only GM Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Собственно говоря недавно появилась проблема след характера. Вставляешь ключ в замок и поворачиваешь его в положение завести авто, а в ответ тишина. В течение 3-4 секунду, а иногда и больше, иногда меньше.На машине сейчас езжу мало, но всё же стараюсь иногда размазывать масло по стенкам цилиндров. Провода свечи менял весной. Но после их замены появился провал при резком нажатии на педаль газа, грушу на MAF-sensor, готовлю его к замене. Остальное вроде гуд, бензин лью 95 Ебашнефть. Кто в курсе у кого был такой косяк?В чем проблема? Катушки провода свечи может форсунки засрались али катализаторы шалят? В общем выслушаю все варианты....Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 в ответ тишина- не заводится или не крутит вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Нет сначала 3-5 секунд тишина, потом как обычно начинает крутить и заводиться как ни в чём не бывало.Просто меня напрягает это раздумье в несколько секунд, от поворота ключа до того как мотор начнёт работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 ну тогда явно не в проводах-свечах-катализаторах дело. Кинь плюс на тонкий провод на втягивающем. Если сразу станет крутить- копать до стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 ну вот я тоже грешку на катализатор, у меня те которые после лямбд идут выбиты, а в соединении остался, по ходу ему уже совсем плохо,эх где мой лом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 У меня в практике такое было от блокировки (сигнализация) в цепи стартера. Тонкие провода ослабляли ток втягивания стартера. И был такой странный эффект, правда на холоде начинался. Чем холоднее- тем дольше была задержка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.