Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

Лето 2020, Бруклин возвращается в гараж. Рама и кузов сделаны именно тем исполнителем, кому я и хотел доверить машину, казалось бы, паззл начинает складываться уже. Начало положено, и начало такое хорошее, основательное.

Чуть ранее, летом 2019 Все напутал, в июне 2020, я приобрел с Van G20, шедшего в разбор, 350й SBC за вполне приятный ценник у хорошего знакомого. Двигатель перед продажей мне был запущен, проверен, и я был убежден, что делать с ним ничего не придется, так что он был просто бережно упакован и убран в сухой уголок в гараже. Надо отдельно отметить, что все годы владения этой машиной, идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум, ибо магическое сочетание цифр 5 и 7 для меня примерно столь же давно манящее, как и само словосочетание "Шевроле Каприс". Собственно, по этой причине, пятачок из этой машины в свое время был выброшен без тени сожаления.

Примерно в тот же период (точнее уже не вспомню), организовалась в компанию к L05 вполне ездовая 4L60, то есть к моменту возращения из кузовни тушки паззл стал хорошо так дополняться, ибо отсутствие повертрэйна долго являлось таким серьезным, знаете ли, моральным камнем преткновения.

gnlkIm4bmhM.jpg?size=1280x960&quality=95

Все же нашел это фото: довольный, столько чугуна и все мое! Обожаю Л03 и Л05!

 

Конечно, по комплектности еще были моменты - в частности, я долго не мог раздобыть тормозной щиток под 11 барабаны и кардан под мост 8.5. Также вместе с рыжим универсалом уехал очень хороший гражданский рулевой редуктор. Почему так складывалось, что с машины снимались нужные ей запчасти, которые было сложно найти - мы опустим в рамках данной беседы. Но в тот момент меня это неслабо нервировало (примерно настолько, что я до сих пор помню, чего и в какой момент не хватало к машине :9::facepalm:)

Однако, по возвращению из кузовни летом 2020 года, работы по машине не задались. Чтобы понять, почему так происходило, надо комплексно взглянуть на ситуацию. Я работал пятидневку, и продолжал учиться на вечерке 4 дня в неделю. Выходные обычно уходили на то, что я уезжал в гараж, но делал это крайне странным образом - мало того, что я очень часто ехал в гараж очень длинным путем, потому что мне надо было забрать обоих своих ближайших соратников по гаражным копаниям (ну а как отказать друзьям, когда их машины в ремонте, да и сами они мне не отказывали в помощи, когда таковая была нужна), так еще и в гараже я занимался в лучшем случае Вольвой (а она постоянно требовала внимания), а в худшем - рылся в залежах запчастей, потому что кто-то что-то попросил найти, или вообще тратил время мягко скажем, нерационально (а когда ты летом едешь по пробкам в гараж часа 3, и это без кондиционера, то неудивительно, что пребываешь к моменту приезда на место в вареном состоянии, не демонстрируя порывов к трудовым подвигам на гаражном поприще). В принципе, эта ситуация длилась не месяц, и даже не год, она длилась очень долго, и иногда, глядя на грустно стоящий где-нибудь в уголочке разноцветный закрытоарочный кузов, я ловил себя на мысли, что вот я всем рассказываю, что однажды он снова поедет, но только сам в это верил все меньше и меньше...

В-общем, мысли эти неприятно укалывали меня, как иголочки. Еще сильнее, меня стало угнетать то, что мой друг и сосед по гаражу по совместительству, за те же несколько лет начал успешно продвигаться к тому чтобы увидеть свет в конце тоннеля с бесконечной чередой работ над его 1995 Каприсом. А там исходник был сильно тяжелее чем у меня - кузов мучительно варили из ничего с активными применениями донорских кусков почти год. Пришлось поменять раму, т.к. родная сгнила. Были и другие очень серьезные, масштабные работы. У меня, на фоне всего этого, была эдакая легкая прогулочка, а не проект. Кузов есть, рама есть. Салон есть. И вот уже и мотор с коробкой есть. Собери, да покрась. Но в то же время, я видел как друг, из года в год, с упорством самурая, вкладывал все деньги, силы, энергию и время в одну-единственную машину, пока я пересаживался с одной на другую. Он же проводил все отпуска в гараже. Одним словом, играл в долгую, и его упорство вызывало во мне неподдельное уважение. Я же понимал, что я - марафонец. Я и эти тексты сажусь и катаю за час-другой. Размазать их написание на 20 минут в течение недели - да убейте, не выйдет ничего. 

Первой попыткой "пробежать марафон" стала идея, максимально приблизиться к гаражу и вложить максимум сил в труд в гараже, и минимум в дорогу до него и обратно. Тут надо отдельно отметить, что все то время, что я в этом гараже хранил машину, мое жилище удалялось от него все дальше и дальше. Итогом стало то, что ситуация зафиксировалась еще в 2018 году на том, что гараж находился на севере ленобласти, а я жил на юге СПб, и самый короткий путь в один конец составлял 65 км. Как я писал выше, нередко путь удлинялся, плюс я еще любил перед поездкой в гараж заскочить в пару-тройку транспортных, чтобы что-нибудь отправить или забрать... А траффик все эти годы рос, и пробки (привет летним забавам по смене асфальта на кольцевой) становились только плотнее.. С другой стороны, в гараже была сложившаяся техническая база, всегда было, к кому обратиться за помощью физической или спросить совета, взять инструмент, а это тоже немаловажно. Поэтому первым решением стала краткосрочная аренда жилища в момент, когда у меня, совпал отпуск и каникулы по учебе в конце лета 2020. И я на несколько дней переместился максимально близко к гаражу.

План, причем, был не очень-то и глобальный: собрать морду, и поставить мотор с коробкой. И несколько дней. Управиться вполне реально.

В итоге, сначала я долго мучал L05 - достался он мне вместе с брэкетами от швана, а все мне сказали в один голос, что брекеты такие же как на б-боди. И вот я ворочаю мотор и понимаю - то ли лыжи не едут, то ли я "все же мастер" - с одной стороны встает идеально, а сдругой - вообще никак! Либо наоборот.

2uAbY_oZpeg.jpg?size=1280x960&quality=95

Вот так это выглядело: с одной стороны ок, с другой - не ок

ch5XOVBVAuk.jpg?size=1280x960&quality=95

Ворочал его монтажкой, ворочал - ну не хочет и всё. Хорошо был другой блок, и на нем, на счастье, брэкеты были правильные. Переставил и все мигом зашло.

4WkLH6-tRyk.jpg?size=1280x960&quality=95

В процессе

 

Крылья, капот, подкрылки накинул, наживил. Даже какой-то бампер нацепил, для солидности. Но для себя сделал вывод, что машину я так не соберу - времени на это нужно много, снять жилище на долгий срок у гаража я в тот момент не мог себе позволить, в-общем, схема зашла в тупик.

 

QNUzdRtKoR8.jpg?size=1280x960&quality=95

Полученный в тот момент скромный результат.

 

Помню как сейчас, что было приятно видеть, что он хотя бы отдаленно снова стал напоминать автомобиль.

 

А дальше был очередной виток моих разумных и очень логичных действий, который ни разу не ускорил завершение всей этой эпопеи.

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

Лето 2020, Бруклин возвращается в гараж. Рама и кузов сделаны именно тем исполнителем, кому я и хотел доверить машину, казалось бы, паззл начинает складываться уже. Начало положено, и начало такое хорошее, основательное.

Чуть ранее, летом 2019 я приобрел с Van G20, шедшего в разбор, 350й SBC за вполне приятный ценник у хорошего знакомого. Двигатель перед продажей мне был запущен, проверен, и я был убежден, что делать с ним ничего не придется, так что он был просто бережно упакован и убран в сухой уголок в гараже. Надо отдельно отметить, что все годы владения этой машиной, идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум, ибо магическое сочетание цифр 5 и 7 для меня примерно столь же давно манящее, как и само словосочетание "Шевроле Каприс". Собственно, по этой причине, пятачок из этой машины в свое время был выброшен без тени сожаления.

Примерно в тот же период (точнее уже не вспомню), организовалась в компанию к L05 вполне ездовая 4L60, то есть повертрейн для машины сложился по состоянию на середину 2019 года, ибо его отсутствие долго являлось таким серьезным, знаете ли, моральным камнем преткновения.

Конечно, по комплектности еще были моменты - в частности, я долго не мог раздобыть тормозной щиток под 11 барабаны и кардан под мост 8.5. Также вместе с рыжим универсалом уехал очень хороший гражданский рулевой редуктор. Почему так складывалось, что с машины снимались нужные ей запчасти, которые было сложно найти - мы опустим в рамках данной беседы. Но в тот момент меня это неслабо нервировало (примерно настолько, что я до сих пор помню, чего и в какой момент не хватало к машине :9::facepalm:)

Однако, по возвращению из кузовни летом 2020 года, работы по машине не задались. Чтобы понять, почему так происходило, надо комплексно взглянуть на ситуацию. Я работал пятидневку, и продолжал учиться на вечерке 4 дня в неделю. Выходные обычно уходили на то, что я уезжал в гараж, но делал это крайне странным образом - мало того, что я очень часто ехал в гараж очень длинным путем, потому что мне надо было забрать обоих своих ближайших соратников по гаражным копаниям (ну а как отказать друзьям, когда их машины в ремонте, да и сами они мне не отказывали в помощи, когда таковая была нужна), так еще и в гараже я занимался в лучшем случае Вольвой (а она постоянно требовала внимания), а в худшем - рылся в залежах запчастей, потому что кто-то что-то попросил найти, или вообще тратил время мягко скажем, нерационально (а когда ты летом едешь по пробкам в гараж часа 3, и это без кондиционера, то неудивительно, что пребываешь к моменту приезда на место в вареном состоянии, не демонстрируя порывов к трудовым подвигам на гаражном поприще). В принципе, эта ситуация длилась не месяц, и даже не год, она длилась очень долго, и иногда, глядя на грустно стоящий где-нибудь в уголочке разноцветный закрытоарочный кузов, я ловил себя на мысли, что вот я всем рассказываю, что однажды он снова поедет, но только сам в это верил все меньше и меньше...

В-общем, мысли эти неприятно укалывали меня, как иголочки. Еще сильнее, меня стало угнетать то, что мой друг и сосед по гаражу по совместительству, за те же несколько лет начал успешно продвигаться к тому чтобы увидеть свет в конце тоннеля с бесконечной чередой работ над его 1995 Каприсом. А там исходник был сильно тяжелее чем у меня - кузов мучительно варили из ничего с активными применениями донорских кусков почти год. Пришлось поменять раму, т.к. родная сгнила. Были и другие очень серьезные, масштабные работы. У меня, на фоне всего этого, была эдакая легкая прогулочка, а не проект. Кузов есть, рама есть. Салон есть. И вот уже и мотор с коробкой есть. Собери, да покрась. Но в то же время, я видел как друг, из года в год, с упорством самурая, вкладывал все деньги, силы, энергию и время в одну-единственную машину, пока я пересаживался с одной на другую. Он же проводил все отпуска в гараже. Одним словом, играл в долгую, и его упорство вызывало во мне неподдельное уважение. Я же понимал, что я - марафонец. Я и эти тексты сажусь и катаю за час-другой. Размазать их написание на 20 минут в течение недели - да убейте, не выйдет ничего. 

Первой попыткой "пробежать марафон" стала идея, максимально приблизиться к гаражу и вложить максимум сил в труд в гараже, и минимум в дорогу до него и обратно. Тут надо отдельно отметить, что все то время, что я в этом гараже хранил машину, мое жилище удалялось от него все дальше и дальше. Итогом стало то, что ситуация зафиксировалась еще в 2018 году на том, что гараж находился на севере ленобласти, а я жил на юге СПб, и самый короткий путь в один конец составлял 65 км. Как я писал выше, нередко путь удлинялся, плюс я еще любил перед поездкой в гараж заскочить в пару-тройку транспортных, чтобы что-нибудь отправить или забрать... А траффик все эти годы рос, и пробки (привет летним забавам по смене асфальта на кольцевой) становились только плотнее.. С другой стороны, в гараже была сложившаяся техническая база, всегда было, к кому обратиться за помощью физической или спросить совета, взять инструмент, а это тоже немаловажно. Поэтому первым решением стала краткосрочная аренда жилища в момент, когда у меня, совпал отпуск и каникулы по учебе в конце лета 2020. И я на несколько дней переместился максимально близко к гаражу.

План, причем, был не очень-то и глобальный: собрать морду, и поставить мотор с коробкой. И несколько дней. Управиться вполне реально.

В итоге, сначала я долго мучал L05 - достался он мне вместе с брэкетами от швана, а все мне сказали в один голос, что брекеты такие же как на б-боди. И вот я ворочаю мотор и понимаю - то ли лыжи не едут, то ли я "все же мастер" - с одной стороны встает идеально, а сдругой - вообще никак! Либо наоборот.

2uAbY_oZpeg.jpg?size=1280x960&quality=95

Вот так это выглядело: с одной стороны ок, с другой - не ок

ch5XOVBVAuk.jpg?size=1280x960&quality=95

Ворочал его монтажкой, ворочал - ну не хочет и всё. Хорошо был другой блок, и на нем, на счастье, брэкеты были правильные. Переставил и все мигом зашло.

4WkLH6-tRyk.jpg?size=1280x960&quality=95

В процессе

 

Крылья, капот, подкрылки накинул, наживил. Даже какой-то бампер нацепил, для солидности. Но для себя сделал вывод, что машину я так не соберу - времени на это нужно много, снять жилище на долгий срок у гаража я в тот момент не мог себе позволить, в-общем, схема зашла в тупик.

 

QNUzdRtKoR8.jpg?size=1280x960&quality=95

Полученный в тот момент скромный результат.

 

Помню как сейчас, что было приятно видеть, что он хотя бы отдаленно снова стал напоминать автомобиль.

 

А дальше был очередной виток моих разумных и очень логичных действий, который ни разу не ускорил завершение всей этой эпопеи.

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

Лето 2020, Бруклин возвращается в гараж. Рама и кузов сделаны именно тем исполнителем, кому я и хотел доверить машину, казалось бы, паззл начинает складываться уже. Начало положено, и начало такое хорошее, основательное.

Чуть ранее, летом 2019 я приобрел с Van G20, шедшего в разбор, 350й SBC за вполне приятный ценник у хорошего знакомого. Двигатель перед продажей мне был запущен, проверен, и я был убежден, что делать с ним ничего не придется, так что он был просто бережно упакован и убран в сухой уголок в гараже. Надо отдельно отметить, что все годы владения этой машиной, идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум, ибо магическое сочетание цифр 5 и 7 для меня примерно столь же давно манящее, как и само словосочетание "Шевроле Каприс". Собственно, по этой причине, пятачок из этой машины в свое время был выброшен без тени сожаления.

Примерно в тот же период (точнее уже не вспомню), организовалась в компанию к L05 вполне ездовая 4L60, то есть повертрейн для машины сложился по состоянию на середину 2019 года, ибо его отсутствие долго являлось таким серьезным, знаете ли, моральным камнем преткновения.

Конечно, по комплектности еще были моменты - в частности, я долго не мог раздобыть тормозной щиток под 11 барабаны и кардан под мост 8.5. Также вместе с рыжим универсалом уехал очень хороший гражданский рулевой редуктор. Почему так складывалось, что с машины снимались нужные ей запчасти, которые было сложно найти - мы опустим в рамках данной беседы. Но в тот момент меня это неслабо нервировало (примерно настолько, что я до сих пор помню, чего и в какой момент не хватало к машине :9::facepalm:)

Однако, по возвращению из кузовни летом 2020 года, работы по машине не задались. Чтобы понять, почему так происходило, надо комплексно взглянуть на ситуацию. Я работал пятидневку, и продолжал учиться на вечерке 4 дня в неделю. Выходные обычно уходили на то, что я уезжал в гараж, но делал это крайне странным образом - мало того, что я очень часто ехал в гараж очень длинным путем, потому что мне надо было забрать обоих своих ближайших соратников по гаражным копаниям (ну а как отказать друзьям, когда их машины в ремонте, да и сами они мне не отказывали в помощи, когда таковая была нужна), так еще и в гараже я занимался в лучшем случае Вольвой (а она постоянно требовала внимания), а в худшем - рылся в залежах запчастей, потому что кто-то что-то попросил найти, или вообще тратил время мягко скажем, нерационально (а когда ты летом едешь по пробкам в гараж часа 3, и это без кондиционера, то неудивительно, что я пребывая в вареном состоянии, не демонстрировал порывов к трудовым подвигам на гаражном поприще). В принципе, эта ситуация длилась не месяц, и даже не год, она длилась очень долго, и иногда, глядя на грустно стоящий где-нибудь в уголочке разноцветный закрытоарочный кузов, я ловил себя на мысли, что вот я всем рассказываю, что однажды он снова поедет, но только сам в это верил все меньше и меньше...

В-общем, мысли эти неприятно укалывали меня, как иголочки. Еще сильнее, меня стало угнетать то, что мой сосед по гаражу, за те же несколько лет начал успешно продвигаться к тому чтобы увидеть свет в конце тоннеля с бесконечной чередой работ над его 1995 Каприсом. А там исходник был сильно тяжелее чем у меня - кузов мучительно варили из ничего с активными применениями донорских кусков почти год. Пришлось поменять раму, т.к. родная сгнила. Были и другие очень серьезные, масштабные работы. У меня, на фоне всего этого, была эдакая легкая прогулочка, а не проект. Кузов есть, рама есть. Салон есть. И вот уже и мотор с коробкой есть. Собери, да покрась. Но в то же время, я видел как он, из года в год, с упорством самурая, вкладывал все деньги, силы, энергию и время в одну-единственную машину, пока я пересаживался с одной на другую. Он же проводил все отпуска в гараже. Одним словом, играл вдолгую, и его упорство вызывало во мне неподдельное уважение. Я же понимал, что я - марафонец. Я и эти тексты сажусь и катаю за час-другой. Размазать их написание на 20 минут в течение недели - да убейте, не выйдет ничего. 

Первой попыткой "пробежать марафон" стала идея, максимально приблизиться к гаражу и вложить максимум сил в труд в гараже, и минимум в дороге до него и обратно. Тут надо отдельно отметить, что все то время, что я в этом гараже хранил машину, мое жилище удалялось от него все дальше и дальше. Итогом стало то, что ситуация зафиксировалась еще в 2018 году на том, что гараж находился на севере ленобласти, а я жил на юге СПб, и самый короткий путь в один конец составлял 65 км. Как я писал выше, нередко путь удлинялся, плюс я еще любил перед поездкой в гараж заскочить в пару-тройку транспортных, чтобы что-нибудь отправить или забрать... А траффик все эти годы рос, и пробки (привет летним забавам по смене асфальта на кольцевой) становились только плотнее.. С другой стороны, в гараже была сложившаяся техническая база, всегда было, к кому обратиться за помощью физической или спросить совета, взять инструмент, а это тоже немаловажно. Поэтому первым решением стала краткосрочная аренда жилища в момент, когда у меня, совпал отпуск и каникулы по учебе в конце лета 2020. И я на несколько дней переместился максимально близко к гаражу.

План, причем, был не очень-то и глобальный: собрать морду, и поставить мотор с коробкой. И несколько дней. Управиться вполне реально.

В итоге, сначала я долго мучал L05 - достался он мне вместе с брэкетами от швана, а все мне сказали в один голос, что брекеты такие же как на б-боди. И вот я ворочаю мотор и понимаю - то ли лыжи не едут, то ли я "все же мастер" - с одной стороны встает идеально, а сдругой - вообще никак! Либо наоборот.

2uAbY_oZpeg.jpg?size=1280x960&quality=95

Вот так это выглядело: с одной стороны ок, с другой - не ок

ch5XOVBVAuk.jpg?size=1280x960&quality=95

Ворочал его монтажкой, ворочал - ну не хочет и всё. Хорошо был другой блок, и на нем, на счастье, брэкеты были правильные. Переставил и все мигом зашло.

4WkLH6-tRyk.jpg?size=1280x960&quality=95

В процессе

 

Крылья, капот, подкрылки накинул, наживил. Даже какой-то бампер нацепил, для солидности. Но для себя сделал вывод, что машину я так не соберу - времени на это нужно много, снять жилище на долгий срок у гаража я в тот момент не мог себе позволить, в-общем, схема зашла в тупик.

 

QNUzdRtKoR8.jpg?size=1280x960&quality=95

Полученный в тот момент скромный результат.

 

Помню как сейчас, что было приятно видеть, что он хотя бы отдаленно снова стал напоминать автомобиль.

 

А дальше был очередной виток моих разумных и очень логичных действий, который ни разу не ускорил завершение всей этой эпопеи.

 

Продолжение следует.

×
×
  • Создать...