже год ездит без проблем, только масло слегка выдавливает..И расскажите про грамотное подключение вентиляторов!!! покупаешь вентилятор с самита стоит около 80$ покупаешь спец набор ( провода, реле , предохранитель, датчик) с Саммита стоит в районе30 датчик вкручиваешь в место где термостат стоит ( я для этого покупал приемную трубу уоторая соединяет паук и трубу от радиатора с отверстием под датчик) все подсоединяешь за 30 мин..-----наслаждаешся... кстати на V8 надо ставить самый горячий датчик.. чтоб включался на 180 а выключался на 210...иначе мотор будет работать постоянно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.