Перейти к содержанию

Вronco 94г.в, 5.0 V8. Вопросы по АКПП, раздатке и мостам. Ремонт или тюнинг.


Рамон

Recommended Posts

Всем привет!

Стал недавно обладателем Форда Бронко 94 г.в., 5.0 V8. Сток подвеска и колеса почти сток. И у меня, как у всех "недавнообладателей" много вопросов к "старообладателям".

1) Какую маркировку/название имеют мои основные агрегаты (VIN: 1FMEU15N2SLA85284, Шасси(рама): 85284)

2) Тока купил и сразу "положил" коробку и передний мост. Есть ли смысл "тюнить" коробку и мосты или просто отремонтировать? Планирую не жеско "джипить", в основном по городу. Каким образом/какими спеками можно усовершенствовать грамотно?

3) Тоже самое с выхлопом. Заменить коллекторы и всю трассу на раздвоенную, но при этом чтоб не сильно "бубнила". Что посоветуете, какие брэнды и как лучше сделать?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джипить говорит не буду ,буду по городу! А сам фотки в в говнищах показывает,а палки там лежат чтоб в колеса втыкать?

 

Конечно покупате усиленный кит на коробку,а лучше всю коробку из усиленных запчастей сделанную.А так же мост и может даже выхлоп от гибсон хотя бы найдется, но не двойной(это ж трак!). все это встанет тыщи в 2 - 2.5 плюс доставка.

 

Я бы не жмотил на агрегаты,бронхит ваш весьма прилично выглядит,стыдно было бы кроить на запчастях для него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Конечно покупате усиленный кит на коробку,а лучше всю коробку из усиленных запчастей сделанную.А так же мост и может даже выхлоп от гибсон хотя бы найдется, но не двойной(это ж трак!). все это встанет тыщи в 2 - 2.5 плюс доставка.

 

Я бы не жмотил на агрегаты,бронхит ваш весьма прилично выглядит,стыдно было бы кроить на запчастях для него.

 

Я и не хочу жмотить. Где все это взять? у кого?

 

Полный ребилд коробки мне расценили в 62килорубля с з/ч из штатов без тюнинга. Замена пакетников, фрикционов, ремонт бублика и прокладки с клапаном "продувки". Короче все сгорело.

Мне сказали что какие-то детали усиленные/тюненые не делаются и коробка сама по себе образца 80-х без всяких там наворотов. Так ли это? Можно ли воткнуть коробку с минимальными переделками от чего-то "посвежее"?

 

Выхлоп хочется двойной и с почетным звуком.

 

Помогите разобратся люди добрые)! :8: :8: :8:

Ford Bronco мой первый джип/трак, я давно хотел американский V8 и тут почти случайно себе его купил. Я нихрена пока не разбираюсь в этих броневиках, но ооооочень хочется узнать про эти тачки, как все устроено, что и как можно усовершенствовать и что где брать и где лучше чинить. Бронку жеско тюнить не планирую, а то из дома выгонят)))) . До этого катался только на JDM, лексусе, инфинити. Есть скайлайн (контруктор по жизни и пи@да семейному бюджету), ево 6 ТМЕ просто для того чтобы "пожахать" и субару легаси турбо-сарай(сейчас продаю). Вот такая история...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наберите на ибей «ford aod 4*4» узнаете сколько стоит усиленная коробка. Готового двойного выхлопа нет в природе.можно купить банки от магнафло или борла,а трубы поверить с нержавейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще вам надо на ford truck club там много бронководов.

Я там также сижу и "вентилирую" эту тему))))

 

Спасибо огоромное за отзывчивость!!!

Еще планирую поставить люстру с множеством фонарей. Где лучше искать мост, АКПП и люстру? В России есть смысл рыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла нету,если что и найдется,то убитое в хлам,потому что кто имея бронхит не полезет на нем в говны!? Поэтому и не стоит здесь искать.

Мост целиком вам зачем? можно его перебрать,если ,конечно чулок нормальный,редуктор с блокировкой,подшипники ,может полуоси целиком.Будет не слишком дорого.И спецы по мостам гораздо реже мнят себя великими цацами,в отличии от автоматчиков,а потому запрашивают приемлимые цены за работу.

 

Автомат лучше оттуда,считается надежней,но по цене почти как ремонтировать здесь.Но на мой взгляд,лучше иметь американский ребилд,чем российский ремонт,хотя бы потому что автоматы у них с 50тых годов ездят и не считаются,сакральным ,сверхъестественным агрегатом.

 

А люстру я бы сварил из полированной нержавейковой трубки,из которой блестящие лестницы делают,она и прочная и легкая и не облезет,и по деньгам наверное нормально будет..А в фары на люстре ксенон бы поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла нету,если что и найдется,то убитое в хлам,потому что кто имея бронхит не полезет на нем в говны!? Поэтому и не стоит здесь искать.

Мост целиком вам зачем? можно его перебрать,если ,конечно чулок нормальный,редуктор с блокировкой,подшипники ,может полуоси целиком.Будет не слишком дорого.И спецы по мостам гораздо реже мнят себя великими цацами,в отличии от автоматчиков,а потому запрашивают приемлимые цены за работу.

 

Автомат лучше оттуда,считается надежней,но по цене почти как ремонтировать здесь.Но на мой взгляд,лучше иметь американский ребилд,чем российский ремонт,хотя бы потому что автоматы у них с 50тых годов ездят и не считаются,сакральным ,сверхъестественным агрегатом.

 

А люстру я бы сварил из полированной нержавейковой трубки,из которой блестящие лестницы делают,она и прочная и легкая и не облезет,и по деньгам наверное нормально будет..А в фары на люстре ксенон бы поставил.

 

Спасибо за ценные советы, буду разбираться, что да как!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...