Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

Чем больше собирался Бруклин, тем возрастало во мне желание на нем снова поездить. Поэтому на стадии сборки рамы у меня была в голове такая наивная идея, как собрать его в том виде, в котором это возможно и покататься как есть, хотя бы уж по гаражному кооперативу. Поэтому одновременно с моими работами по раме, 350й мотор для него тусовался на кантователе в соседнем гараже, в ожидании небольшого рефреша. По замыслу, это не включало в себя серьезных работ: работу мотора я наблюдал сам и был в нем уверен. Нужно было заменить стандартный впускной коллектор на такой же, специально для б-боди, ну и махнуть прокладки/сальники, раз уж мотор вытащен из машины. Ну и навеску надо было сменить на легковую.

 

Однако, незадолго до этих всех телодвижений, я как-то вынимал из этого мотора дистрибьютор, и обратил внимание, что корпус его покрыт значительным слоем отложений, имевших уже структуру, подобную смоле. Я конечно, не великий спец по моторам, но когда вешал мотор на кантователь, то сказал своему другу, который этих моторов перещупал значительно больше чем я - мол, мотор внутри знатно грязный, на что получил ответ - "да я что, моторов грязных не видел, купи шуманит, да отмоем". Шуманит я, как человек, который склонен верить в чудо до последнего (а разве люди иного типа ездят на 30-летних американских машинах :9::facepalm:), конечно же купил... Но все не доходили руки до шуманита, все не до того, да не до того, что там с мотором дел-то, на день... Но вот уже рама подсобирается, скоро уже пора втыкать обратно повертрейн...

 

10 октября впуск наконец-то поднимается...

 

Барабанная дробь...

 

hOMZH50IqI4.jpg?size=813x1080&quality=95

x9l1HWtBYbQ.jpg?size=813x1080&quality=95

 

После этой картинки, становится понятно, что шуманит можно запихнуть себе куда поглубже...

 

А призрачные надежды на то что "не ну это все хуня, это от экологии, внизу там все ништяк" очень убедительно уничтожает масляная галерея, ведущая к датчику давления масла:

LHREu7HsJkc.jpg?size=1280x720&quality=95

Видишь канал? Нет. И я нет. А он - есть! Вернее, был. Когда-то.

 

После увиденного, ожидаемый диагноз - в эфире назревает капитал шоу. Мой бюджет к началу весны 2022 хоть и вырастает до ежемесячной суммы с 5 нолями в рублях, но такие игрища я не тяну, я только что относительно неплохо справился с постройкой шасси, но в моменте по нулям. Ну и надо понимать, мое общее эмоциональное состояние на тот момент. И принимается единственно верное решение на тот момент: этот ящик пандоры закрывается:

 

9X9VRcjKn8Q.jpg?size=1280x964&quality=95

В том же гараже, где он много лет ждал работ, и откуда за год до этого, как я думал, уехал навсегда. Справа мой бывший 93 Каприс.

 

Мотор запихивается обратно, морда собирается обратно. Но как я уже упоминал ранее, у меня истории с моторами однажды уже запараллелились на голубой и белой машине. И вот, осенью 22 года, когда я знатно опечален ситуацией с мотором на Бруклине, я решаю залезть в мотор на белой машине. Плевое дело - утечка вакуума из-под впуска и мне надо по сути, просто поменять прокладки. Справлюсь ли я с такой процедурой? Безусловно. Я начинаю делать это в своем ближнем гараже, делаю два вечера, у меня там периодически гаснет свет, я продолжаю в темноте, уже октябрь, холодно... И в-общем, я, судя по всему, что-то роняю в двигатель, как выясняется впоследствии. Машина после моего чудесного ремонта начинает ехать еще хуже, героически проезжает в районе сотни километров, и в один прекрасный вечер, я отъезжаю от дома, и округу озаряет чудесный звук. Стук. Стук из мотора.

 

Это был абсолютный рекорд. За 12500км я положил два мотора и дважды пожарил коробку. Такой феерии в моей жизни еще не было. Тут еще нужно уточнить, что Л99, это не то чтобы мотор, который валяется под ногами - захотел и купил. Рестайловых машин в принципе меньше... Но и я, честно, уже не горю желанием снова играть в замену мотора. Денег нет. Места для такой операции тоже особо нет. Ноябрь, уже холодно. Руки опустились. И чудо, что эту машину у меня забирает, один, очень Уважаемый Человек. Я отдаю ее сильно в минус себе, но зато спокоен, что он-то ее доделает, доведет до ума.

6VPDYVDKv8Q.jpg?size=808x1080&quality=95

 

Под этой фотографией я хочу подвести некий итог. Белый Стайлайнер стал моей самой проблемной машиной из 4х б-боди. Запчасти добыть намного сложнее, чем на тбишный автомобиль. По салону вообще хрен что найдешь. Коробка ни одного дня не ездила подо мной на 4 передачах (были 2,3 и задняя). Сдохло 2 мотора. Я поменял на нем кучу датчиков и вообще дохрена чего - помпу (которые дохнут и текут на них из-за износа подшипника привода помпы в передней стенке блока, который, я кстати, при замене мотора, тоже менял), датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла (почему-то стоял короткий), датчик уровня масла (ну тут ладно, сам осел, сломал прошлый, снимая поддон), искал один из вентиляторов, покупал отдельно моторчик к нему. Удивительно, но опти мозг мне не выносил. Научился благодаря ему работать с GM Tech II. Постоянно то одно, то другое. Расход был 15 по трассе из-за коробки. Все время сваливались резиновые подвесы выхлопа. Уверен, что я много чего еще забыл за давностью событий. Я уж не говорю про какие-то вещи, типа замены трапеции, шаровых, передних суппортов с колодками, подшипников. Это так, стандартный набор почти для любого Каприса, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион. Но в целом, он вынул из меня всю душу.

Но с другой стороны, в перерывах между поломками, он возил меня, и радовал, и еще как радовал. Он словно благодарил меня за спасение от смерти, то что вытащили его из-под забора. Урчал своим выхлопом, радовал своим крутейшим красным тканевым салоном, из которого не хотелось вылезать. Приборка никогда не гасла, как это бывает с рестайловыми кластерами от усталости,  и я очень оценил ее информативность по сравнению с ранней гражданской приборкой, которая, откровенно, реально убогая, особенно в темное время суток в плане подсветки. Мы даже опозорились с ним на слаломе на Фортуне, и это было весело :biggrin:

Смотреть с 22 секунды.

 

Это была хорошая, душевная машина, и я по ней скучаю, несмотря на все убытки и несмотря на весь мозговынос, который она мне учинила. Она была сильно лучше чем предыдущие 2 93, но реальность такова, что рестайловые машины с ген-2 моторами куда более прихотливы в обслуживании, поэтому посравнению с тбишными (которые сгнивают, но среди трухи остается кусок ржавой чугунины, который все еще готов отвезти труху куда угодно, но везти уже некого и некуда), эта штука реально болела агрегатами всю дорогу, хотя кузов и рама, благодаря тому что машина прожила в Волжском волгоградской области с 1998 по 2010 год, были реально очень приличными (и видимо, по той же причине, был полный Сталинград по технической части).

 

Но так или иначе, то что было предрешено - все же случилось. Он успел помочь мне сделать вклад в Бруклина, оставив свой след в этой истории. И словно не обижаясь на меня, ноябрьским днем, хоть и со стучащим мотором, но бодро заскочил на лафет своим ходом, и я смотрел ему вслед, как он уезжает от меня, испытывая одновременно облегчение, от того, что этот геморрой теперь не моя проблема, и в то же время, было очень грустно.

 

wRMAE5CXsGg.jpg?size=1280x964&quality=95

11 ноября 2022. Прощальное фото на память.

 

Сил заниматься чем-то дальше у меня в тот момент не было. Да и желания тоже. Получив двойную подляну от моторов в течение одной, и без того, крайне поганой осени, ручки у меня опустились. И благо, хватило ума, что в таком состоянии, лучше не продолжать что-либо делать. Сделал уже Л99, достаточно.

 

Поэтому 26 ноября 2022 Бруклин со свеженькой рамой отправляется настаиваться в гараже:

WYfRmOzZKTA.jpg?size=1280x964&quality=95

 

А я, сузив свою головную боль в течение 2022 с 4х рамников до 2х, беру творческую паузу на несколько месяцев. Так что в следующей части, мы наконец уже узнаем, что же было совсем недавно, буквально год назад.

chevrol

chevrol

Чем больше собирался Бруклин, тем возрастало во мне желание на нем снова поездить. Поэтому на стадии сборки рамы у меня была в голове такая наивная идея, как собрать его в том виде, в котором это возможно и покататься как есть, хотя бы уж по гаражному кооперативу. Поэтому одновременно с моими работами по раме, 350й мотор для него тусовался на кантователе в соседнем гараже, в ожидании небольшого рефреша. По замыслу, это не включало в себя серьезных работ: работу мотора я наблюдал сам и был в нем уверен. Нужно было заменить стандартный впускной коллектор на такой же, специально для б-боди, ну и махнуть прокладки/сальники, раз уж мотор вытащен из машины. Ну и навеску надо было сменить на легковую.

 

Однако, незадолго до этих всех телодвижений, я как-то вынимал из этого мотора дистрибьютор, и обратил внимание, что корпус его покрыт значительным слоем отложений, имевших уже структуру, подобную смоле. Я конечно, не великий спец по моторам, но когда вешал мотор на кантователь, то сказал своему другу, который этих моторов перещупал значительно больше чем я - мол, мотор внутри знатно грязный, на что получил ответ - "да я что, моторов грязных не видел, купи шуманит, да отмоем". Шуманит я, как человек, который склонен верить в чудо до последнего (а разве люди иного типа ездят на 30-летних американских машинах :9::facepalm:), конечно же купил... Но все не доходили руки до шуманита, все не до того, да не до того, что там с мотором дел-то, на день... Но вот уже рама подсобирается, скоро уже пора втыкать обратно повертрейн...

 

10 октября впуск наконец-то поднимается...

 

Барабанная дробь...

 

hOMZH50IqI4.jpg?size=813x1080&quality=95

x9l1HWtBYbQ.jpg?size=813x1080&quality=95

 

После этой картинки, становится понятно, что шуманит можно запихнуть себе куда поглубже...

 

А призрачные надежды на то что "не ну это все хуня, это от экологии, внизу там все ништяк" очень убедительно уничтожает масляная галерея, ведущая к датчику давления масла:

LHREu7HsJkc.jpg?size=1280x720&quality=95

Видишь канал? Нет. И я нет. А он - есть! Вернее, был. Когда-то.

 

После увиденного, ожидаемый диагноз - в эфире назревает капитал шоу. Мой бюджет к началу весны 2022 хоть и вырастает до ежемесячной суммы с 5 нолями в рублях, но такие игрища я не тяну, я только что относительно неплохо справился с постройкой шасси, но в моменте по нулям. Ну и надо понимать, мое общее эмоциональное состояние на тот момент. И принимается единственно верное решение на тот момент: этот ящик пандоры закрывается:

 

9X9VRcjKn8Q.jpg?size=1280x964&quality=95

В том же гараже, где он много лет ждал работ, и откуда за год до этого, как я думал, уехал навсегда. Справа мой бывший 93 Каприс.

 

Мотор запихивается обратно, морда собирается обратно. Но как я уже упоминал ранее, у меня истории с моторами однажды уже запараллелились на голубой и белой машине. И вот, осенью 22 года, когда я знатно опечален ситуацией с мотором на Бруклине, я решаю залезть в мотор на белой машине. Плевое дело - утечка вакуума из-под впуска и мне надо по сути, просто поменять прокладки. Справлюсь ли я с такой процедурой? Безусловно. Я начинаю делать это в своем ближнем гараже, делаю два вечера, у меня там периодически гаснет свет, я продолжаю в темноте, уже октябрь, холодно... И в-общем, я, судя по всему, что-то роняю в двигатель, как выясняется впоследствии. Машина после моего чудесного ремонта начинает ехать еще хуже, героически проезжает в районе сотни километров, и в один прекрасный вечер, я отъезжаю от дома, и округу озаряет чудесный звук. Стук. Стук из мотора.

 

Это был абсолютный рекорд. За 12500км я положил два мотора и дважды пожарил коробку. Такой феерии в моей жизни еще не было. Тут еще нужно уточнить, что Л99, это не то чтобы мотор, который валяется под ногами - захотел и купил. Рестайловых машин в принципе меньше... Но и я, честно, уже не горю желанием снова играть в замену мотора. Денег нет. Места для такой операции тоже особо нет. Ноябрь, уже холодно. Руки опустились. И чудо, что эту машину у меня забирает, один, очень Уважаемый Человек. Я отдаю ее сильно в минус себе, но зато спокоен, что он-то ее доделает, доведет до ума.

6VPDYVDKv8Q.jpg?size=808x1080&quality=95

 

Под этой фотографией я хочу подвести некий итог. Белый Стайлайнер стал моей самой проблемной машиной из 4х б-боди. Запчасти добыть намного сложнее, чем на тбишный автомобиль. По салону вообще хрен что найдешь. Коробка ни одного дня не ездила подо мной на 4 передачах (были 2,3 и задняя). Сдохло 2 мотора. Я поменял на нем кучу датчиков и вообще дохрена чего - помпу (которые дохнут и текут на них из-за износа подшипника привода помпы в передней стенке блока, который, я кстати, при замене мотора, тоже менял), датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла (почему-то стоял короткий), датчик уровня масла (ну тут ладно, сам осел, сломал прошлый, снимая поддон), искал один из вентиляторов, покупал отдельно моторчик к нему. Удивительно, но опти мозг мне не выносил. Научился благодаря ему работать с GM Tech II. Постоянно то одно, то другое. Расход был 15 по трассе из-за коробки. Все время сваливались резиновые подвесы выхлопа. Уверен, что я много чего еще забыл за давностью событий. Я уж не говорю про какие-то вещи, типа замены трапеции, шаровых, передних суппортов с колодками, подшипников. Это так, стандартный набор почти для любого Каприса, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион. Но в целом, он вынул из меня всю душу.

Но с другой стороны, в перерывах между поломками, он возил меня, и радовал, и еще как радовал. Он словно благодарил меня за спасение от смерти, то что вытащили его из-под забора. Урчал своим выхлопом, радовал своим крутейшим красным тканевым салоном, из которого не хотелось вылезать. Приборка никогда не гасла, как это бывает с рестайловыми кластерами от усталости,  и я очень оценил ее информативность по сравнению с ранней гражданской приборкой, которая, откровенно, реально убогая, особенно в темное время суток в плане подсветки. Мы даже опозорились с ним на слаломе на Фортуне, и это было весело :biggrin:

Смотреть с 22 секунды.

 

Это была хорошая, душевная машина, и я по ней скучаю, несмотря на все убытки и несмотря на весь мозговынос, который она мне учинила. Она была сильно лучше чем предыдущие 2 93, но реальность такова, что рестайловый машины с ген-2 моторами куда более прихотливы в обслуживании, поэтому посравнению с тбишными (которые сгнивают, но среди трухи остается кусок ржавой чугунины, который все еще готов отвезти труху куда угодно, но везти уже некого и некуда), эта штука реально болела агрегатами всю дорогу, хотя кузов и рама, благодаря тому что машина прожила в Волжском волгоградской области с 1998 по 2010 год, были реально очень приличными (и видимо, по той же причине, был полный Сталинград по технической части).

 

Но так или иначе, то что было предрешено - все же случилось. Он успел помочь мне сделать вклад в Бруклина, оставив свой след в этой истории. И словно не обижаясь на меня, ноябрьским днем, хоть и со стучащим мотором, но бодро заскочил на лафет своим ходом, и я смотрел ему вслед, как он уезжает от меня, испытывая одновременно облегчение, от того, что этот геморрой теперь не моя проблема, и в то же время, было очень грустно.

 

wRMAE5CXsGg.jpg?size=1280x964&quality=95

11 ноября 2022. Прощальное фото на память.

 

Сил заниматься чем-то дальше у меня в тот момент не было. Да и желания тоже. Получив двойную подляну от моторов в течение одной, и без того, крайне поганой осени, ручки у меня опустились. И благо, хватило ума, что в таком состоянии, лучше не продолжать что-либо делать. Сделал уже Л99, достаточно.

 

Поэтому 26 ноября Бруклин со свеженькой рамой отправляется настаиваться в гараже:

WYfRmOzZKTA.jpg?size=1280x964&quality=95

 

А я беру творческую паузу, и сузив свою головную боль в течение 2022 с 4х рамников до 2х, беру творческую паузу на несколько месяцев. Так что в следующей части, мы наконец уже узнаем, что же было совсем недавно, буквально год назад.

×
×
  • Создать...