Я и не хочу жмотить. Где все это взять? у кого?
Полный ребилд коробки мне расценили в 62килорубля с з/ч из штатов без тюнинга. Замена пакетников, фрикционов, ремонт бублика и прокладки с клапаном "продувки". Короче все сгорело.
Мне сказали что какие-то детали усиленные/тюненые не делаются и коробка сама по себе образца 80-х без всяких там наворотов. Так ли это? Можно ли воткнуть коробку с минимальными переделками от чего-то "посвежее"?
Выхлоп хочется двойной и с почетным звуком.
Помогите разобратся люди добрые)! :8:
Ford Bronco мой первый джип/трак, я давно хотел американский V8 и тут почти случайно себе его купил. Я нихрена пока не разбираюсь в этих броневиках, но ооооочень хочется узнать про эти тачки, как все устроено, что и как можно усовершенствовать и что где брать и где лучше чинить. Бронку жеско тюнить не планирую, а то из дома выгонят)))) . До этого катался только на JDM, лексусе, инфинити. Есть скайлайн (контруктор по жизни и пи@да семейному бюджету), ево 6 ТМЕ просто для того чтобы "пожахать" и субару легаси турбо-сарай(сейчас продаю). Вот такая история...