Ufimtsevo Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 У меня автомобиль с двигателем 135 CID (2.2L) SOHC. Необходим гидротрансформатор (torque converter) для АКПП A413, такой же устанавливался на A404 и A470 с 1979 по 1985 года. Необходим именно в этом временном интервале, потому что 1986 год был переходный и гидротрансформатор претерпел некоторые изменения. Так же нужен маховик этих же времен (6 шпилек на коленвал и 3 отверстия для крепежа к гидротрансформатору). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Точно ли 3 дырки под бублик? Изменено 8 мая, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ufimtsevo Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Точно ли 3 дырки под бублик? Да точно, до 86 года.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Свой присылай, отремонтирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ufimtsevo Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2013 Свой присылай, отремонтирую. Свой на 4 отверстия под маховик - не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.