xstaz® Опубликовано 18 марта, 2006 Share Опубликовано 18 марта, 2006 подскажите плз. у меня замок багажника с доводчиком, сегодня поставил аккум так он вылез наверх и затих недели две назад работал вполне нормально. самый прикол в том что я его сегодня разобрал, посмотрел на вид все норм. так я его смазал подкрутил за ротор моторчика в крайнее нижнее положение (пока не перещелкнулся переключатель) и собрал . так вот поставил обратно, подключаю эл. разъем он зажужжал и вылез опять в крайнее верхее положение опять замолк и не реагирует!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2006 я думал вы поможете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 марта, 2006 Share Опубликовано 20 марта, 2006 Так в воскресенье здесь нет никого (почти). Отдыхают люди. Вобщем не знаю, как конкретно в твоем случае, а на ТаунКаре сигнал на открытие/закрытие идет от выключателя на доводчике и язычка на крышке багажника. Насколько я понимаю логику - как раз язычок на багажнике посылает сигнал, что багажник открыт. Его и надо смотреть. А выключатель на доводчике отключает двигатель, когда крышка опустилась, насколько надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 марта, 2006 Share Опубликовано 20 марта, 2006 Да, смотри ответную часть на крышке багажника - там такой язычок - его пальцем жмешь и петля внизу едет наверх. А кады ты багажник захлопываешь - жметца "кнопка" в нижней части и петля едет вниз. Поэтому попробуй понажимать обе части и посмотреть эффект. Далее уже можешь конкретно писать -чего жал и чего куда ехало - тады будем дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2006 я уже об этом думал, поэтому нажимал по всякому даже отсоеденял клему (от верхнего датчика) и замкал 2 контакта, а потом нажимал нижнюю лапку молчанье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 марта, 2006 Share Опубликовано 20 марта, 2006 Щас спецом сходил посмотрел. Алгоритм такой, при открытом багажнике и поднятой петле: Просто жмем верхний рычажок - петля едет вниз, доходит до конца и едет обратно вверх. Жмем верхний и одновременно нижний - петля уходит вниз и там остаетца. Соотвецтвенно думай, што может быть не так. Для начала проверь напругу на верхних контактах - есть ли 12 В вообще. Появляютца ли они на сигнальном кабеле, кады нажимаешь верхний рычажок (это наверное лучше измерять на контактах моторчика, штобы было сразу понятно - проблема до или после). Ну а дальше уже смотреть надо по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.