Александр LINK Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Добрый день друзья! Очень нужна информация как правильно выставить метки при замене цепи ГРМ на LTK 1990г.в. двигатель 5.0l Windsor 302. Живу в небольшом городке и ремонтирую двигатель с братом своими силами. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 все предельно просто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Совершенно точно! Выставляешь (подводишь) шестерни, чтобы метки на них были строго по вертикали как бы на однОй линии (предварительно "одев" цепь) - насаживаешь их на шпонки. Затягиваешь крепящие болты, и всего делов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 П.С. Метки (лунки) - как бы максимально "сближены" меж собой. (На верхней шестерне - метка внизУ, на нижней - соответственно - вверхУ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр LINK Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Безгранично благодарен! Ещё один Линкольн скоро получит вторую жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Только пишется LTC от слов Lincoln Town Car, а не Kar))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.