RocknRolla Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Комрады, нужна помощь. Не смог найти краник в двигателе что бы слить воду. Подскажите плиз, где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 там резьбовые пробки внизу в средней части блока цилиндров справа и слева. Резьба 1/4" коническая. Вместо пробок можно поставить краники от ГАЗ .В радиаторе пластиковая спец-пробка , выкручивается и открывает конал слива. С ней осторожно- ломается часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 там резьбовые пробки внизу в средней части блока цилиндров справа и слева. Резьба 1/4" коническая. Вместо пробок можно поставить краники от ГАЗ .В радиаторе пластиковая спец-пробка , выкручивается и открывает конал слива. С ней осторожно- ломается часто. То есть там болт который откручивается как на волге, только с 2х сторон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 С одной стороны болт, с другой датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2012 С одной стороны болт, с другой датчик детонации. Так с какой стороны болт что бы воду слить с мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 С одной стороны болт, с другой датчик детонации. Так с какой стороны болт что бы воду слить с мотора? с обеих сторон надо сливать! Это V8, что хотели то и получили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Если еще не слили воду, тогда сливается с обеих сторон двигателя. С левой стороны болт, с правой датчик детонации. И не забываем про радиатор. Изменено 10 октября, 2012 пользователем JS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.