Перейти к содержанию

надо сменить шкив ГУРа!КАК открутить?


Recommended Posts

имеется насос ГУРа (Форд)

необходимо снять (поменять ) шкив с многоручьевого на двухручьевый - т.е. перекинуть шкивы. с одного (многоручьевого) был спилен вал (не мной) а на двухручьевом НЕ могу снять шкив!

 

кто сталкивался с такой проблемой? как открутить шкив с насоса ГУРа? там центральная шпилька или как? помогите

ПЛИЗ!!!

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как авдокат советую купить съемник универсальный, похожий типа на паука, с тремя ногами (Jonesway - 800 руб, Южный порт). Если некоторое время помучиться, то снимется, однозначно.. А в центре дырка с резьбой для напрессовки этого самого шкива - надо болт, гайку и шайбу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там спереди на шкиву есть проточка,на неё одевается хитрый фордовский съмник сост из 2половинок соединяемых втулкой,если его нет то идёш в магаз Тазозапчастей покупаеш съёмник рулевых тяг Ваз с выжимным винтом.подгоняеш его диаметр до диаметра проточки шкива,засовываеш в вал насоса подходящий болт и стягиваеш винтом съёмника,другие способы,обычно отправляют шкив(вал насоса)в утиль.2засада как будеш одевать там для запрессовки шкива в вал вкручивается болт с дюймовой резьбой(идёт обычно с новым насосомв комплекте,он у тебя есть???Попытки запрессовать шкив молотком ведут..см выше!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть шкив крепится на валу за счет натяга, я правильно понял?

 

как снять (со съемником) вроде дошло... но вот как напрессовывать (надевать обратно) да еще и с помощью дюймового болта (нету запасного, думаю можно выточить) не понял...

подскажите пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на всякий случай публикую фото

 

363f314d46b9.jpg

 

шкив-то на валу на шпильке все-таки сидит???и надевается обратно на вал после разборки путем вкручивания дюймового шестигранника, так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шкив-то на валу на шпильке все-таки сидит???и надевается обратно на вал после разборки путем вкручивания дюймового шестигранника, так?

Нет там никаких шпилек. За счёт натяга держиццо. Когда я на Крайслере менял гидроусилитель, то пришлось снимать шкив со старого. Снял съёмником (только осторожно, не погни шкив :D ). А в комплекте с гидроусилителем шёл болт с шайбой, который вкручивался в вал (там резьба внутренняя нарезана), запресовывая тем самым шкив на его место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если посмотреть на вал спереди то ивидиш отверстие ,внутри нарезана резьба под ентот самый болт.Берёш болт с такой резьбоой и гайкой,резьба помоему1/2дюйма пропускаеш болт в отверстие шкива,заворачиваеш болт в вал насоса и начинаеш закручивать гайку,она задавливает шкив на вал.(вал и шкив перед монтажом обезжирить,требование производителя) Если те эт те сё сложно, болта нет,и др.можно разобр насос(снять пласт.бачёк,гвоздём через отв. сбоку снять стопр кольцо,снять крышку.Под ней увиш стопор держащий вал,снимаеш его и у тя в руках вал со шкивом,таж хрень с другим насосом переставляш,собираш,Валы все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо ответившим!

 

все бы хорошо, я бы валы и перекинул, НО шкив со старого ГУРа срезан болгаркой был (якобы для разбора ГУРа - непонятно зачем)

 

ладно... будем разбираться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...