Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

После того, как в конце ноября 2022 я запихнул Бруклина в гараж, несколько месяцев я ничего не делал. Меня подкосила ситуация с мотором, да и общая картина в тот момент, была не очень. Поэтому к теме работ по машине я возвращаюсь только к апрелю 2023: к тому моменту я уже немного подуспокоился, поднабрал чуточку денег, и в целом ощущал сильные приступы желания продолжить работу над машиной. Я прям хорошо помню, как каждый вечер перед сном лежал и представлял, как решу проблему с мотором, как покрашу ее, и соберу наконец. Бывало, продумывал какие-то моменты. Поэтому ближе к весне, я начал искать альтернативные моторы, и в-общем, достаточно быстро понял, что 305/350 в хорошем состоянии под ногами больше не валяются, как 10 лет назад, когда пятаки я вообще не ценил. Поиски выводили меня на всякие забавные варианты в стиле "хороший мотор со швана, но уже не заведем, т.к. машина в разборе, но он прям очень хороший, только газированый, 150 тыщ и оно твое"

abba0de6ba03f48caf1a46dbaaaa29ad.jpg

Спасибо, у меня уже есть хороший мотор со швана :biggrin:

 

Поэтому когда в апреле выплывает пятачок с навеской за сороковник, я даже не раздумывая хватаю его сразу же. Причем, занятно, что изначально вместе с коробкой он оценивался в соточку, и я спрашивал про мотор отдельно с очень призрачной надеждой, которая, следует признать, в тот раз выстрелила.

40. За 305 с навеской в 2023. Это ж даром, блин.

Также я уцепил в тот момент проплывавшую мимо вполне бодрую солому с колпачками и белополоской за смешные 20 тысяч. Ну, белополоска конечно оказалась не очень, но так как это все равно был трендсеттер - я ее потом слил, а солому зажал себе.

Тут у меня как раз нарисовалась командировка в Москву, а нет ничего приятнее, чем побывать на открытии сезона и покататься на Каприсах друзей за счет работодателя :biggrin:

С открытием сезона кстати было смешно: машины по большей части все знакомые, их владельцы - по большей части - нет (сразу на ум приходит строка из песни "а для вас я никто, как и вы для меня"), а машины на открытии, за исключением уголка с б-боди, меня мало интересовали. Видимо, осознание того, что в жесткое ретро я не уйду, отбило у меня к этому всему интерес. Ну и да, наковырялся я в свое время со всем этим добром.

Побывав с Грозой на открытии (где никто кроме Драгсиса меня не опознал), мы едем глянуть пятак, который я купил по сути, не глядя. Его осмотр со съемом трамблера (я ж уже опытный) показывает: мотор внутри выглядит очень чистым, что меня очень воодушевляет, а вот с его транспортировкой в Питер начинают вырисовываться нюансы - просто так с забором транспортной, как я думал, его не отправить, но что ж - неужели я не придумаю что-нибудь еще.

Вернувшись из Москвы, я начинаю плести план: перед установкой мотора мне хочется покрасить моторный щит. А заодно, рамку переднего и заднего стекол, и крышу, так как кромка у лобового была в свое время запесочена. Мне же уже прямо жжеется поездить на машине хоть в каком-то виде, поэтому еще не размотанные 50 тысяч рублей из заначки я решаю пустить на частичную покраску ключевых элементов кузова, которые потом будет особенно не покрасить без полного разбора, чего я, в будущем, делать не особо желаю, и понимаю это уже в тот момент. Вообще, покраска - это особая глава во всей этой истории, которая всегда для меня была очень фундаментальной и я про нее расскажу подробнее чуть позже. А в тот момент, я отношусь достаточно легко: ну что париться, денег все равно нет, надо покрасить по-минимуму, но безусловно, качественно, чтобы потом просто докрасить со временем все остальное - и будет совсем хорошо. Договариваюсь с маляркой неподалеку (а я их уже знаю и они меня тоже, т.к. за стенкой от них я менял мотор на белом Каприсе, и лицо уже, скажем так, примелькавшееся там), те конечно чешут репу что я так странно решил покрасить не все элементы но да ладно, мое дело, в соседнем помещении у них сидит опять же, хороший, проверенный стекольщик... Все складывается, и бюджета как раз хватает. Ну а раз так, то в преддверии майских, погнали!

D-v5jUytuB0.jpg?size=1280x960&quality=95Морда снова разбирается... Нельзя же просто взять и перестать без конца разбирать-собирать ее...

 

Тут еще надо сказать, что в тот момент я без колес. А все эти автомобильные движухи, без ездящей машины под задом намного больше требуют времени и сил... И в этот момент мне жизнь подкидывает несколько очень хороших людей, которые готовы впрячься, и зачастую даже больше, чем я попросил бы, и это очень подсвечивает, как важно то, какие люди окружают нас.

 

Первым в череде таких людей становится мой друг Миша.  Я ему уже поковыривал его Каприс ранее, т.е. он уже какое-то время среди моего круга общения, но тут он видит, что я от пеших перемещений совсем подрасклеиваюсь, и отдает мне поездить свой 92 Каприс. Нет, чтобы самому поездить, весна же, хочется! Но, говорит, тебе нужнее. Вот честно, я б так не смог!

M4QGBHj5lVs.jpg?size=1280x960&quality=95Помощничек в день, когда начинается лютый движ.

 

Стоит ли говорить, что внезапно снизошедшая благодать в виде ездящего 92 Каприса на шикарном синем велюровом салоне после долгого пешего воздержания оказывает на меня еще более пагубное влияние, и 29 апреля я начинаю просто лютый движ. Утром мы с Мишей приезжаем в гараж, вынимаем мотор с коробкой, снимаем все двери и крышку багажника, и отправляем кузов в малярку.

 

-GveWKCv7rA.jpg?size=1280x960&quality=95

Разобрал машину и радуется. Нет, ну точно дебил.

 

1q8e1y3lViw.jpg?size=1280x960&quality=95

Кузов приехал краситься.

 

blGtAJSlKdg.jpg?size=1280x960&quality=95

В ожидании съема стекол.

 

Далее, вечером того же дня, я уже с другим другом, Колюней "Оружейным Бароном", едем в Москву забирать пятачок. Едем всю ночь, по М10 (мы ж экономные), Коля не спит по идейным соображениям, я больше потому что опасаюсь, как бы он не уснул, и к 7 утра, мы уже на месте.

Дальше начинается погрузка мотора, а мы предусмотрительно приехали с краном, но все равно это превращается в цирк с конями. Достаточно сказать что я в тот раз порвал себе одно место, но да ладно, потом починили меня. Так или иначе, вожделенный 305 загружен:

jQF5o3A8uy8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

HABFCyxkjpg.jpg?size=1280x960&quality=95

Ну хоть нормальный мотор в ваге, ыы.

 

Далее мы везем это все в Питер, уже по М11, уже пофиг на деньги, уже лишь бы доехать, и не спав сутки, привозим к вечеру 30го это все в мой гараж и разгружаем:

h-T4Ahj4z4k.jpg?size=1280x960&quality=95

Столько чугуна и все моееее

 

По этим фото, кстати можно судить, насколько лютый бардак разводится в гараже, когда машина сильно разобрана. А еще, я в тот момент поймал себя на мысли, что я уже много лет не практиковал такое чтобы не спать сутки, но... ради старого SBC я все еще готов на такое (а возможно и не на такое).

 

goMkqSOmJU8.jpg?size=1280x960&quality=95

Люблю SBC. Ну как тут не пофоткаться. Тяжелый металл и все такое.

 

Дальше, все отправляются спать по домам, и спасибо Колюне, за то что впрягся тогда. Конечно, я его немного отблагодарил, но это был знатный блудняк, знатный и крутой, который приятно вспомнить. А Сереге - еще раз спасибо за пятак и всяческое содействие и понимание.

 

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Кузов в малярке, мотор добыт, ну а что было дальше - узнаете в следующих частях.

 

 

 

chevrol

chevrol

После того, как в конце ноября 2022 я запихнул Бруклина в гараж, несколько месяцев я ничего не делал. Меня подкосила ситуация с мотором, да и общая картина в тот момент, была не очень. Поэтому к теме работ по машине я возвращаюсь только к апрелю 2023: к тому моменту я уже немного подуспокоился, поднабрал чуточку денег, и в целом ощущал сильные приступы желания продолжить работу над машиной. Я прям хорошо помню, как каждый вечер перед сном лежал и представлял, как решу проблему с мотором, как покрашу ее, и соберу наконец. Бывало, продумывал какие-то моменты. Поэтому ближе к весне, я начал искать альтернативные моторы, и в-общем, достаточно быстро понял, что 305/350 в хорошем состоянии под ногами больше не валяются, как 10 лет назад, когда пятаки я вообще не ценил. Поиски выводили меня на всякие забавные варианты в стиле "хороший мотор со швана, но уже не заведем, т.к. машина в разборе, но он прям очень хороший, только газированый, 150 тыщ и оно твое"

abba0de6ba03f48caf1a46dbaaaa29ad.jpg

 

Поэтому когда в апреле выплывает пятачок с навеской за сороковник, я даже не раздумывая хватаю его сразу же. Причем, занятно, что изначально вместе с коробкой он оценивался в соточку, и я спрашивал про мотор отдельно с очень призрачной надеждой, которая, следует признать, в тот раз выстрелила.

40. За 305 с навеской в 2024. Это ж даром, блин.

Также я уцепил в тот момент проплывавшую мимо вполне бодрую солому с колпачками и белополоской за смешные 20 тысяч. Ну, белополоска конечно оказалась не очень, но так как это все равно был трендсеттер - я ее потом слил, а солому зажал себе.

Тут у меня как раз нарисовалась командировка в Москву, а нет ничего приятнее, чем побывать на открытии сезона и покататься на Каприсах друзей за счет работодателя :biggrin:

С открытием сезона кстати было смешно: машины по большей части все знакомые, их владельцы - по большей части - нет (сразу на ум приходит строка из песни "а для вас я никто, как и вы для меня"), а машины, за исключением уголка с б-боди, меня мало интересовали. Видимо, осознание того, что в жесткое ретро я не уйду отбило у меня к этому всему интерес. Ну и да, наковырялся я в свое время со всем этим добром.

Заскочив с Грозой на открытие, мы едем глянуть пятак, который я купил по сути, не глядя. Его осмотр показывает со съемом трамблера показывает: мотор внутри выглядит чистым, что меня очень воодушевляет, а вот с его забором начинают вырисовываться нюансы - просто так с забором транспортной, как я думал, его не отправить, но что ж - неужели я не придумаю что-нибудь еще.

Вернувшись из Москвы, я начинаю плести план: перед установкой мотора мне хочется покрасить моторный щит. А заодно, рамку переднего и заднего стекол, и крышу, так как кромка у лобового была в свое время запесочена. Мне же уже прямо жжеется поездить на нем, поэтому еще не размотанные 50 тысяч я решаю пустить на частичную покраску ключевых элементов кузова, которые потом будет особенно не покрасить. Вообще, покраска - это особая глава во всей этой истории, которая всегда для меня была очень фундаментальной и я про нее расскажу подробнее чуть позже. А в тот момент, я отношусь достаточно легко: ну что париться, денег все равно нет, надо покрасить по-минимуму, но безусловно, качественно, чтобы потом просто докрасить со временем все остальное - и будет совсем хорошо. Договариваюсь с маляркой неподалеку (а я их уже знаю и они меня тоже, т.к. за стенкой от них я менял мотор на белом Каприсе, и лицо уже, скажем так, примелькавшееся там), те конечно чешут репу что я так странно решил покрасить не все элементы, в соседнем помещении у них сидит опять же, хороший, проверенный стекольщик... Все складывается. Ну а раз так, то в преддверии майских, погнали!

D-v5jUytuB0.jpg?size=1280x960&quality=95Морда снова разбирается... Нельзя же просто взять и перестать без конца разбирать-собирать ее...

 

Тут еще надо сказать, что в тот момент я без колес. А все эти автомобильные движухи, без ездящей машины под задом очень намного больше требуют времени и сил... И в этот момент мне жизнь подкидывает несколько очень хороших людей, которые готовы впрячься, и зачастую даже больше, чем я попросил бы, и это очень подсвечивает, как важно то, какие люди окружают нас.

 

Первым в череде таких людей становится мой друг Миша.  Я ему уже поковыривал его Каприс ранее, но тут он видит, что я от пеших перемещений совсем подрасклеиваюсь, и отдает мне свой 92 Каприс. Нет, чтобы самому поездить, весна же, хочется! Но, говорит, тебе нужнее. Вот честно, я б так не смог!

M4QGBHj5lVs.jpg?size=1280x960&quality=95Помощничек в день, когда начинается лютый движ.

 

Стоит ли говорить, что внезапно снизошедшая благодать в виде ездящего 92 Каприса после долгого пешего воздержания оказывает на меня еще более пагубное влияние, и 29 апреля я начинаю просто лютый движ. Утром мы с Мишей приезжаем в гараж, вынимаем мотор с коробкой, снямаем все двери и крышку багажника, и отправляем кузов в малярку.

 

-GveWKCv7rA.jpg?size=1280x960&quality=95

Разобрал машину и радуется. Нет, ну точно дебил.

 

1q8e1y3lViw.jpg?size=1280x960&quality=95

Кузов приехал краситься.

 

blGtAJSlKdg.jpg?size=1280x960&quality=95

В ожидании съема стекол.

 

Далее, вечером того же дня, я уже с другим другом, Колюней "Оружейным Бароном", едем в Москву забирать пятачок. Едем всю ночь, по М10 (мы ж экономные), Коля не спит по идейным соображениям, я больше потому что опасаюсь, как бы он не уснул, и к 7 утра, мы уже на месте.

Дальше начинается погрузка мотора, а мы предусмотрительно приехали с краном, но все равно это превращается в цирк с конями. Достаточно сказать что я в тот раз порвал себе одно место, но да ладно, потом починили. Так или иначе, вожделенный 305 загружен:

jQF5o3A8uy8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

HABFCyxkjpg.jpg?size=1280x960&quality=95

Ну хоть нормальный мотор в ваге, ыы.

 

Далее мы везем это все в Питер, уже по М11, уже пофиг на деньги, уже лишь бы доехать, и не спав сутки, привозим к вечеру 30го это все в мой гараж и разгружаем:

h-T4Ahj4z4k.jpg?size=1280x960&quality=95

Столько чугуна и все моееее

 

По этим фото, кстати можно судить, насколько лютый бардак разводится в гараже, когда машина сильно разобрана. А еще, я в тот момент поймал себя на мысли, что я уже много лет не практиковал такое чтобы не спать сутки, но... ради старого SBC я все еще готов на такое (а возможно и не на такое).

 

goMkqSOmJU8.jpg?size=1280x960&quality=95

Люблю SBC. Ну как тут не пофоткаться.

 

Дальше, все отправляются спать по домам, и спасибо Колюне, за то что впрягся тогда. Конечно, я его немного отблагодарил, но это был знатный блудняк, знатный и крутой, который приятно вспомнить.

 

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Кузов в малярке, мотор добыт, ну а что было дальше - узнаете в следующих частях.

 

 

 

×
×
  • Создать...