Jump to content

Recommended Posts

Привет бусоводам! Имею возможность купить вышеуказанный агрегат с переделкой с бензина на дизель. То есть, сейчас установлен мерседесовский рядный дизель о шести горшках, родная АКПП сохранена. Авто на ходу, приехало своим ходом только что из большого пробега на море-окиян, в данный момент починяется подвеска. Еще из косяков - болтающаяся рулевая колонка - что стоит починить и что покупать на ремонт? Замена пихла в ПТС есть, нет отметки об отсутствующей табличке на водительской двери. Кузов бодр, салон(кресла) в перетяжку. Какова цена реальная сему аппарату с подобными недостатками? Насколько велика возможность запороть коробку моментом дизеля? По словам хозяина, по трассе комфортно ехать 100-110, в горку полностью груженый - 80-90 км/ч. Насколько это разнится с бензинками? Понятно, что сей автобус не гоночная телега, но не буду ли я ущербным на трассе с дизелем?

Link to comment
Share on other sites

сейчас установлен мерседесовский рядный дизель о шести горшках, родная АКПП сохранена.

 

о как, а есть слайды сочленения?

 

я так понимаю там 603/606й дизэл вкрячили, там максимум 330нм у самого продвинутого (у 5.7 tbi - 400нм)

Link to comment
Share on other sites

Если болен бусами , то брать. Движек любой впихнешь, их сейчас в предложении много.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...