Итак, после того как в июне 2022 красный Каприс Классик меня покинул, я пересел на белый 94, который к тому моменту встал на относительно уверенный ход. События, описанные в предыдущих частях укрепили меня во мнении, что нужно уменьшать поголовье машин (потому что например, в период 2021-2022 годов я занимался красным и белым, но до главного героя нашего повествования руки доходили в формате мыслей и не более того), так что белый в тот момент уже стоит на продаже (не без сожаления конечно, но что поделать).
Очень мне нравится это фото с самолетиком. Любил я эту машину. Хотя, я все свои машины любил.
Что ж, самое время переключиться на Бруклина и начать его делать. План состоял в том, чтобы разбить работы на несколько частей, а именно, начать с шасси, постараться успеть доделать его, пока еще есть белая машина в качестве поджопной, далее собрать его в кучку "как есть" и гипотетически, я даже рассматривал идею поездить на нем в таком маргинальном внешнем виде, доведя его, главное, до состояния, когда он может сам перемещать себя в пространстве, и не надо больше возвращаться к тому, чтобы отделять кузов от рамы, и вообще, залезать куда-то глубоко и уже заниматься косметикой.
Проблема была в том, что чтобы нормально сделать шасси, мне было не обойтись без двухстоечного подъемника и значительного пространства. Мой гараж эти потребности совсем не закрывал. Но отказываться от затеи я не хотел - и блестящее днище кузова сильно контрастировало со страшненькой рамой (а порошок с нее послетал почти повсеместно, антикор-то я не делал), и сайлент-блоки требовали замены, и тормозные магистрали нужно было перепроложить, в-общем, мне хотелось один раз подойти к этому вопросу и больше туда не залезать уже.
Когда сильно чего-то хочется, решение найдется. Гараж с двухстоечником нашелся, и иронично, что это снова был тот самый ГСК у черта на куличках, откуда я за год до этого благополучно свалил и думал что с концами. Ну я так подумал, подумал и решил что идея сделать именно шасси там все же имеет ряд плюсов и на короткий срок таскания туда, я так уж быть, потерплю.
И вот, незадолго до своего 30-летия, Бруклин выкатывается из одного гаража:
Куда ты меня снова тащишь??
И едет в другой:
Сколько было потрачено на эвакуаторы - не счесть... но каждый раз не меньше пятерки..
И вот он уже висит на подъемнике, а я не без удовлетворения рассматриваю днище и вижу что за 2 года ничего не испортилось:
10 июля 2022. Продолжение работ.
Морда разбирается, я даже уже и не помню, в какой по счету раз...
Исторический момент отрыва кузова от рамы я даже заснял на видео, решив покосплеить музей в Детройте, где они такое проворачивают с Флитвудом, только в обратном порядке
Снимал в надежде что долго потом не буду таким заниматься...
На работы у меня было заложено 3 месяца, из которых почти все дни были субботы/воскресения, т.к. по будням я работал. И еще была неделя отпуска. То есть с июля по сентябрь я "отдыхал" в гараже, за весь период у меня было 2 выходных дня не в гараже, один день я съездил на Фортуну, и еще один день помимо этого. Но с каким же энтузиазмом я работал! Погода была чудесной по большей части, я наслаждался поездками на белом седане, мрачные события, которые меня в тот год очень подкосили, словно не были властны надо мной, когда я попадал в гараж. Мысли мои были чисты, и я получал настоящий кайф от работы над машиной. Я чувствовал, как мне помогает системный подход в работе (я даже ради интереса вел журнал работ, когда и то я сделал и сколько это заняло времени - надо будет потом подсчитать). Я чувствовал, как я вырос после всей той вереницы машин в плане кручения гаек: когда-то я был автослесарем, но очень посредственным, а теперь я был программистом (но очень посредственным ), зато по выходным я превращался в крутого автомеханика. Гайки крутились как надо, и я со спокойной уверенностью работал над своей самой любимой и самой желанной машиной. Я дорос до нее. Я больше не откладывал это на потом, прокручивая как это будет происходить в своих мыслях. Я был уверен, что лучший день для действия - это сегодня, потому что в будущее более не верил (и правильно делал).
Помощничек справа.
Ну и конечно, особый кайф видеть, как то, о чем много думал и мечтал, наконец-то реализовывается. Натурально, Dreams come True
Состояние рамы после разборки. Как сейчас помню, разобрал раму полностью за 2 дня работы в уверенном, но неспешном темпе. Все отлично откручивалось, не было никаких проблем. Да и сама рама хорошо себя чувствовала - не считая того, что краска с нее облетела, в принципе, во многих местах металл даже не покрылся налетом ржавчины.
Рама уезжает в песочек:
Тягач обязательно должен быть расово-верный
Вся подвеска тоже уезжает в песочек, с цинкогрунтом и окраской в два слоя
В день, когда раму надо было перевозить из песка в окраску, конечно же прошли ливни, хотя до этого было тепло и сухо в течение долгого времени (эта е6ана9 балтийская погода, мать ее, вечно мне подкидывает сюрпризы). Но раму при транспортировке тщательно укрыли, и покрыли промышленной эмалью, которая по ощущениям держится очень крепко. Так как делали люди, которые разбираются в таких вещах, и рама эта у них далеко не первая - я им вполне доверяю, что мне хватит надолго.
Рама прибыла в окраску из песка.
ПОКРАШЕНО
Ну а дальше, я вообще испытывал эстетический оргазм работая над рамой, заходишь в гараж, а там такое:
Надо сказать, такой результат меня в итоге вполне удовлетворил. Возможно, кто-то из людей, с кем я общаюсь в частном порядке, помнят что я очень долго носился с идеей раму оцинковать. Но в итоге, ни финансово не потянул эту затею, ни в том смысле, что в тот момент проторенной дорожки в этом плане не было, а экспериментов мне совсем не хотелось, особенно в условиях, когда надо все быстро разобрать-сделать-собрать обратно.
А вот уже и магистрали подтянулись:
Так как я человек увлекающийся (в казино вход мне точно противопоказан ), то мост я тоже отпесочил и покрасил, а потом два гребанных дня отмывал его от песка внутри (очень увлекательное занятие)
По итогу, что было сделано в рамках того пласта работ:
Рама и мост - пескоструйная обработка и окраска промышленной эмалью
Подвеска - пескоструйная обработка и окраска порошковой эмалью с цинкогрунтом
Сайлент-блоки - замена всех на новый moog
Тормозные магистрали - замена, новые шланги, полная переборка суппортов, новые направляющие и колодки, новые задние тормозные цилиндры.
Рулевая трапеция - полностью новая: центрлинк и внутренние наконечники TRW, внешние наконечники и соединительные муфты и маятник Proforged.
Стойки стаба Proforged, втулки стаба Moog.
Подшипники полуосей Spicer Dana, сальники GM.
Шаровые опоры - верхние еще б походили, но мы что, будем оставлять старое? Все 4 - новый Moog.
Рулевой редуктор - если кто помнит, я упоминал что редуктор с этой машины уехал на рыжем универсале. Заменой ему стал полицейский редуктор с одного из нижегородских 95 9с1, закончившего свои дни, к величайшему сожалению, на разборе. На момент разбора пробег машины чуть более 100000км (если верно помню, 108000).
Из старого остались: амортизаторы, тормозные диски и барабаны (еще походят). Подушки, которые мне некогда подогнал VladimirSH (святой оригинал GM) тоже еще походят несколько лет так что я их оставил. Пружины я также менять не стал, а просто покрасил.
Закончу этот пост вот такой фотографией, которая как нельзя хорошо отображает атмосферу того одновременно тревожного и очень безмятежного лета:
А дальше наступил сентябрь 2022 и в следующем выпуске вы узнаете, как можно ухудшить осень, даже если вам кажется что все уже и так максимально плохо.