olegators68 Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Помогите перевести дюймы (или что-там ) в градусы, на радианы не похоже, переводил, ересь получаеться. Во я и спросил degrees, это и есть градусы, смутила дробь, тему можно удалить, сыплю пепел на голову. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 После глупого вопроса сорвал машину в сервис, ну нет такой приблуды, как ни странно нашлись в базе данных Электры 85-86, не парк-авеню, подвеска немного, но другая, какм ни странно 225-я еще в базах присутствует. Замена передних стоек мак ферсона была, под чутким руководством, да с таким оборудованием, рельсы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Не понял. В таблице ведь и так указано схождение и в дюймах, и в миллиметрах, и в градусах - на любой вкус. Что переводить ? Всё переведено до нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Везет мне на переходнушки, ЯВА так 360, Бьюк тоже, переход с квадрата , мотор любой вляпаю от LN3 L27 и 67 , но подвеска другая, немного, но есть отличия, которые приболтовать не возможно, свой мотор скрещивал с блоком L27 c головами от LN3. Хоть разбег полублоков цилиндров разный, напильник круглый зубастый нужен, штанги кое где не пролезают, стоят криво уже четвертый год и радуют, Бух, извините. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.