Перейти к содержанию

Что то тауны осенью захворали, 5.0 302 мотор, что-то с оборотами.


Recommended Posts

Началось прошлой зимой, в мороз заводился хорошо после пуска двигателя поднимал обороты и сразу глох, подержишь обороты повыше в течении сек. 20-30 отпускаешь он работает и прогревается. Ушли холода и сними эта проблема. Лето прошло без проблем.

Недели 2 назад двигатель начал работать не ровно, заводишь он работает 2-5 минут, а потом начанает его потряхивать все больше и больше почти глохнет (и на холодную и на прогретую), но потом автоматически подбрасывает обороты, работает на повышенных сек. 30 и опять таже петрушка, иногда глохнет.

Такае-же ситуаци и при езде, переключается на 2-ю или 3-ю, на педаль газа плавно нажмешь, дергается ,нажмешь по сильнее все норм. А иногда работает нормально. Сейчас чуть поднял обороты, работает на повышеных, данная проблема проевляется иногда. При нармальном ХХ почти глохнет.

 

Читал предыдущию тему про нестабильный ХХ, конечно хозяин много всего поменял но без результатно, да и двигатели у нас разные.

1. Может вы скажите с чего начинать, а то кошелек не резиновый?

 

2.. как можно проверить работоспособность датчиков (ХХ, дросельной заслонки, МАР)?

 

Свечи мененые, провода тоже, ЕГР в рабочем состоянии, мембрана внутри тарелки щелкает да и вчера соленойд клапана новый поставил.

Изменено пользователем Skidan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала снять клапан ХХ, дроссельную заслонку и помыть их как следует. ЕГР тоже не помешает. МАФ советую не трогать ибо спиралька рвётся на раз два, проверить работоспособность, только подкинув с другой машины, иначе никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан ХХ снимал промывал, дросельную заслонку тоже чистел (без снятия), результата нет. А МАФа у меня нет вообще (не предусмотрено).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всякие вакуумные трубки, и егр и климата и сапун(по центру интейка,сзади) даже маленькие протечки на вакуумных трубках вызывают пониженные обороты .Не знаю почему так ,но я лечил устранением течи вакуума три свои машины. А на сервисе только форсунки мыли да бензонасос меняли.

Кстати даже сейчас мой таун 90 не глох не троил но заводился с третьего оборота,а виновата была тоненькая красная трубочка возле интейка,перетерлась об него,залечил протертость и все прошло. А до этого и свечи менял и провода и трамблер MSD поставил и ниче не помогало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всякие вакуумные трубки, и егр и климата и сапун(по центру интейка,сзади) даже маленькие протечки на вакуумных трубках вызывают пониженные обороты .Не знаю почему так ,но я лечил устранением течи вакуума три свои машины. А на сервисе только форсунки мыли да бензонасос меняли.

Кстати даже сейчас мой таун 90 не глох не троил но заводился с третьего оборота,а виновата была тоненькая красная трубочка возле интейка,перетерлась об него,залечил протертость и все прошло. А до этого и свечи менял и провода и трамблер MSD поставил и ниче не помогало.

Спасибо, попробую, о результатх сообщу.

 

термометр на мозги меняй...

Извеняюсь за нелепые вопросы но как он правильно называется и где стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Engine coolant sensor их там 2.. один на правой голове - на приборку, один на левой - на мозги...

Понял, тоже посмотрю.

 

Каким способом проверяется ваккум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...