Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). 

В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать.

Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф.

И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5.

maxresdefault.jpg

Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический.

 

Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать снова. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал.

Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя несколько машин, но ты ходишь пешочком - ибо полезно для здоровья, а машины эт так, хобби для души :9:).

Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый.

Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую).

В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и тщетно пытался рассортировать запчасти).

7E3_3w4jx0Y.jpg?size=810x1080&quality=96

Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет.

gbuK35rZcdQ.jpg?size=1280x960&quality=96

Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил.

А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее и опередил их.

 

chevrol

chevrol

Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). 

В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать.

Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф.

И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5.

maxresdefault.jpg

Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический.

 

Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал.

Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя горка машин, но ты ходишь печком).

Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый.

Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую).

В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и пытался рассортировать запчасти).

7E3_3w4jx0Y.jpg?size=810x1080&quality=96

Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет.

gbuK35rZcdQ.jpg?size=1280x960&quality=96

Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил.

А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее.

 

chevrol

chevrol

Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). 

В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать.

Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф.

И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5. Далее следует несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал.

Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя горка машин, но ты ходишь печком).

Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый.

Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую).

В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и пытался рассортировать запчасти).

7E3_3w4jx0Y.jpg?size=810x1080&quality=96

Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет.

gbuK35rZcdQ.jpg?size=1280x960&quality=96

Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил.

А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее.

 

×
×
  • Создать...