Перейти к содержанию

4.6 Таункар 2004, задний мост


Recommended Posts

Добрый вечер! Коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора)
1.Из-за чего это могло произойти?
2.Можно ли заменить не снимая дифференциал?
3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой?

 

http://savepic.net/3659440.jpg

http://savepic.org/3494191.jpg

http://savepic.ru/4474470.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...