Надежда Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Добрый вечер! Коллеги, подскажите, ЛТК двигатель 4,6 2004 г. Полуось имеет продольный люфт 5-6 мм. Сняли крышку картера заднего моста и увидели, что шлицы шестерни сломаны, под этой шестеренкой находятся набор шайб. Некоторые из этих шайб имеют поверхностные повреждения (прокручивание вокруг оси, хотя имеют стопора)1.Из-за чего это могло произойти?2.Можно ли заменить не снимая дифференциал?3.Нужно ли регулировать зазор под этой шестеренкой? http://savepic.net/3659440.jpg http://savepic.org/3494191.jpg http://savepic.ru/4474470.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.