mk162turbo Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Ребята вот такая проблема: купил АКПП 3т40, а они разные. Смотрите фото, родная с 2мя проводами и клапаном блокировки Гидротрансформатора на 3й скорости, а вторая с 4мя, и еще клапаном"2nd clutch". Выручайте пожалуйста подскажие что делать как подключить.Фото которая на машине стояла:Фото, которую купили: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Отрезать провода, сделать доп радиатор охлаждения, залить декстрон синтетику и радывацца. Гораздо более интересно воткнуть шрус с водительской стороны. (Ибо бывают с разным количеством зубчеков ) Куплю, кстате, тот вал АКП (длинный) , на который шрус начпокивается(с вод стороны). От АПВ. Изменено 9 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk162turbo Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 Отрезать провода, сделать доп радиатор охлаждения, залить декстрон синтетику и радывацца. Гораздо более интересно воткнуть шрус с водительской стороны. (Ибо бывают с разным количеством зубчеков ) Куплю, кстате, тот вал АКП (длинный) , на который шрус начпокивается(с вод стороны). От АПВ. ПОШУТИЛ ПО ПОВОДУ ОТРЕЗАТЬ???? Я на Ауди или Форде могу что то отрезать, или наоборт допаять а тут отрежешь потом в 50 тыр деревянных выльется ))))) Отрезать провода, сделать доп радиатор охлаждения, залить декстрон синтетику и радывацца. Гораздо более интересно воткнуть шрус с водительской стороны. (Ибо бывают с разным количеством зубчеков ) Куплю, кстате, тот вал АКП (длинный) , на который шрус начпокивается(с вод стороны). От АПВ. ПОШУТИЛ ПО ПОВОДУ ОТРЕЗАТЬ???? Я на Ауди или Форде могу что то отрезать, или наоборт допаять а тут отрежешь потом в 50 тыр деревянных выльется ))))) Если серьезно!!! Подскажи что отрезать, чтобы работало как надо. Или куда как провода перебросить или какой клапан отключить!!! К коробке идут в четырех клемном штекере 2 провода, розовый и черно-белый. Розовый в короке подключается на темно-коричневый, черно-белый на светлокоричневый согласно первой фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk162turbo Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 из библии Pontiac Trans Sport 1990 За что отвечает клапан "2nd clutch"??? На схеме 36Помогите разобраться вот схемы с auto-olds.ru. Есть опытные коробочники???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Перекинь проводку и нафиг тебе этот секонд клатч не нужен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Помогаю разобраться - Я у себе к этой каропке прикрутил 4.5 литра V-8. Разъём просто даже втыкать не стал, ибо мне не нужно экономить 1 литр топливы на 100 км езды по трассе. Этим я искоренил возможность поломки АКП в результате ненужной мне блокировки трансформатора. Езжу уже давно, ужасно, жестоко, не жалею. Здесь не надо быть опытным коробочником. Изменено 9 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 Перекинь проводку и нафиг тебе этот секонд клатч не нужен! На самом деле совет верный..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk162turbo Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2013 Перекинь проводку и нафиг тебе этот секонд клатч не нужен! На самом деле совет верный..... а сам клапан оставить, просто с него вишки снять или выкрутить, заглушку выточить???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 Перекинь проводку и нафиг тебе этот секонд клатч не нужен! На самом деле совет верный..... а сам клапан оставить, просто с него вишки снять или выкрутить, заглушку выточить???? Отпилить болгаркой. Образовавшуюся дырку заварить. Место сварки заполировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) .... заполировать. mk162turbo - Ты попробывал ШРУС воткнуть, или нет? Напоминаю - мне нужен вал. Изменено 10 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 .... заполировать. mk162turbo - Ты попробывал ШРУС воткнуть, или нет? Напоминаю - мне нужен вал Тебе вал с каким кол-вом зубьев нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 С большим, но ты жмот и не подаришь мне ничего, поэтому я спрашиваю у хорошего , годного владельца жылезочки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.