Перейти к содержанию

форд или шевролёт? выручайте!


михан

Recommended Posts

Форд дорогой? :O

Ну, поделку ГыМыСы не нюхал, а сравнить со стоимостью запчастей для Чирка- так Форд :3: чуть ли не дешевле!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном?

Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне.

А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше.



Я бы блейзера глянул....их живых поболе будет. Чирокез неплох...сам ездил,но тесноват как-то.....форд геморный,дорогой почему-то из этих 3 в обслуге,но по мне,он-самый приятный.

Про цены на обслугу это знатный :bayan:

Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

особенно у первого Э... :5:  :7:

:blush: ну первый для своего времени норм.Я более свежие имел ввиду начало 2000-ых. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй перестали лепить как раз в двухтысячном... потом, с 2001 пошли Трёхи. :5:

На трёхе по говну не полазиешь! Сцуко жалко будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй перестали лепить как раз в двухтысячном... потом, с 2001 пошли Трёхи. :5:

Совершенно верно,мне нравились в своё время.Знатный аппарат был,пока с 2006 по моему,елду вместо кочерги ставить не начали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном?

Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне.

А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше.

 

Про цены на обслугу это знатный :bayan:

дык корова из травы молоко делает и говно! а лошадь просто говно! вот и формы разные!  :15:

 

а вот ситроен точно ГОВНО! За ССАНЬЁнг не скажу! не общался с ними! А вот по говну  лазить, то пожалуй на черокезе остановлюсь! хотя меня лично внутрисалонное пространство форда и шевролёта больше прёт! ну ничё мы с женой не толстые, влезем и в чирик! а для толстых друзей прицеп докуплю! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На трёхе по говну не полазиешь! Сцуко жалко будет.

ну, наверное да... :)

 

Совершенно верно,мне нравились в своё время.Знатный аппарат был,пока с 2006 по моему,елду вместо кочерги ставить не начали.

ага, а на Чирках  та хрень из пола торчит изначально... :17:

 

А вот по говну  лазить, то пожалуй на черокезе остановлюсь! хотя меня лично внутрисалонное пространство форда и шевролёта больше прёт! ну ничё мы с женой не толстые, влезем и в чирик! а для толстых друзей прицеп докуплю! :9:

ну, дело, что называется- хозяйское...  :2: Только ищите очень вдумчиво и аккуратно. Их щаз хороших за вменяемые деньги не продают... :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, наверное да... :)

 

ага, а на Чирках  та хрень из пола торчит изначально... :17:

 

ну, дело, что называется- хозяйское...  :2: Только ищите очень вдумчиво и аккуратно. Их щаз хороших за вменяемые деньги не продают... :/

эт точно! искать искать и искать! но если что, то руки на месте. Доведём до ума!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрю тут все такие спецы по говну.Вам сразу вопрос про говно.Почему корова и лошадь жрут одно и тоже (сено-траву),а срут разным по форме говном?

Пересядьте на сетроен или санЪёнг,а потом дискутируйте о говне.

А теперь про блейзер и эксп.Для меня и то,и другое вполне нра.В Блейзере моща адовая ибо была возможность испытать его до состояния стресса,про Эксп тоже самое могу сказать тянет норм.Берет гору с разбегу почти под углом 90) А по дизайну Блейзер конечно как бабушкин комод,у Экспа с этим лучше.

 

Про цены на обслугу это знатный :bayan:

Было и то и другое и третье.....Что не понравилось во 2 Экспе---это железо и замена цепей стоит почему-то нереального бабла---я хз почему.Если интересно---приценитесь. Все остальное стоит копейки во всех трех рассматриваемых агрегатах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было и то и другое и третье.....Что не понравилось во 2 Экспе---это железо и замена цепей стоит почему-то нереального бабла---я хз почему.Если интересно---приценитесь. Все остальное стоит копейки во всех трех рассматриваемых агрегатах.

Во втором Э замена цепей дохуа стоит если мотор SOHC. Там оно происзодит с выниманием мотора, ибо к задней цепи иначе не добраться. Цепи эти ходят в среднем 200000км. Моторы OHV этой особенности не обрели. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мало того что сама процедура геморная,так еще и самый дешевый китайский кит  с цепыми роликами и натяжителями стоит почти  тридкатку. Соответственно оригинал выйдет в 45+ только запчасти.....А с учетом того,что предыдущие хозяева как правило делать это не хотят --нужно морально быть к этому готовым.

  Поэтому на мой взгляд гранд или блейзер--это оптимальный вариант. Но лично мне гранд нравится больше ---простой и недорогой агрегат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блейзер - это Эксплорер на поколение старше :) особенно салон... у Форда он и смотрится лучше, и удобнее, и качественнее изначально... ГЧ тесный, но быстрый :)

Но я за Эксплорер - з/ч дешевле, если изначально не убитый экземпляр - то особого гемора не доставит, особенно если последних годов выпуска Э-2...

и кстати, про цепи и т.д. - у меня Эксп-3 из первых партий, выпуска июля 2001, пробег сейчас порядка 300ткм., в двигатель лазили только один раз за это время - поменял прокладку одной клапанной крышки год назад :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вывод сделал! Буду искать Черокеза. Остался 1 вопрос у 5.2 расход на много больше чем у 4.0?

 

были у меня моторы и 5,2 и 4,0

расход у них + - одинаковый

что бы чирка годного найти ,денег надобно времени и усилий приложить...

они либо гнилые, либо доки кривые, либо и то и другое...

Форды от них не далеко ушли...

блейзера можно тыщ за 250-300 поискать живого, но нафиг нужны эти недомерки? За 300-350 о5 же , ежели поискать то можно тахуевину приобресть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коли че, то переглядел я и чирков, и грандов, и эксплоеров, и тахуевин далеко больше сотни по Москве и области...

могу в поисках подсобить и словом и делом...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По поводу недомерков, весьма спорное суждение. Конечно Тахо больше. Блейзер же при своих более скромных размерах (если сравнивать с фулл сайзами) весьма рационален и вполне удобен. 5 человек помещаются, ноги в спинку не упираются и багаж есть куда положить. Если запросы по объёму перевозимого больше,  то тут уже и Тахо не поможет.

  Если машину хочется для себя и надолго, то не обязательно выкладывать 250-300 тысяч за исходник. Достаточно найти машину с отличным кузовом, но одним неисправным агрегатом и купить её как минимум в 2-2,5 раза дешевле. Сделать машину для себя и быть уверенным, что там действительно всё хорошо, а не только на словах. При всём этом ценник получится рыночный или даже чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, где один агрегат неисправен, и остальные вполне могут быть на подходе. И эпопея починок рискует затянуться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тоже за покупку изначально хорошего ухоженного варианта, а не супового набора, шансов попасть на гораздо больший ремонт уж очень много...

А проблемный можно брать либо если самому ковырять, либо если точно быть уверенным в одной незначительной проблеме, после качественной диагностики )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тоже за покупку изначально хорошего ухоженного варианта, а не супового набора, шансов попасть на гораздо больший ремонт уж очень много...

А проблемный можно брать либо если самому ковырять, либо если точно быть уверенным в одной незначительной проблеме, после качественной диагностики )))

 Само собой ввязываясь в подобную авантюру нужно знать хотя бы немного историю машины, либо хорошенько её продиагностировать. У меня есть положительный опыт, в одном случае была неисправна коробка, в другом двигатель. В обоих вариантах цена на выходе получалась ниже рыночной, а уверенности в автомобиле больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...