Гаврик Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Форд дорогой? Ну, поделку ГыМыСы не нюхал, а сравнить со стоимостью запчастей для Чирка- так Форд чуть ли не дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном? Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне. А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше. Я бы блейзера глянул....их живых поболе будет. Чирокез неплох...сам ездил,но тесноват как-то.....форд геморный,дорогой почему-то из этих 3 в обслуге,но по мне,он-самый приятный. Про цены на обслугу это знатный Изменено 24 декабря, 2013 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше. особенно у первого Э... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 особенно у первого Э... ну первый для своего времени норм.Я более свежие имел ввиду начало 2000-ых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 второй перестали лепить как раз в двухтысячном... потом, с 2001 пошли Трёхи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
михан Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 второй перестали лепить как раз в двухтысячном... потом, с 2001 пошли Трёхи. На трёхе по говну не полазиешь! Сцуко жалко будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 второй перестали лепить как раз в двухтысячном... потом, с 2001 пошли Трёхи. Совершенно верно,мне нравились в своё время.Знатный аппарат был,пока с 2006 по моему,елду вместо кочерги ставить не начали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
михан Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном? Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне. А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше. Про цены на обслугу это знатный дык корова из травы молоко делает и говно! а лошадь просто говно! вот и формы разные! а вот ситроен точно ГОВНО! За ССАНЬЁнг не скажу! не общался с ними! А вот по говну лазить, то пожалуй на черокезе остановлюсь! хотя меня лично внутрисалонное пространство форда и шевролёта больше прёт! ну ничё мы с женой не толстые, влезем и в чирик! а для толстых друзей прицеп докуплю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 На трёхе по говну не полазиешь! Сцуко жалко будет. ну, наверное да... Совершенно верно,мне нравились в своё время.Знатный аппарат был,пока с 2006 по моему,елду вместо кочерги ставить не начали. ага, а на Чирках та хрень из пола торчит изначально... А вот по говну лазить, то пожалуй на черокезе остановлюсь! хотя меня лично внутрисалонное пространство форда и шевролёта больше прёт! ну ничё мы с женой не толстые, влезем и в чирик! а для толстых друзей прицеп докуплю! ну, дело, что называется- хозяйское... Только ищите очень вдумчиво и аккуратно. Их щаз хороших за вменяемые деньги не продают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
михан Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 ну, наверное да... ага, а на Чирках та хрень из пола торчит изначально... ну, дело, что называется- хозяйское... Только ищите очень вдумчиво и аккуратно. Их щаз хороших за вменяемые деньги не продают... эт точно! искать искать и искать! но если что, то руки на месте. Доведём до ума! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
march Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном? Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне. А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше. Про цены на обслугу это знатный Было и то и другое и третье.....Что не понравилось во 2 Экспе---это железо и замена цепей стоит почему-то нереального бабла---я хз почему.Если интересно---приценитесь. Все остальное стоит копейки во всех трех рассматриваемых агрегатах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Было и то и другое и третье.....Что не понравилось во 2 Экспе---это железо и замена цепей стоит почему-то нереального бабла---я хз почему.Если интересно---приценитесь. Все остальное стоит копейки во всех трех рассматриваемых агрегатах. Во втором Э замена цепей дохуа стоит если мотор SOHC. Там оно происзодит с выниманием мотора, ибо к задней цепи иначе не добраться. Цепи эти ходят в среднем 200000км. Моторы OHV этой особенности не обрели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
march Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Да мало того что сама процедура геморная,так еще и самый дешевый китайский кит с цепыми роликами и натяжителями стоит почти тридкатку. Соответственно оригинал выйдет в 45+ только запчасти.....А с учетом того,что предыдущие хозяева как правило делать это не хотят --нужно морально быть к этому готовым. Поэтому на мой взгляд гранд или блейзер--это оптимальный вариант. Но лично мне гранд нравится больше ---простой и недорогой агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Блейзер - это Эксплорер на поколение старше особенно салон... у Форда он и смотрится лучше, и удобнее, и качественнее изначально... ГЧ тесный, но быстрый Но я за Эксплорер - з/ч дешевле, если изначально не убитый экземпляр - то особого гемора не доставит, особенно если последних годов выпуска Э-2... и кстати, про цепи и т.д. - у меня Эксп-3 из первых партий, выпуска июля 2001, пробег сейчас порядка 300ткм., в двигатель лазили только один раз за это время - поменял прокладку одной клапанной крышки год назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Дима, так потому Твой Форд 300тыкмов ездит, что холют его, и лелеют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Вывод сделал! Буду искать Черокеза. Остался 1 вопрос у 5.2 расход на много больше чем у 4.0? были у меня моторы и 5,2 и 4,0расход у них + - одинаковый что бы чирка годного найти ,денег надобно времени и усилий приложить... они либо гнилые, либо доки кривые, либо и то и другое... Форды от них не далеко ушли... блейзера можно тыщ за 250-300 поискать живого, но нафиг нужны эти недомерки? За 300-350 о5 же , ежели поискать то можно тахуевину приобресть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Коли че, то переглядел я и чирков, и грандов, и эксплоеров, и тахуевин далеко больше сотни по Москве и области... могу в поисках подсобить и словом и делом... Изменено 3 января, 2014 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 По поводу недомерков, весьма спорное суждение. Конечно Тахо больше. Блейзер же при своих более скромных размерах (если сравнивать с фулл сайзами) весьма рационален и вполне удобен. 5 человек помещаются, ноги в спинку не упираются и багаж есть куда положить. Если запросы по объёму перевозимого больше, то тут уже и Тахо не поможет. Если машину хочется для себя и надолго, то не обязательно выкладывать 250-300 тысяч за исходник. Достаточно найти машину с отличным кузовом, но одним неисправным агрегатом и купить её как минимум в 2-2,5 раза дешевле. Сделать машину для себя и быть уверенным, что там действительно всё хорошо, а не только на словах. При всём этом ценник получится рыночный или даже чуть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Там, где один агрегат неисправен, и остальные вполне могут быть на подходе. И эпопея починок рискует затянуться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Вот я тоже за покупку изначально хорошего ухоженного варианта, а не супового набора, шансов попасть на гораздо больший ремонт уж очень много... А проблемный можно брать либо если самому ковырять, либо если точно быть уверенным в одной незначительной проблеме, после качественной диагностики ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Вот я тоже за покупку изначально хорошего ухоженного варианта, а не супового набора, шансов попасть на гораздо больший ремонт уж очень много... А проблемный можно брать либо если самому ковырять, либо если точно быть уверенным в одной незначительной проблеме, после качественной диагностики ))) Само собой ввязываясь в подобную авантюру нужно знать хотя бы немного историю машины, либо хорошенько её продиагностировать. У меня есть положительный опыт, в одном случае была неисправна коробка, в другом двигатель. В обоих вариантах цена на выходе получалась ниже рыночной, а уверенности в автомобиле больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.