Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть.

Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постоял на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее.

И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы.

Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу в 90х (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его (а я в тот момент был согласен уже и не на такое, лишь бы ездить было на чем).

-0xqDcrTb-4.jpg?size=1280x960&quality=95

Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники.

 

Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах кожаного салона как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные.

 

И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем.

 

Гараж постепенно благоустраивается:

Jm6IoI_YlKI.jpg?size=1280x960&quality=95

S2A0Ul4g9iU.jpg?size=1280x960&quality=95

На этом фото, кстати, можно видеть уже приехавшую на смену ешку.

 

Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так :9:):

l3JYpERgCSk.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен:

kjat-KyWPEU.jpg?size=1280x960&quality=95

Больше колпаков!! (сейчас их еще больше)

0SHoCKTQU9w.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу:

 

t0zxwrYTxD8.jpg?size=1280x960&quality=95

У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день.

 

Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую.

Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему).

Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но замена ешки даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... А этот чудесный кроссмембер, мать его... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже.

iJBfo3F9k_s.jpg?size=1280x960&quality=95

Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы...

 

Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена:

pgvoavzQLZ4.jpg?size=1280x960&quality=95

Снежная была зима...

J2hEKdTD5JA.jpg?size=810x1080&quality=95

 

И отправляется на хранение в новый гараж:

8RWYoEt-VW8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина:

lkK-NQTLj_E.jpg?size=1280x960&quality=95

Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло этого мудака от сильно подорожавшей осаги тогда то что в белом была очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере).

D1HQHWbfnIM.jpg?size=1280x960&quality=95

Морда делается...

fSZfX_3CzPU.jpg?size=1280x960&quality=95

Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. 

 

Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил все те многократные разы, когда смотрел уровень масла. 

 

Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом).

 

После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах).

 

А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались:

UJccEfzgLpA.jpg?size=1200x765&quality=95

 

И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...)

n5mJa5PwplU.jpg?size=1280x960&quality=95

DyfjbtM3q6E.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.

chevrol

chevrol

После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть.

Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постоял на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее.

И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы.

Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу в 90х (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его (а я в тот момент был согласен уже и не на такое, лишь бы ездить было на чем).

-0xqDcrTb-4.jpg?size=1280x960&quality=95

Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники.

 

Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные.

 

И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем.

 

Гараж постепенно благоустраивается:

Jm6IoI_YlKI.jpg?size=1280x960&quality=95

S2A0Ul4g9iU.jpg?size=1280x960&quality=95

На этом фото, кстати, можно видеть уже приехавшую на смену ешку.

 

Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так :9:):

l3JYpERgCSk.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен:

kjat-KyWPEU.jpg?size=1280x960&quality=95

Больше колпаков!! (сейчас их еще больше)

0SHoCKTQU9w.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу:

 

t0zxwrYTxD8.jpg?size=1280x960&quality=95

У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день.

 

Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую.

Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему).

Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но замена ешки даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... А этот чудесный кроссмембер, мать его... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже.

iJBfo3F9k_s.jpg?size=1280x960&quality=95

Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы...

 

Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена:

pgvoavzQLZ4.jpg?size=1280x960&quality=95

Снежная была зима...

J2hEKdTD5JA.jpg?size=810x1080&quality=95

 

И отправляется на хранение в новый гараж:

8RWYoEt-VW8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина:

lkK-NQTLj_E.jpg?size=1280x960&quality=95

Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло этого мудака от сильно подорожавшей осаги тогда то что в белом была очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере).

D1HQHWbfnIM.jpg?size=1280x960&quality=95

Морда делается...

fSZfX_3CzPU.jpg?size=1280x960&quality=95

Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. 

 

Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил все те многократные разы, когда смотрел уровень масла. 

 

Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом).

 

После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах).

 

А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались:

UJccEfzgLpA.jpg?size=1200x765&quality=95

 

И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...)

n5mJa5PwplU.jpg?size=1280x960&quality=95

DyfjbtM3q6E.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.

chevrol

chevrol

После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть.

Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постоял на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее.

И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы.

Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его (а я в тот момент был согласен уже и не на такое, лишь бы ездить было на чем).

-0xqDcrTb-4.jpg?size=1280x960&quality=95

Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники.

 

Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные.

 

И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем.

 

Гараж постепенно благоустраивается:

Jm6IoI_YlKI.jpg?size=1280x960&quality=95

S2A0Ul4g9iU.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так :9:):

l3JYpERgCSk.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен:

kjat-KyWPEU.jpg?size=1280x960&quality=95

Больше колпаков!! (сейчас их еще больше)

0SHoCKTQU9w.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу:

 

t0zxwrYTxD8.jpg?size=1280x960&quality=95

У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день.

 

Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую.

Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему).

Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но ешка даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже.

iJBfo3F9k_s.jpg?size=1280x960&quality=95

Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы...

 

Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена:

pgvoavzQLZ4.jpg?size=1280x960&quality=95

Снежная была зима...

J2hEKdTD5JA.jpg?size=810x1080&quality=95

 

И отправляется на хранение в новый гараж:

8RWYoEt-VW8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина:

lkK-NQTLj_E.jpg?size=1280x960&quality=95

Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло от сильно подорожавшей осаги его тогда что в белом очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере).

D1HQHWbfnIM.jpg?size=1280x960&quality=95

Морда делается...

fSZfX_3CzPU.jpg?size=1280x960&quality=95

Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. 

 

Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил. 

 

Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом).

 

После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах).

 

А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались:

UJccEfzgLpA.jpg?size=1200x765&quality=95

 

И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...)

n5mJa5PwplU.jpg?size=1280x960&quality=95

DyfjbtM3q6E.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.

chevrol

chevrol

После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть.

Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постояла на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее.

И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы.

Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его.

-0xqDcrTb-4.jpg?size=1280x960&quality=95

Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники.

 

Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные.

 

И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем.

 

Гараж постепенно благоустраивается:

Jm6IoI_YlKI.jpg?size=1280x960&quality=95

S2A0Ul4g9iU.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так :9:):

l3JYpERgCSk.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен:

kjat-KyWPEU.jpg?size=1280x960&quality=95

Больше колпаков!! (сейчас их еще больше)

0SHoCKTQU9w.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу:

 

t0zxwrYTxD8.jpg?size=1280x960&quality=95

У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день.

 

Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую.

Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему).

Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но ешка даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже.

iJBfo3F9k_s.jpg?size=1280x960&quality=95

Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы...

 

Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена:

pgvoavzQLZ4.jpg?size=1280x960&quality=95

Снежная была зима...

J2hEKdTD5JA.jpg?size=810x1080&quality=95

 

И отправляется на хранение в новый гараж:

8RWYoEt-VW8.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина:

lkK-NQTLj_E.jpg?size=1280x960&quality=95

Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло от сильно подорожавшей осаги его тогда что в белом очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере).

D1HQHWbfnIM.jpg?size=1280x960&quality=95

Морда делается...

fSZfX_3CzPU.jpg?size=1280x960&quality=95

Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. 

 

Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил. 

 

Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом).

 

После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах).

 

А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались:

UJccEfzgLpA.jpg?size=1200x765&quality=95

 

И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...)

n5mJa5PwplU.jpg?size=1280x960&quality=95

DyfjbtM3q6E.jpg?size=1280x960&quality=95

 

Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.

×
×
  • Создать...