Перейти к содержанию

Oldsmobile 88 1992 вопросы эксплуатации, проблемы и способы их решения


Recommended Posts

Решил не плодить темы. Сведу тут все вопросы, что задавал, да остальные буду задавать так же здесь.

Имею автомобиль Oldsmobile 88 92 года выпуска. Мотор 3,8, автомат. VIN: 1G3HN53L5NH313013. Приобрел в декабре 2012 года.В конце поста ссылки на решенные вопросы, а в шапке буду задавать актуальные.
 

UPDATE 29.12.2013

 

0. Странная фигня иногда происходит. Мотор работает относительно нормально, но есть нюанс. Если двигатель прогрет, стоит некоторое время постоять в пробке на холостых, то при нажатии на акселератор, как будто бы не все цилиндры начинают работать. Держу педаль в одном положении и через секунд 7-10 как будто пинок под жопу дают, начинает ехать нормально. И далее уже едет везде хорошо, пока опять не дашь на холостых поработать. В сентябре поменял модуль зажигания, катушки и провода на новые. Чуть ранее менял свечи.

На относительно холодном движке (при -10 если прогреть минут 5), все работает нормально, но стоит ему "догреться" и начинается канитель. А если совсем чуть прогреть (минуту-две), то едет вообще с трудом, но так же секунд через 10 начинает работать относительно ровно.

Вот такие дела. 

 

1. РЕШЕНО! В последнюю неделю заметил появившуюся вибрацию, или даже рывки при наборе скорости. Часто появляются при скорости около 50 км/ч. "Лечится" это либо придавливанием педали газа, либо наоборот - сбросить газ и тут же обратно. Если очень плавно разгоняться, то такие рывки могут появиться и раньше. В принципе, похоже по описанию на вот это. Копать, для начала, в том же направлении - свечи, катушки? Или же у меня в другом причина может быть?

Решение - после замены модуля, катушек зажигания и проводов, вибрация ушла, зато появилась новая фигня. См. п.0

2. РЕШЕНО! Странный алгоритм работы писалки - жмешь на лепесток, и начинает бойко елозить щётками, и брызгает секунды три на стекло. Меньше никак нельзя. Можно ли поменять принцип работы, чтобы можно было немного "писнуть", а не выливать пол бачка за раз?

Решение - подержать нажатым флажок с секунду-полторы и будет брызгать, в таком случае, не много.

3. Имеются на ручке кнопки круиз-контроля, но нифига не работают. При включении круиза должна загораться какая-то лампа на приборке? Щелкая переключателем, ничего такого не увидел. Соответственно, не ведёт. Хочется починить - с чего начать?

4. На приборке отсутствует тахометр как класс. Как-то за все время владения автомобилями привык к этому прибору, сейчас не по себе, когда не вижу количество оборотов. Возможны варианты отображения? Менять приборку? Колхозить внешний прибор? С ODB-I разъема возможно как-то снимать эти данные? Ну и вообще, теоритически, возможна ли замена приборки на "с тахометром" или электронную?

5. Как бы я не любил АА, но меня добивает водительское зеркало, мало того, что маленькое, так ещё и совершенно плоское и не информативное! Существуют в природе человеческие изогнутые зеркала, или же только вырезать самому и приклеивать?

6. РЕШЕНО! Должна ли загораться лампа при низком уровне топлива в баке, или только по желтой зоне стрелочного индикатора ориентироваться? У меня лампа ни разу не горела, хотя, вроде бы, место под неё есть. Ещё интересный эффект наблюдается - при торможении уровень топлива уменьшается, при наборе скорости увеличивается :). Соответственно, при спуске тоже бывается подобное. Пару раз возникало ощущение, что двигатель глох на спуске. Не опасно такое, и не должно ли насторожить?

Решение - возить бензин в баке и не заморачиваться, лампа не горит ни у кого.

7. РЕШЕНО! Ну и, может, у кого есть инструкция по эксплуатации и/или ремонту сего чуда? Я что-то как-то не могу найти так, чтобы скачать. Хотя, один раз наткнулся, но повторить подвиг не получается получилось. Ссылки ниже!
Инструкция 1993 года
Инструкция 1994 года
Инструкция 1999 года

 

UPDATE 04.05.2013

 

8. Мотор работает несколько неровно на ХХ (обороты чуть плавают), особенно это заметно по свечению лампочек - свет немного помигивает. Значит ли это, что стоит задуматься о проводке, контактах на массу, например? Или смотреть генератор, или ещё чего? Может, забить просто, и так должно быть?

 

9. РЕШЕНО! Двигатель начал вчера пятерить. Проверил - нет искры в пятом цилиндре. Что менять - катушку, или что-то ещё может быть? Меняются ли они по одной, либо комплектом?

Заменил полностью зажигание.

 

10. Дабы восстановить работоспособность лампочки "Check Engine Soon", снимал приборку. Так вот, проблема оказалась в контакте приборки, но вопрос не в этом. Там есть ниточка, которая от рычага коробки идет и показывает режим АКПП, собсна, он не дает вытащить панель. Как и где он остёгивается?

 

Неактуальные обсуждения:
Про ремни безопасности
Про течь бензопровода
Ошибки 31 и 41

Изменено пользователем ivahaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors-/6000/i.html?_nkw=Oldsmobile+88+1992+service+manual&_trksid=p2050890.m570.l1313&_rdc=1

 

По пункту 2 - так и должно быть , переделывать не пробовал.

По пункту 3 - лампочки нет

по пункту 6 - Лампочка должна быть . У меня она называется "чек гатжет" С уровнм топлива такое случается, что стрелка гуляет по шкале - на ровном месте успокаивается .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ссылку на ибей спасибо - это я видел. Я так же находил в электронном виде в свободном доступе, но возможности скачать не было. А теперь снова не могу найти, чтобы скачать. Вот я и подумал, что, возможно, есть у кого-нибудь в электронном виде.

По п.6 - видно на солнце, что справа есть лампочка LOW FUEL, но ни разу не горела.

Изменено пользователем ivahaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По п.6 видно у всех, но не светит ни у кого!

Найдешь мануал в электронном виде, ссылку выложи, плиз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ссылку на ибей спасибо - это я видел. Я так же находил в электронном виде в свободном доступе, но возможности скачать не было. А теперь снова не могу найти, чтобы скачать. Вот я и подумал, что, возможно, есть у кого-нибудь в электронном виде.

По п.6 - видно на солнце, что справа есть лампочка LOW FUEL, но ни разу не горела.

целостность лампочки не проверял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

алгоритм дворников несмотря на то что кажется нелогичным сделан очень грамотно у меня брызгает три раза и делает пять взмахов дворниками минус, расход незамерзайки. плюс одно движение пальца и стекло кристально чистое , переделать можно но это имхо будет ацкий колхоз.

Тахометр у меня установлен отдельно электронный живет в бардачке установлен бывшим владельцем , не думаю что опять он стоит того что бы менять приборку .По провалам проще начать с проводов свечей фильтров и зачистки контактных груп .

Про бензобак у меня есть мнение что в моем баке поломаны перегородки и бензин мигрирует сразу весь из за этого на горках разгонах указатель топлива гуляет, рекомендуется всегда держать в баке хотя бы четверть и это вроде как касается всех американцев и не парится по этому поводу.Удачи Вам с олдсом!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой есть, но на бумажном носителе. Достался вместе с первым Бонневиллем.

Вова! Немедленно, отскань и выложи !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найдешь мануал в электронном виде, ссылку выложи, плиз...

 

Я не отчаиваюсь найти пока что. Есть с онлайн просмотром инструкция по эксплуатации.

 

http://www.manualowl.com/am/Oldsmobile/1998-88/Manual/982

Где-то тут есть и на 92 год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой есть, но на бумажном носителе. Достался вместе с первым Бонневиллем.

Вова! Немедленно, отскань и выложи !

Ее распотрошить придется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инструкции по эксплуатации

 

Инструкция 1993 года

Инструкция 1994 года

Инструкция 1999 года

Изменено пользователем ivahaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура!

Спасибо, Женя! Теперь я знаю, что за кнопка должна стоять на торпеде, слева от руля. Это кнопка открывания багажника!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот бы ещё сервис-мануал так же раздобыть!

А такую кнопочку я бы и себе впендюрил. Думаю, что это не проблема. Надо только соленоид поставить, чтобы за тросик тянул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про круиз что-нибудь скажете? Возможно такое, что кнопки на рычажке есть, а круиза нет? Вроде он как опция идет. Или если он все-же должен быть, с чего начать поиск неисправности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если под капотом на коробке есть вакуумная шляпа с тросиком на дросель, то круиз был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.2. http://aurorariviera...-0-0-1289699592

Автор Андрей LeeZoon. У тебя мотор такой же

Изменено пользователем tanatos37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.2. http://aurorariviera...-0-0-1289699592

Автор Андрей LeeZoon. У тебя мотор такой же

ничего общего, даже круиз другой системы и в другом месте находится. "цвета как апельсин, только черный"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.2. http://aurorariviera...-0-0-1289699592

Автор Андрей LeeZoon. У тебя мотор такой же

ничего общего, даже круиз другой системы и в другом месте находится. "цвета как апельсин, только черный"

А при чём тут круиз??? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если под капотом на коробке есть вакуумная шляпа с тросиком на дросель, то круиз был.

Вот эта хрень?

0_c3e3f_4ac3c66b_XL.jpg

 

П.2. http://aurorariviera...-0-0-1289699592

Автор Андрей LeeZoon. У тебя мотор такой же

 

Спасибо, познавательно. Особенно про

А,Вы,не пробывали нажать на омыватель и подержать секунду(может две)ивсё решается без резисторов и ремонта.

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, значит, когда-то он работал. Куда дальше смотреть, что искать ещё? У него мозги где-то отдельно должны быть?

Или, может, проводку от рычажка начать просматривать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь на нём подходящий к нему вакуум, лягушку на педали тормоза и проводки в крутилке-включалке.надеюсь с алгоритмом его включения ты разобрался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь на нём подходящий к нему вакуум, лягушку на педали тормоза и проводки в крутилке-включалке.надеюсь с алгоритмом его включения ты разобрался.

Лягушка, как я понимаю, работает, если стоп-сигналы загораются?

С алгоритмом понятно - предвинуть переключатель в состояние "Вкл" и нажать кнопку с торца при скорости более 25 миль/ч. Должна удерживаться скорость.

А вот как вакуум проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...