Skidan Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Началось прошлой зимой, в мороз заводился хорошо после пуска двигателя поднимал обороты и сразу глох, подержишь обороты повыше в течении сек. 20-30 отпускаешь он работает и прогревается. Ушли холода и сними эта проблема. Лето прошло без проблем. Недели 2 назад двигатель начал работать не ровно, заводишь он работает 2-5 минут, а потом начанает его потряхивать все больше и больше почти глохнет (и на холодную и на прогретую), но потом автоматически подбрасывает обороты, работает на повышенных сек. 30 и опять таже петрушка, иногда глохнет. Такае-же ситуаци и при езде, переключается на 2-ю или 3-ю, на педаль газа плавно нажмешь, дергается ,нажмешь по сильнее все норм. А иногда работает нормально. Сейчас чуть поднял обороты, работает на повышеных, данная проблема проевляется иногда. При нармальном ХХ почти глохнет. Читал предыдущию тему про нестабильный ХХ, конечно хозяин много всего поменял но без результатно, да и двигатели у нас разные. 1. Может вы скажите с чего начинать, а то кошелек не резиновый? 2.. как можно проверить работоспособность датчиков (ХХ, дросельной заслонки, МАР)? Свечи мененые, провода тоже, ЕГР в рабочем состоянии, мембрана внутри тарелки щелкает да и вчера соленойд клапана новый поставил. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Skidan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Для начала снять клапан ХХ, дроссельную заслонку и помыть их как следует. ЕГР тоже не помешает. МАФ советую не трогать ибо спиралька рвётся на раз два, проверить работоспособность, только подкинув с другой машины, иначе никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Клапан ХХ снимал промывал, дросельную заслонку тоже чистел (без снятия), результата нет. А МАФа у меня нет вообще (не предусмотрено). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Вакуумные трубки посмотреть все ,тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Это трубки системы ЕГР и которые идут к МАРу? или еще есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Всякие вакуумные трубки, и егр и климата и сапун(по центру интейка,сзади) даже маленькие протечки на вакуумных трубках вызывают пониженные обороты .Не знаю почему так ,но я лечил устранением течи вакуума три свои машины. А на сервисе только форсунки мыли да бензонасос меняли. Кстати даже сейчас мой таун 90 не глох не троил но заводился с третьего оборота,а виновата была тоненькая красная трубочка возле интейка,перетерлась об него,залечил протертость и все прошло. А до этого и свечи менял и провода и трамблер MSD поставил и ниче не помогало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 термометр на мозги меняй... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Всякие вакуумные трубки, и егр и климата и сапун(по центру интейка,сзади) даже маленькие протечки на вакуумных трубках вызывают пониженные обороты .Не знаю почему так ,но я лечил устранением течи вакуума три свои машины. А на сервисе только форсунки мыли да бензонасос меняли. Кстати даже сейчас мой таун 90 не глох не троил но заводился с третьего оборота,а виновата была тоненькая красная трубочка возле интейка,перетерлась об него,залечил протертость и все прошло. А до этого и свечи менял и провода и трамблер MSD поставил и ниче не помогало. Спасибо, попробую, о результатх сообщу. термометр на мозги меняй... Извеняюсь за нелепые вопросы но как он правильно называется и где стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Engine coolant sensor их там 2.. один на правой голове - на приборку, один на левой - на мозги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Engine coolant sensor их там 2.. один на правой голове - на приборку, один на левой - на мозги... Понял, тоже посмотрю. Каким способом проверяется ваккум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.