bill108 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Приветствую любителей АА!Подскажите пожалуйста кто в курсе.На FCV 1992 года сгорели фрикционы(Direct Clutch) 1,3 передачи,причем проехал я на них оч мало после переборки,в чем может быть дело данной неисправности и второе при выемке поршня гидроаккумулятора 1-2 передачи после снятия стопора он (поршень)не выскочил,те пружина ослабла,как я понял,пружина черная.Вопрос в том,что черная пружина не поставляется ,а есть зеленые,розовые ,фиолетовые и надо ли менять сам поршень при замене пружины. Заранее благодарен,если где тупанул не обессудте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Твоя проблема может быть связана с некачественным ремонтом. Кто коробку делал? Детали можно купить здесь, например. https://www.wittrans.com/Schematic.aspx?Transmission=AODE/4R70W/4R75W/4R70E/4R75E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 сгорела потому что так перебрали скорее всего.менять однозначно вместе с поршнем, была такая же беда поменял пружину,остался плавный толчков при переключении.Советую и 2-3-4 тоже поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 так перебрали переложили детальки. Возможно очень аккуратно и вдумчиво. Тока без толку. (ну а чо там умнава-то?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 zzzz9999про пружину в акумуляторе 1-2 напишите, какую ставить и надо ли ставить новый поршень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bill108 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Да про пружину и поршень очень интересно.Ребята,кто в теме,правда очень надо! Изменено 7 июня, 2013 пользователем bill108 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bill108 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 сгорела потому что так перебрали скорее всего.менять однозначно вместе с поршнем, была такая же беда поменял пружину,остался плавный толчков при переключении.Советую и 2-3-4 тоже поменять. Значит технически можно поменять пружину на усовершенственную,оставив старый поршень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Похрену какую пружину и какой поршень, лишь бы утечек не было. Дефект возникает совсем в другом месте, но что бы объяснить - надо несколько страниц написать с фотками, а мне лень, и вапще... Покупайте ATSG, изучайте английский, читайте рекомендации для диллерских сервисов. И через года 4 вы будете вполне удовлетворены работой американских АКП. У меня ни одна не сломалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bill108 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) У меня ни одна не сломалась. Ничтяк тебе!Ну мож хотя бы намекнёшь про то,совсем другое место в котором возникает дефект? Изменено 7 июня, 2013 пользователем bill108 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Выработка и утечки в линиях подачи давления (потока масла) на сжатие фрикционов. Можно компенсировать, соображая, что такое гидродинамика и законы гидравлики (простейшие) применяя, и внимательно разглядывая схему oil diagrams из любого источника. Или надо "Не умничать, а тупо пальцем показать"? С удовольствием. Приноси помытую каропку. Изменено 8 июня, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bill108 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 Выработка и утечки в линиях подачи давления (потока масла) на сжатие фрикционов. Можно компенсировать, соображая, что такое гидродинамика и законы гидравлики (простейшие) применяя, и внимательно разглядывая схему oil diagrams из любого источника. Или надо "Не умничать, а тупо пальцем показать"? С удовольствием. Приноси помытую каропку. Спасибо за наводку,основной смысл думаю ясен ,но была бы возмозность ,то на горбу бы к тебе ее притащил и денег не пожалел.С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Похрену какую пружину и какой поршень, лишь бы утечек не было. Дефект возникает совсем в другом месте, но что бы объяснить - надо несколько страниц написать с фотками, а мне лень, и вапще... Покупайте ATSG, изучайте английский, читайте рекомендации для диллерских сервисов. И через года 4 вы будете вполне удовлетворены работой американских АКП. У меня ни одна не сломалась. Тактично молчим о прошлой работе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.